Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Короткие смешные сценки на День матери-2016 для детей
Дошкольники, особенно самые маленькие карапузы, не часто интересуются значением популярных праздников. Для них Новый год связан только лишь с Дедом Морозом, елкой и подарками, День рождение — с тортом и сюрпризами, а 8 марта — с красивыми девчачьими нарядами и цветочками. Другое дело День матери — этот праздник дети отмечают с особым усердием и полним пониманием его сути. А как иначе? Ведь день, посвященный самому дорогому и любимому человечку, просто обязан быть торжественно организованным и красиво проведенным.
На школьных и дошкольных тематических мероприятиях чаще всего демонстрируюткороткие смешные сценки на День матери для детей. Веселые или серьезные, активные или спокойные — они всегда пользуются большой популярностью при составлении программы утренников и концертов. Также ребята могут выразительно зачитывать мамам поздравительные стихи, красиво петь детские песенки из популярного репертуара, посвящать любимым родительницам задорный танец и т.д.
Короткие детские сценки на День матери могут быть розыгрышем веселой шутки или детского анекдота с несколькими популярными персонажами (мама, папа, бабушка, Вовочка, Аленушка и т.д.) по типу Ералаша. Иногда в качестве праздничной сценки организовывают постановку небольшого элемента известной сказки, переделанного под тематику праздника. В отдельных случаях сценку про День матери совмещают с демонстрацией детских поделок, заранее подготовленных в качестве презента для виновниц торжества от их любимых чад. Каким бы ни был конечный вариант концертного номера, мамы обязательно оценят его по достоинству!
Музыкальные сценки на День учителя
На школьной дискотеке
- Действующие лица: парень, девушка, массовка, диктор.
- Реквизиты: стол, стул, коктейльный бокал.
Школьная дискотека. Играет музыка. Все танцуют. Девушка сидит, скучает.
- Парень подходит к девушке, и старается показаться ей взрослым и дерзким: “Эй, малышка, пойдем после дискотеки погуляем” и т.п.
- Девушка отвечает, что она обещала маме к 10-ти быть дома.
- Парень смеется: “Что за детский сад?”
- Неожиданно у молодого человека звонит мобильный телефон.
- Женский голос за кадром: “Петя, ты почему еще не дома?! Уже спать пора, а ты еще не ужинал!!! А Жужу я за тебя выгуливать буду? Пулей домой!”
- Молодой человек (шепотом): “Мама, я скоро буду!”
- Не кладя трубку, девушке: “Крошка, я обязательно перезвоню!”
- Голос из трубки: Марш домой!
На уроке музыки
- Действующие лица: учитель музыки, класс.
- Реквизиты: стулья, музыкальный инструмент, сумочка, несколько мобильных телефонов.
Начинается урок музыки. Учительница предлагает повторить песню “Солнечный круг”. Вместе с детьми хором начинают петь.
Вдруг у кого-то из детей звонит телефон.
Играет мелодия “На стиле” (группа “Время и Стекло”). Все дети начинают подпевать и пританцовывать. Учительница просит выключить телефон.
Девочка поднимается с места: “Извините, Марина Николаевна, это у меня телефон звонил. Мне мама мелодию установила. Это ее любимая.” Ситуация повторяется несколько раз. Можно использовать любые “сомнительные” (но в пределах разумного) мелодии. Например, “Черный бумер” и т.п.
Учительница уже ругается, объясняет детям, что родители должны воспитывать в них культуру и мораль. “А как же Моцарт, Бах, Шопен, в конце-концов!?” — восклицает педагог. И когда она в очередной раз пытается начать урок, у кого-то снова звонит телефон. Играет мелодия “Седая ночь” (или подобная).
Учительница, отчаянно: “У кого на этот раз?”
У вас, Марина Николаевна!
— отвечают дети.
Растерянная учительница: Извините, муж.
Сценка на 8 Марта
На сцене за партами сидят три мальчика: Саша, Ваня и Петя. Еще один расхаживает у доски – это Леша. Уроки закончились, но ребята в раздумьях, что подарить девочкам на 8 Марта.
Леша (берет мел): Итак, господа, давайте определимся с бюджетом! Сколько у нас денег?
Ваня (садится на парту): Ну, не знаю. Допустим, сто рублей с человека.
Саша (поправляет очки): Нас 14, так что получается 1400 рублей на подарки.
Леша записывает цифры.
Петя (достает яблоко из рюкзака): Только давайте не так, как в прошлом году. Подарили им чашки, а они на 9 мая их нам передарили!
Ваня: Зато наши имена напечатали.
Леша: Не отвлекайтесь! Надо придумать поскорее. У нас же 15 девочек ждут подарки!
Петя: Нет, Леш, 14 девочек и Светка.
Ваня смеется с Петей над шуткой.
Саша: Я советую действовать по старинке…
Леша (перебивает Сашу): Погоди, у меня есть мысль! Давайте купим нам в класс хомячка! Девочки любят домашних животных.
Петя: Ага, но не Светка. Помни, у нее аллергия на шерсть.
Леша: Точно…. Тогда лысого хомяка! (записывает на доске)
Ваня (прикрывает глаза): Ну, у меня тоже есть идеи. Например, салфетки…
Леша: Не подходит.
Ваня: Зубочистки…
Саша: Плохой вариант.
Ваня: Пластиковые стаканчики…
Петя: Откуда столько странных идей?
Ваня (открывает глаза): Я представил супермаркет и просто пошел по рядам.
Петя: Ага, иди дальше. Там как раз чашки на следующей полке!
Леша: Нет, больше никаких чашек. Может, конфеты купим?
Саша: Предлагаешь каждой по одной штучке раздать?
Леша: Ну, не по коробке же! Денег не хватит.
Петя: Возьмите им всем лотерейные билетики.
Саша: Если Светка не выиграет, сам оправдываться будешь.
Ваня: Отдайте каждой по сотке, пусть сами себе подарки покупают.
Саша: Ты не понимаешь. Нас 14, а девочек 15. Не получится.
Петя (смеется): Светка у кого-нибудь отберет!
На сцену выходит девочка вся в черном, жует жвачку.
Света: Эй, мальчики.
Саша прячется под парту, Леша прижимается к доске, Ваня садится на пол и закрывает голову руками. Петя держит перед собой портфель, как щит.
Петя: Чего тебе…. То есть, привет Света. Как дела?
Света: Нормально, только буфет закрыт, а я голодная. Есть чего-нибудь перекусить?
Все качают головами, кроме Пети.
Петя (осторожно протягивает девочке яблоко): Вот, возьми. Света: О, спасибо
Света: О, спасибо.
Петя: Это мой подарок тебе на 8 Марта!
Света (бросает яблоко Пете в руки): Придумай что-нибудь получше! (уходит)
Ваня (садится обратно на парту): Хорошо, что ты арбуз в школу не принес.
Саша (вылезает из-под парты): Выслушайте мою идею…
Леша: А давайте у самих девочек спросим. Не будем головы ломать.
Петя: А давай. Зови Катьку, она в коридоре.
Леша зовет Катю, она приходит в класс.
Катя: Звали?
Ваня: Кать, вот что бы ты купила, будь у тебя 100 рублей?
Катя (смеется): Ничего, отложила бы в копилку!
Вприпрыжку убегает обратно.
Леша (обреченно вздыхает и хватается за голову): Мы в тупике!
Саша: Да послушайте меня! Главное, не подарок, а внимание!
Петя: В каком смысле?
Саша: Давайте выучим песню и споем ее нашим девочкам, а на эти деньги купим цветы.
Ваня: И конфеты, если останется!
Саша: Хорошо, и конфеты. Давайте просто покажем им, как мы их ценим.
Леша: Да что ж ты раньше молчал! Бежим, расскажем остальным.
Под веселую песню ребята убегают, потом выходят на поклон, зал аплодирует!
День почитания женщины-матери в разных странах
Традиция чествовать матерей берет начало от древнегреческого культа матери. Весной, в один из дней, жители страны мифов и легенд почитали Гею – мать всех богов. В древности у кельтов был собственный праздничный день, посвященный богине Бриджит. Римляне ежегодно в марте устраивали трехдневные празднества, воспевающие мать богов Кибелу.
В XVII веке английский король Генрих III провозгласил праздник, который получил название «Материнское воскресенье». Его праздновали во 2-е воскресенье Великого поста, и работникам в такой день был положен выходной. Дети, уехавшие из родных домов на заработки, в этот день навещали своих матерей, привозя гостинцы и подарки.
Америка открыла новую страницу истории этого трогательного праздника. Пацифистку Джулию Уорд Хоув сегодня принято считать его основательницей. В 1872 году эта активистка опубликовала прокламацию Дня матери, но ее концепция не удостоилась особой поддержки ни в Соединенных Штатах, ни в других странах. Возможно потому, что Джулия считала борьбу за мир основной задачей женщины-матери.
На этом история не закончилась, ведь уже в 1907 году другая американка — Анна Джервис, которая рано потеряла своего самого родного человека, решила, что каждая мать достойна того, чтобы хоть раз в году был оценён ее непростой труд. Анна собрала единомышленников, совместно с которыми уже спустя несколько лет добилась своей цели. С 1914 года День матери стал официальным праздником в Аметрике. Президент Вудро Вильсон установил дату – второе воскресенье мая. Именно в это день американские мамы принимают поздравления и подарки от своих детишек.
Оригинальные идеи для сценок
Веселая школа
Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.
Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении
. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.
Как взрослел Вовочка
Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни
(естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.
Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.
И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.
Смена ролей
Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте
Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.
Смешные сценки на День матери в начальной школе
В отличие от малышей в детском саду, школьники могут запомнить более сложные монологи, выучить «на зубок» точные реплики, ярче изобразить прописанную по сценарию эмоцию. Следовательно, смешные сценки на День матери в начальной школе могут занимать большую частьпрограммы, нежели детские конкурсы, к примеру, или прочтение поздравительных стишков. Сценки, как разновидность концертных номеров, гораздо больше завлекают самих участников и забавляют гостей в зрительном зале. Ведь каждой маме приятно разглядеть в своем чаде маленького талантливого актера.
«Помощник» — детская сценка в школе ко Дню матери
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.- А потому что он был грязный. М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Д.- Вытер! М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. Мама падает в обморок. Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок)
Школьная сценка «Забавная география» для мам в их День
Сюжет сценки:урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока — компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему: — Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что? Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит: — А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!
Смешные сценки для концерта ко Дню матери в начальной школе
В начальной школе концерт ко Дню матери, в том числе и смешные сценки, готовится совместными усилиями педагогов и детей. Причем последние не просто участвуют в номерах, но и довольно активно выдвигают идеи для веселых выступлений. Самыми популярными темами для подобного формата являются: родительско — детские отношения, проблемы в школе, бытовые обязанности. Актуальным форматом для смешных сценок для концерта ко Дню матери в начальной школе является и пародия. Например, можно поставить очень забавную сценку про то, как на популярных людей в детстве повлияли их мамы. Вообще, темы детства и школы отлично перекликаются с этим праздником и довольно много забавных номеров про мам можно поставить в их рамках.
Музыкальные смешные сценки ко Дню матери для начальных классов
Отдельное внимание стоит уделить музыкальным номерам с юмором, которые пользуются огромным спросом и у детей, и у взрослых. Например, практически любой концерт можно разбавить веселыми музыкальными попурри с использованием специальных нарезок из известных песенных хитов
В таких номерах очень важно обыграть музыкальные шутки мимики и жестами, поэтому привлекать к их исполнению нужно талантливых учеников. Также желательно использовать популярные хиты и песни легко узнаваемые большой частью аудитории — тогда выступление получится действительно забавным
Сказочный педсовет
Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
…Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?
ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!
КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами…
ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами…
КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..
ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!
КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!
ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!
ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!
БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!
КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.
ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели…
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе…
ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.
ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.
(Змею Горынычу – сладким голосом):
Расскажите,
Как ВЫ учились в школе.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м… Менее-более…
То есть – более-менее!..
И тем не менее…
ВЕДЬМА (перебивает):
А…
Понимаю!
Ваш пример не годится…
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!
БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать…
ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать! (Е. Липатова)
Сценка на 8 марта для 5 класса «Не узнать сегодня папу»
Друзья, приглашаем ознакомиться с коллекцией, где мы разместили прикольные и уникальные сценки к 8 марта для учеников, чтобы они смогли порадовать своих педагогов в праздничный весенний день.
На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идущих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят — мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков…
Дочка: Не узнать сегодня папу —
Он вошел, и вдруг в дверях,
Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Дочка: Он принес огромный сверток,
И не стал ворчать под нос,
Что устал он хуже черта —
Тяжесть этакую нес…
Папа, улыбаясь, подходит к дочке.
Дочка: Он сказал:
Папа: «Здорово, дочка!»
Дочка: И, смеясь, на этот раз,
Целовал он маму в щечку,
А бабуле — руку тряс.
Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.
Теща: Он не спрятался в газету,
За столом на всех глядел!
Мама: Вилкой он не бил в котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
Теща: Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал,
Дочка: Даже бабушку не тещей,
А мамулей называл!
Я спросила маму тихо:
«Мама, что случилось с ним?»
Мама: «В этот день, —
Дочка: сказала мама, —
Мама: Папа должен быть таким!»
Дочка: Мне, ребенку, не понятно,
Может, взрослый кто поймет,
Разве папе не приятно
Быть хорошим целый год?
Сценка «На уроках русского языка»
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Сценка про маму и папу
«Мама и папа».
Действующие лица: мама и папа.
Мать с отцом сидят на диване и говорят.
Мама: «Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?»
Отец: «А ты не знаешь, как он учится?»
Мать: «Математика — два, языки — два, литература — два! Наш сын — двоечник!»
Отец: «Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки».
Мать: «Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?»
Отец: «Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!»
Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
— Да, Мария Васильевна.
— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Выпускной вечер
Когда отмечается
Во второй половине июня, после окончания экзаменов
Смысл и история праздника
Один из самых старых праздников среди отмечающихся в школах. В России выпускники праздновали окончание учебных заведений ещё во времена Петра I. Причём принято было отмечать «выход в люди» широко и с фантазией. И эта замечательная традиция не нарушалась десятилетия и даже века. Но в 1941 году праздник пришёлся на один из самых трагичных дней в истории нашей страны: 22 июня началась Великая отечественная война. Однако в мирные годы обычай весёлого празднования перехода во взрослую жизнь возобновился и вот уже больше семидесяти лет не прерывается. При этом в последние годы всё больше классов решают отказаться от шикарных нарядов и дорогих развлечений, празднуя в родной школе и перечисляя сэкономленные деньги в различные благотворительные фонды.
Как отмечается в школах
Проходят торжественные мероприятия и выпускные балы. В этот день выпускникам школ вручают аттестаты, грамоты и дипломы и поздравляют с важным событием в их жизни, желают поступить в выбранные учебные заведения. Празднование выпускного традиционно начинается вечером и продолжается до рассвета.
Что подарить
Что подарить ребёнку, окончившему школу – дело вкуса и материальных возможностей родителей. Многие решают не торопиться и дарят подарки не на окончание школы, а по случаю поступления в ВУЗ.