Смешные современные песни на День учителя с текстом и музыкой
Ученики младших классов не хуже старшеклассников разбираются в музыке, и их вряд ли заинтересуют песни о школе и педагогах, написанные еще 40-60 лет назад. А вот смешные современные песни на День учителя с текстом, переделанным из самых популярных хитов для начальной школы, ученики захотят спеть всем классом. И переделанная песня «Губки бантиком» на День учителя — это лучшая песенка для праздника 5 октября в младших классах.
Текст и видео с исполнением смешной современной песни-переделки «Губки бантиком»
1 куплет: ой,а кто -то так нам из зала улыбается?а кому наша песня посвящается?для кого сегодня здесь зал украсили весь?одиннадцатиклассники с утра удивляются.припев: приготовить вопросы разные,сегодня школа день учителя празднует!а танцуйте и пойте веселей,поздравляем мы своих учителей!
2 куплет: узнаем от них мы все интересное,ведь вокруг такое все неизвестное.если хочешь много знать, значит надо рано встать ,и к школе нашей скорее прибежать.припев: приготовить вопросы разные,учителя у нас здесь просто прекрасные.и на наши 10 тысяч «почему?»обязательно ответят что к чему.
3 куплет: еще в детстве к нам приходит понимание,как приятно и дорого внимание.за терпение и силы говорим опять «спасибо»мы сегодня своим учителям. припев: поздравляем вас с вашим праздником,у нас вы лучшие и самые классные,даже если разозлитесь и тогда,все равно для нас вы лучшие всегда!
припев: поздравляем вас с вашим праздником,у нас вы лучшие и самые классные,даже если разозлитесь и тогда,все равно для нас вы лучшие всегда!
Варианты и идеи сценок
Ко Дню учителя актуальны любые идеи, связанные со школьной жизнью, например:
- будни и выходные учащихся;
- отношения между одноклассниками;
- проблемы детей и учителей (ведь у педагогов тоже есть рабочие проблемы, хотя мало кто из учащихся об этом задумывается);
- ситуации за пределами школы (в библиотеке, музее, магазине канцелярии и т.п.);
- общешкольные вопросы (к примеру, городские соревнования);
- воспоминания о школьных годах в пору студенчества, более зрелом и пожилом возрасте.
Запомните главное правило — сценки ко Дню учителя должны быть безобидными.
То есть, никоим образом не задевать чувства на учителей, ни других учеников, ни каких бы то ни было остальных работников школы.
Все роли, включая роли учителей, исполняют учащиеся – не стоит вовлекать в это дело преподавателей.
Не забываем про мораль
Педагоги, в большинстве своем – люди очень ответственные и серьезные. Они трепетно относятся к своим ученикам, их воспитанию и моральному облику. Поэтому им понравится, если сценки будут иметь не только развлекательный эффект, но и дополнительную смысловую нагрузку, из которой можно извлечь мораль.
Все, что вы покажете на сцене должно привести к определенным выводам.
Например, о том, почему важно хорошо учиться, уважать старших, слушать то, что говорят преподаватели. Можно показать, как пригодятся в будущем знания географии, истории, математики, языка, которые вы приобретаете в школе
Или как важно иногда поставить себя на место педагога и представить, что чувствует он и что им движет в той или иной ситуации.
Песни на День учителя для учеников 11 класса, трогательные до слез
Одиннадцатиклассники, последний год учащиеся в школе, хотят оставить о себе только хорошие воспоминания. И так как юноши и девушки уже с начала учебного года начинают грустить от предстоящей разлуки, чтобы сделать сюрприз любимым педагогам и классному руководителю, они поют красивые и трогательные до слез песни на День учителя от учеников 11 класса. Текст и аккорды одной из таких песен представлены здесь.
Красивая песня под гитару на День учителя для 11 класса
Песня «Классный руководитель» на мотив «Вернисаж»Мы в пятом классе в первый разВсе с Вами встретились, и насВы полюбили очень нежно.Был так прекрасен светлый класс,Но взгляд еще прекрасней Ваш,Блеск Ваших глаз вселял надежду.Вы как заботливая матьЖелали умными нам стать,Теплом, заботой окружили…Ваш строгий ум и добротаОпорой были нам всегдаВы нам во многом помогалиУчитель наш, любимый наш,Благодарим за все мы Вас,Старанья ваши и словаМы не забудем никогда.Весь наш 11-й классВам говорит: «Простите нас,Что Вас невольно огорчали,Что слушались мы не всегдаИ обижались иногда».Но Вы и это понимали,Как за спасением к Вам шли,Вы нам советом помогали,И многое мы осознали.Мы повзрослели – в этом суть.Увы, пришла пора взгрустнутьО невозвратимых школьных днях.Руководитель классный наш,Благодарим за все мы Вас.Мы школу в сердце сбережемИ к Вам еще не раз еще придем.
Аккорды:
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???
Сценки про школу «Урок рисования»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
***
Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
***
Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.
Прикольные песни на День учителя для детей начальных классов
5 октября в младших классах часто проводятся отдельные праздничные мероприятия — утренники, на которых детки поздравляют свою первую учительницу, дарят ей самодельные презенты и поют прикольные трогательные песни на День учителя для детей начальных классов. И тексты и ноты лучших песен для самых маленьких школьников опубликованы ниже.
Тексты и ноты песен на День учителя для младших школьников
Песня на мотив «Учат в школе»Ставить кляксы на тетрадь,И на парте рисовать,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Забывать учить стихи,И смеяться на «Апчхи!»Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Дергать косы и цветы,Говорить друзьям на «ты»,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Залеплять жевачкой стул,Создавать веселый гул.Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Бить футбольный мяч в окно,Кушать булку под столомУчат в школе, учат в школе, учат в школе,10 лет только гулятьИ экзамены срыватьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ноты:
На мотив песни ЧебурашкиИ президент когда-тобыл школьником, ребята.Теперь он взрослый дядя —Про школу он забыл.Ах, если б депутатыУстроили дебаты:“Как может учительНа зарплату жить?” (2 раза)Мы с Геной очень верим —Наступит в стране время:Труд педагогов станет почётен, знаменит.Учёба будет в моде —Ведь Вы же — педагоги!И Вас всех очень любит великий наш народ
Ноты:
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Концертные вставки и связки между номерами
На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал.
Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.
Например, это может быть стих:
«Мне приветствовать вас и легко, и хитро,
Я на сцене стою в двух шагах от метро…
Вся страна моя праздником общим живет,
Вот и к нашей эстраде подходит народ…
От лихой непогоды нас, Господь, сбереги!
Все яснее, все громче я слышу шаги!..».
После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Современные переделанные песни для средних классов на День учителя
Современные переделанные песни на День учителя отлично впишутся в сценарий торжественного мероприятия для средних классов. Эти прикольные песенки ученики могут петь как под фонограмму, так и под гитару, ведь их мотивы и мелодии известны всем подросткам.
Тексты песен-переделок про учителей для средней школы
Песня классному руководителю (на мотив «Шарманка» Н. Баскова)У каждого в жизни есть милый учитель.Ах, сколько он сделал для нас всех открытий.Грустит наш учитель, немного седеет,Но только душою своей не стареет.
Цветут ли цветы небывалые,Года пролетают немалые.Но Ваша улыбка красива —Огромное всем Вам спасибо! (2 раза)Душа, да и сердце красивы —О, Господи, — дай же Вам силы!
Песня директору ( На мотив Фристайл «Ах, какая женщина»)По утрам детей встречает и улыбкой озаряетЖенщина, которую мы любим.Всех прекрасней и умней, перед ней я, как Орфей,Вы — в лучах дневного света.Так само случилось вдруг, что слова сорвалисьс губИ на всё Отрадное пою я:“Ах, какая женщина, какой директор, всем бы такую!” (2 раза)В жизни всякое бывало, огорчали Вас немало,но за всё, за всё — простите.Не ругайте очень строго, подрастём —поймём мы много —Вы же — педагог от Бога.Здесь на сцене я стою и для Вас сейчас пою,Эту песню Вам я посвящаю.Ах, какая женщина, какой директор —Вас обожаю! (2 раза)
Оригинальные идеи для сценок
Веселая школа
Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.
Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.
Как взрослел Вовочка
Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни (естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.
Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.
И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.
Смена ролей
Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте.
Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.
Молодежный театр в школе
Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.
Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!
Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»
В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.
Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению
— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!
— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.
В обсуждение включаются девочки:
— Худенький, не в моем вкусе…
— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.
— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.
— Тебя как звать-то, пацанчик?
— Порываев Николай Петрович.
— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.
— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.
— Ничего, очкариков мы любим!
— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.
— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?
— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?
— Нет, к сожалению, не умею.
— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…
— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!
Веселые и смешные песни на День учителя про учителей
В праздники принято отдыхать душой и веселиться, и День учителя — не исключение. Поэтому в сценарий мероприятия лучше включать нет только торжественные речи, но и добрые смешные песни на День учителя про учителей, услышав которые, все присутствующие в зале педагоги не смогу сдержать улыбок.
Смешные современные песни-переделки про учителей
Переделка на мотив «Отпустите меня в Гималаи» М. РаспутинойВ районе есть одна такая школа —В Москве, да и в России не найти.В ней педагоги все как Песталоцци,А школьники — ну просто молодцы!Сегодня Вас сердечно поздравляю,И буду я для Вас плясать и петь.Когда в стране такие педагоги,России никогда не умереть!
Пр.Нет светлей и прекраснее школы,Здесь веселье и радость, и смех.Педагоги роднее, чем мамыИ сердца их открыты для всех.Запишите меня в вашу школуИ останусь я здесь насовсем.А не то я завою, а не то я залаю,А не то я кого-нибудь съем.
Переделка на мотив «Чёрный бумер»(Серёга)Денёчки летние давно уже прошлиИ ребятишки в школу осенью пошли.Портфельчик новенький и новая тетрадь,“Ну, здравствуй, школа!Вот и встретились с тобой опять!”Сегодня в зале мы все вместе собрались,Ну, не грусти, учитель, милый — улыбнись.Цветы, улыбки и весёлый детский смехСегодня это дарим мы для людей тех,Кто молод сердцем и добр кто душой —Сегодня этот праздник школьный заводной.Ведь для учителя-романтика, немного чудака,Всегда найдутся очень добрые слова.
Пр.Педагоги, педагоги,Праздник продолжается.Школа номер…. . (цифры)Всем нам очень нравится.
Как подготовить смешные (юмористические) сценки на день учителя
Кажется, проще простого — нашел несколько сценок и сыграл их. Но если не подготовиться правильно, то вместо ожидаемого триумфа от выступления может получиться полный кавардак.
Есть несколько основных принципов, которые значительно повысят ваши шансы на успех:
-
Готовьтесь заранее
Иногда сжатые сроки мобилизуют, и все проходит хорошо, но стоит ли рисковать? Четкое понимание сценария, отрепетированные слова и слаженная командная работа станут гарантией всеобщего хорошего настроения. -
Обдуманно выбирайте актерский состав
- Если для сценок выбрать ученика, который сам по себе веселый человек, и вызывает ажиотаж у публики одним своим появлением, то вы уже наполовину победили;
- Участники сценок должны обладать артистическими способностями (хотя бы их задатками) и свободно чувствовать себя перед публикой;
- Для доброй пародии на кого-то из педагогов, желательно, чтобы ученик от природы был на него похож: прической, повадками, комплекцией и т.п. (с этим методом нужно быть предельно осторожными и использовать его только в случае, если уверены, что сценка, действительно, смешная, и вы никого не обидите);
- Дайте шанс проявить себя тому, кто еще не является популярной личностью в школе или классе.
-
Ставьте перед собой четкую цель
Вы должны четко понимать, какого эффекта хотите добиться. К примеру — удивить педагогов проявлением нового таланта среди учеников и точным искрометным юмором — “в яблочко” (может, подметить что-то смешное в работе школы или учителей, чего они раньше не замечали, но опять же — необидное). -
Правильно подбирайте тематику
Следите за тем, чтобы темы выступлений не отходили от общей темы праздника, и в сочетании друг с другом выглядели гармонично. -
Используйте метод “мозгового штурма”
Среди множества разных мыслей, которые возникают у ребят, непременно найдется та, которая послужит основой для хорошего номера. -
Репетируйте за пределами школы
Так вы обезопасите себя от незапланированной утечки информации, и гости мероприятия, в том числе и педагоги, точно будут удивлены происходящим. Можно собраться дома у кого-нибудь из одноклассников. -
Обыгрывайте сценки из интернета на свой лад
Если вместо классических “Иванова” и “Сидоров” использовать настоящие фамилии учеников, это добавит живости и естественности актерской игре. Так будет интереснее и смешнее. -
Используйте в сценках видео
Если у вас есть возможность, используйте в сценках на День учителя смешные видео-нарезки из жизни школьников, видео-поздравление от учеников и т.п.
Как объявить песню на концерте
Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. Если это сольный концерт, который посвящен одному исполнителю, не стоит выходить на сцену и объявлять каждый раз о выступающем и его номере.
Но если это, например, концерт художественной самодеятельности для детей или взрослых, нужно будет объявлять о выходе каждого коллектива и исполняемой им песни.
Подводка к песне о любви:
«Любви не нужно громких слов,
Их нужно сердцем говорить.
В ней неба ширь без берегов,
И неба тучею не скрыть».
Образец подводки к песне «Облака из пластилина»:
«Я зверей и птиц люблю.
Я зверей и птиц леплю.
Я слепила попугая –
На ворону он похож.
Отчего — сама не знаю —
Вместо кошки вышел еж.
Потрудилась я немало,
Чтоб лиса лисою стала.
А кита вчера лепила –
Пластилина не хватило!».
Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы
Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.
Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!
В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.
Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.
Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.
Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.
«Добрый братец»
Учитель предлагает задачу:
— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Петров:
— Так и останется – 10 рублей.
Учитель (с досадой):
— Петров, ты совсем не знаешь математики!
Петров (усмехаясь):
— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!
Дружеская помощь
Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:
— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Отец:
— Не понял. Что это значит?
Ученик:
— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»
Бонус для самого смелого
Начинается урок.
Учитель:
— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.
Иванов поднимает руку:
— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!
Юбиляр
На уроке ученик поднимает руку:
— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!
Учитель:
— Это еще почему?
Ученик:
— На день рождения!
— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!
— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.
— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.
— Да! А этот – десятый, юбилейный!
Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.
Предприимчивый малыш
Старшеклассник хвастается перед друзьями:
— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!
Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.
Старшеклассник:
— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?
Малыш выбирает 10 рублей и получает их.
Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:
— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!