Новогодние сценки для учеников 5-6 класса

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!

Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Веселая сценка ко дню Матери на 6 человек

Действующие персонажи:

  1. Ведущий (классный руководитель);
  2. Маша;
  3. Серёжа;
  4. Игорь;
  5. Вика;
  6. Олег.

На сцену выходит Ведущий.

– Здравствуйте. Сегодня у нас большой праздник. День матери особенное торжество, поэтому мы хотим сказать большое “Спасибо” самым дорогим людям в этом мире. Вы наше всё, вы наше вдохновение, поддержка и радость. Желаем вам в этот день быть счастливыми и гордыми за своих детей, которые не мыслят своей жизни без вас. Мамы очень много времени проводят с малышами, но как много ребята знают о вкусах и предпочтениях своих родителей. Давайте проведём небольшую викторину, чтобы проверить это. Итак, вопрос первый. Какое любимое занятие у мам?

Маша:

– Уборка.

Мамы смеются и отвечают хором:

Нет.

Олег:

– Готовка.

Мамы улыбаясь, отвечают хором:

–Нет.

Вика:

–Неужели стирка.

Мамы со смехом отвечают хором:

–Нет.

Игорь:

–Играть с детьми.

Ведущая:

– Да, именно это. Для мам нет ничего лучше, чем весело проводить время со своими малышами. Молодец Игорь, ты отлично знаешь привычки своей мамы. Следующий вопрос. Какое любимое блюдо у мам?

Серёжа:

– Овсяная каша.

Ведущая:

– Это очень полезно, завтрак без этого блюда редкое явление, но нет.

Игорь:

– Брокколи с курочкой.

Ведущая:

Вкусно, но не то. Вижу, твоя мама любит здоровую пищу.

Олег:

– Творожная запеканка.

Ведущая:

– Да, мамы часто готовят это блюдо, ведь они заботятся о вашем хорошем самочувствии, но ответ неверный, подумайте ещё.

Маша:

– Может то, что мы готовим вместе.

Ведущая:

– Да, Маша, ты права. Для мамы нет вкуснее лакомства, чем то, которое учится готовить её малыш, в нём есть невероятная частичка любви.

Ведущая:

– Дети, что мама хотела бы получить в честь праздника, какой подарок понравится ей больше всего?

Игорь:

– Моя мама очень любит хорошие духи, наверное, такой презент принесёт ей много радости.

Ведущая:

Это хороший вариант, но мамы думают иначе.

Олег:

Я думаю, мама была бы в восторге от новой сковородки, она у меня очень вкусно готовит.

Ведущая:

– Ты прекрасно знаешь свою маму, но лучшим подарком для неё станет другая вещь.

Вика:

– Мне кажется, мама хотела бы получить от меня в подарок поделку, что-то особенное, оригинальное.

Ведущая:

– Вика, ты права. Дети, ваши родители знают цену подаркам от души, тем, которые создали вы, с помощью своего ума и фантазии. Давайте сделаем приятное мамам и споём песню, которую посвятим самому близкому человеку на свете.

На сцену выходят все ученики и поют песню “Мама – первое слово”, группа “Непоседы”.

Ведущая:

А теперь, дети, давайте пригласим мам на сцену, чтобы вручить им подарки, которые вы сделали своими руками на уроке труда.

Мамы принимают подарки, праздник заканчивается.

Литература, 6 класс: список произведений на лето

Учащиеся пятых классов постепенно осваивают чтение, как литературный вид искусства, а в шестом классе школьники совершенствуют полученные умения. Именно поэтому школьникам 6 классов в летнюю программу по литературе включают приключенческие произведения, фантастику, детективы и мистику. Кроме этого в школьной программе появляются исторические произведения, а также повести о сверстниках, живой и растительной природе. Словом, школьникам шестых классов предоставляется уникальная возможность получить общие представления о всех литературных жанрах.

Литературное чтение для школьников шостого класса не только повышает их технику чтения, но и позволяет формировать у них свое собственное отношение о прочитанном, осмысливать прочитанную литературу, как словесный вид искусства.

Список произведений по русской литературе для изучения в 6 классе выглядит следующим образом.

  1. Поэзия Александра Сергеевича Пушкина (кроме этого школьники могут почитать романы автора, что существенно облегчит им жизнь в старших классах).
  2. Николай Гоголь «Ночь перед Рождеством или Вечера на хуторе близ Диканьки» (веселый, занимательный рассказ, в котором переплетены мистические сюжеты с реальными).
  3. Николай Лесков «Человек в часах», «Обман», «Тупейный художник» и прочие повести.
  4. Александр Сергеевич Пушкин «Дубровский».
  5. Федор Достоевский «Мальчик у Христа на елке».
  6. Лев Толстой «Хаджи-Мурат».
  7. Антон Чехов «Жалобная книга», «Толстый и тонкий», «Хирургия» и другие произведения писателя.
  8. Виктор Астафьев «Фотография, на котором меня нет».
  9. Иван Тургенев «Хорь и Калиныч» (у Тургенева много рассказов и повестей, в которых использована метафора, автор жестко высмеивал человеческие пороки, проводя аналогию людей и животных.
  10. Михаил Зощенко, рассказы для детей.
  11. Кир Булычев «Заповедник сказок» и другие произведения автора (для внеклассного чтения можно взять рассказы и повести о путешествиях Алисы Селезневой из одноименного цикла).
  12. Федор Искандер «Запретный плод», «Вечерняя дорога», «Первое дело» и прочее.
  13. Андрей Платонов «В прекрасном и яростном мире».
  14. Владислав Крапивин «Валькины друзья и паруса».
  15. Константин Паустовский «Мещерская сторона».

А вот список произведений для изучения в 6 классе по зарубежной литературе.

  1. Артур Конан Дойл «Горбун».
  2. Александр Дюма «Три мушкетера».
  3. Рэй Дуглас Бредбери «Третья экспедиция».
  4. О.Генри «Вождь краснокожих».
  5. Джеймс Фенимор Купер «Следопыт», «Последний из могикан» и другие произведения для шестиклассников.
  6. Астрид Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста».
  7. Джек Лондон, рассказы.
  8. Майн Рид «Всадник без головы».
  9. Эдгар По «Овальный портрет».
  10. Эрнест Сетон-Томпсон, рассказы.
  11. Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна» (продолжение истории о друзьях Томе Сойере и Гекльберри Финне).

Новогодние идеи для детского сада

Суровая правда жизни: большую часть времени мы, взрослые, проводим на работе, а маленькие дети – в детском саду. Поэтому празднование Нового года у всех начинается задолго до боя курантов: у вас – с любимыми коллегами, у ребенка – на утреннике, где свежие варианты новогодних сценок для детей будут кстати.

Вот вам идея для детсадовского утренника: короткая сценка, рассчитанная на 3 человек.

Нашествие пришельцев

Звучит фоновая космическая музыка. Появляются 2 пришельца (инопланетянина), они тащат связанного Деда Мороза.

Дед пытается вырваться: — А ну отпустите меня! Сейчас заморожу вам щупальца!

Пришелец №1: — Ты полетишь на нашу планету!

Пришелец №2: — Мы будем тебя изучать! Мы хотим знать, откуда ты берешь столько подарков.

Дед Мороз: — Никуда я с вами не полечу, у меня Новый год, елка, дети ждут подарки.

Пришелец №1: — Но мы хотим, чтобы и у нас был Новый год!

Пришелец №2: — Нам нужно срочно изучить тебя. Мы хотим подарки.

Пришелец №1: — Не волнуйся, мы немножко помучим тебя и отпустим. К весне.

Пришелец №2: — Когда получим наши подарки.

Дед Мороз: — Предупреждаю: у меня по борьбе белый пояс! Да еще со снежинкой!

Я добрый дед, но со мной лучше не связываться!

Пришелец №1: — Говорил я тебе, Снегурочку надо ловить, с ней мы справились бы.

Пришелец №2: — Ну, раз так…

Достает космическое оружие, направляет на Деда Мороза.

Дед Мороз (направляет на пришельцев посох): — А у меня оружие посерьезнее!

Семизарядный посох! Ну-ка, ребята, давайте все вместе победим этих пришельцев!

Пришелец №1 (смотрит на детей): — А кто это там сидит?

Пришелец №2: — Их очень много! Боюсь, нам не справиться!

Пришелец №1: — Опять останемся без подарков…

Пришелец №2: — Зато живые. Спасаемся!

Мороз: — Стоять! Дети, нужно запустить мой семизарядный посох. Считаем дружно до семи!

Дети считают хором, одновременно топая ногами.

Пришельцы убегают с криком: — Ничего, мы еще вернемся!

Мороз: — Пишите письма!

Когда огни горят на елке — сценка на Новый год для детей 11-12 лет

На сцене ребята – 5-классница Валентина и ее младший брат Егорка. Детвора готовится к Новому году,

девочка наряжает елку и разучивает с братом короткий стишок.

Валя: Ну, давай, Егор, не ленись, повторяй за мной. Закружился хоровод, Льются песни звонко. Это значит — Новый год, Это значит — елка!

Егорка ворчит и вздыхает: Ой, какое длинное стихотворение. Я только две строчки выучу, Валюха, больше не смогу…

Валя сердится: Какой же ты ленивый, Егорка, не принесет тебе дедушка Мороз подарок!

Егор: Принесет! Я письмо написал и попросил большого Мишку, который рычит. Он станет моим другом, будет защищать, и обнимать меня теплой лапкой перед сном.

Валя: Не выучишь стишок, не получишь Мишку…

Егорка: А вот и получу, дедушка Мороз всегда приносит мне подарки!

Валя: А вот поглядим! Давай живо собирайся, пойдем на праздник!

Ребята уходят, а по сцене вихрем пролетает Дед Мороз с мешком, вокруг него кружат в красивом танце легкие снежинки.

После мимолетного представления в зале остаются два потерянных подарка – Медведь и Заяц. Они лежат на сцене и не понимают, куда они попали.

Мишка ощупывает себя: Хух-пух, вроде цел! Кажется, я выпал из мешка с подарками.

Зайка: Да, Мишенька, мы с тобой подарки, только непонятно, куда мы попали?

Мишка оглядывается: Похоже на лес, вокруг снег да сосны, мне даже немножко страшно.

Зайка: Это плохо! Если мы потерялись в лесу, то до новогодней елки нам ни за что не добраться. И наши ребятишки останутся не подарков.

Мишка: Да, вот у меня на лапке написано Егору Румянцеву. Наверное, хороший мальчик и стишок выучил. Ждет меня, а я тут на снегу валяюсь.

Зайка: Мне хуже. Я подарок для Вали Румянцевой, еще и с большущей шоколадкой. Смотри, она к ножке привязана, а я идти не смогу (расстроен, почти плачет).

Мишка: Не хнычь, сейчас что-нибудь придумаем! Попробуем тебя толкать как на санках, с горки на шоколадке съедешь.

Заяц: Не выйдет как на санках, шоколад ореховый, шершавый (смахивает лапкой слезу).

В это время на сцену выходит злой и голодный Волк. Он напевает грустную песенку, игрушечные звери в страхе жмутся друг к другу.

Волк: Эй, а вы кто такие? Чего тут в моем лесу делаете?

Мишка: Мы – новогодние подарки! Потерялись в лесу. Вы не знаете, господин Серый Волк, как нам добраться до новогодней елки?

Волк: Ха-ха! Подарки! Насмешили, вот я вас мигом проглочу!

Заяц: Не ешьте нас, господин Волк, мы не настоящие! Мишка из плюша, а я из ваты. Мы совсем не вкусные. Вот пожуйте мое ухо!

Волк пробует ушко Зайчика на вкус: Тьфу, что за гадость! Действительно, не настоящие!

Заяц: Зато у меня есть шоколадка, она сладкая. Съешьте ее, пожалуйста!

Волк отрывает шоколад от заячьей лапки и мигом его съедает: Ой, ореховая, ой, живот заболит! (хватается за бок, икает два раза и убегает).

Зрители смеются. А Мишка и Зайка отправляются в поход. Звучит новогодняя композиция из мультика «Умка ищет друга», Медведь поет трогательную песенку про елочку.

Музыка раздается по всему лесу, а голос медвежонка слышит добрая Снегурочка. Уставшие, промокшие зверята встречают на пути внучку Дедушки Мороза.

Снегурочка: Здравствуйте, милые игрушки! Как вы попали в заснеженный лес?

Зайка хнычет: Мы потерялись! И наши ребятишки Валя и Егорка останутся без подарков!

Снегурочка: Не печалься, зайчишка! Сейчас я вас обогрею, поправлю бантики на шее и мигом отвезу на праздник.

Мишка: У меня на лапке была надпись – Егору Румянцеву.

Зайка: А у меня для Вали Румянцевой была большая ореховая шоколадка.

Снегурочка: Сейчас-сейчас, все исправим и за 5 минут долетим до новогодней елочки.

Внучка Мороза Ивановича приводит в порядок игрушки, и они дружно, взявшись за руки, убегают за кулисы.

На сцене снова Валя и Егорка. Они нарядные пришли на праздник, ждут Дедушку Мороза. В зал под музыку входит Дед в длинной шубе со сверкающим посохом. Он приветствует всех ребят и под аплодисменты зажигает елочку.

Валя: Ах, как чудесно! Сколько огней горит на елке! Настоящее волшебство!

Егорка: А где же наши подарки?

Дед Мороз: Егор, залезай-ка на стул и прочти нам стишок. А подарок ждёт тебя в моем большом мешке.

Егор стоит на стуле и собирается с мыслями, Дедушка смотрит в мешок и не может найти подарки для ребят.

В это время в зале появляется Снегурочка, а с ней Медведь для Егора и Зайка для Вали.

Егорка радостно и громко читает стих: Закружился хоровод, Льются песни звонко.

Это значит — Новый год, Это значит — елка!

Зрители аплодируют, елочка горит разноцветными огнями. Ребята получают свои подарки и все дружно танцуют под песенку «В лесу родилась елочка».

Совместные варианты новогодних подарков

Решили дарить ученикам седьмого класса одинаковые сюрпризы? Что ж, тогда нужно определиться с тем, какими они должны быть: креативные, полезные, прикольные, модные. Итак, начнем с полезных подарков:

рюкзак (для мальчика подберите рюкзак с прикольной картинкой, а для девочки с фруктами, смайликами или милыми животными);
пенал (обратите внимание на изделия с нарисованными лакомствами, а также пеналы имитирующие фрукты, овощи, животные и др.);
ланчбокс (идеально подойдет яркий многоуровневый девайс);
термос (советуем вручить детям термосы с новогодними картинками и надписями).

Вариации оригинальных презентов:

  • Лего кружка (если у вас нет денег на полноценный набор Лего, но хочется подарить ребенку классный и к тому же полезный сюрприз-конструктор, тогда купите прикольную Лего кружку);
  • корзинка с необычными сладостями (присмотритесь к боксам с японскими лакомствами);
  • ночник в виде символа Нового Года (в преддверии Нового Года такие ночники будут во многих оффлайн и онлайн-магазинах).

Список прикольных новогодних сюрпризов:

  • убегающий будильник (в Московских магазинах цены на такие будильники достаточно высоки, поэтому советуем купить презент на одно из популярных китайских сайтов);
  • робот с датчиком движений (теперь в комнату школьника никто не войдет незамеченным!).
  • Модные игрушки тоже принимаются детьми на ура. В качестве подарка советуем выбрать одну из следующих вещей:спиннер (вручите ребенку яркую радужную модель);
  • скейтборд для пальцев (отличная вещица, которая поможет весело провести время на переменках).

Помните, подростки плохо воспринимают излишне детские сюрпризы. Также не стоит вручать им скучные вещи. К примеру, комиксы или журналы о популярных играх могут стать хорошим презентом, а вот познавательную литературу оценит очень маленький процент учеников.

Выбирайте интересные подарки, уделяйте должное внимание упаковке (она должна быть максимально яркой, приветствуются смешные картинки на оберточной бумаге) и дарите презенты с улыбкой, тогда школьники точно останутся довольны

Читайте новости

С помощью современных новостей демонстрируйте, что произведения классики актуальны и в наши дни. 

Например, несколько лет назад в прессе была распространена новость о том, как участников масленичного гуляния угощали блинами прямо с больших лопат. Это событие прекрасно соотносится с фрагментом из «Войны и мира», где Петя Ростов стал свидетелем сцены, как император бросал толпе куски бисквита, думая, что совершает благодеяние.

Прочитав детям вслух любую новость, соотносящуюся с произведением, спросите: «Как вы думаете, почему я это сейчас прочитал(а)?». Вероятнее всего, ваши ученики с восхищением воскликнут, что в современном мире происходит то же самое, что и в произведении XIX века.

Чтобы зафиксировать эту мысль, в качестве домашнего задания предложите ребятам найти в Интернете аналогичные новости. Теперь подростки сами смогут доказать, что классическая литература актуальна и поныне. 

К тому же, использование новостей на уроках литературы учит школьников не только внимательно читать книги, но и более широко смотреть на новостную повестку и анализировать информацию через культурный контекст — а это необходимый в наши дни навык. 

Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.

Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.

Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.

Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Дэд Мороз и СнегуРОКчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Мелодия заставки программы «Модный приговор»

«Kool thing» группы «Sonic Youth»

Музыка из игры «World of Warcraft»

«В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится.

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае.

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Я взяток не беру!

Это новый айфон.

У нас новый победитель!

Конечно, не стоит забывать и о символе наступающего года — свинье. Именно о ней наша следующая сценка на Новый год в школе.

Больше интересных материалов:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: