7 веселых конкурсов для любой компании

9. Обмен ролями

Конкурс, в котором мужчины заходят на территорию женщин, а женщины — на территорию мужчин.

Как играть

У ведущего есть  2 типа карточек, которые состоят из слов и их определений, перемешанных между собой. Вот только первый тип карточек — это слова, характеризующие «женские штучки», а второй — «мужские». Как вы понимаете, мужчинам предстоит разобраться что к чему в женской тематике слов, а женщинам — в мужской.

Реквизит

СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ

 Яндекс Диск | Гугл Диск

Распечатайте карточки по числу и полу игроков. Вырежьте слова и определения к ним и перемешайте между собой для каждого игрока.

 

После того как игроки соединили слова и определения, ведущий проверяет число правильных комбинаций и плюсует правильные ответы каждой пары. Побеждает пара с наибольшей суммой верных ответов.

Правильные ответы

Женские штучкибралет — легкий бюстгальтер без косточкичокер — украшение, похожее на ошейникмюли — модные тапочкифилер — наполнитель, который уколами вводится под кожу плампер — блеск для губкаффы — серьги на все ухопайетки — блестящие пластинки для украшения одеждыпалантин — большой широкий шарфпилатес — серия физических упражненийомбре — техника окрашивания волосдекупаж — способ декорирования предметовкутикула — кожица у основания ногтя

Мужские штучкимормышка — приманка для ловли рыбыантифриз — жидкость, не замерзающая при низких температурахдюбель — крепежное изделиекодек — программный инструментятаган — рубящее колющее оружиефитинг — соединительная часть трубопроводаклиренс — просвет между днищем авто и дорогойсоленоид — разновидность катушки индуктивностимайнинг — производство криптовалютымедиатор — тонкая пластина для игры на гитарепассатижи — плоскогубцыти-бон — вид стейка

Сказочные изобретения

Выбери изобретение с той же главной функцией, что и у сказочного предмета. Задание достаточно простое, надо выбрать современный аналог старой вещи из сказок. Ниже ответы для 1 класса.

Волшебный ковёр — Сел он на ковёр и полетел в Тридевятое царство

Самолёт — Летает с грузом или пассажирами
Лифт — Перевозит людей с этажа на этаж
Автомобиль — Перевозит грузы и людей по дороге

Блюдечко и яблочко — Катится яблочко по блюдечку, и на блюдечке вся Земля видна

Диктофон — Записывает и воспроизводит речьТелевизор — Показывает передачи со всего мира
Радио — Передаёт новости и музыку

Сапоги-скороходы — Надел гонец волшебные сапоги и побежал быстрее всех

Валенки — Защищают ноги от холода
Резиновые сапоги — Не дают ногам промокнутьРоликовые коньки — С колёсами для скорости

Волшебная книга — Когда фея закрыла книгу, та тут же стала совсем крохотной

Диктофон — Записывает и воспроизводит речьЭлектронная книга — В ней сразу много книг. Можно носить в кармане
Электронная фоторамка — Показывает сразу много фотографий

В других классах 2-6 дополнительные изобретения.

Целебная вода — Полили раны богатыря целебной водой, и все они зажили

Антибиотик — Лечит воспаления и травмы
Нашатырный спирт — Помогает очнуться при обмороке
Жаропонижающее — Снижает температуру тела

Перо Жар-птицы — Достал Иван перо Жар-птицы, и стало вокруг светло, как днём

Уличный фонарь — Освещает участок улицы
Солнечная батарея — Превращает свет солнца в энергиюФонарь на батарейках — Светит без подключения к розетке

Мантия-невидимка — Наденешь мантию-невидимку, и никто никогда тебя на заметит

Одежда с отражателями — Возвращает свет фар от машин на улицеКамуфляжная одежда — Одежда такого же цвета, как местность
Чёрная одежда — Хорошо заметна днём и плохо видна в темноте

Волшебный клубочек — Покатился перед Иваном клубочек и привёл его прямо к Марье

Навигатор — Показывает путь до нужного места
Поезд — Перевозит людей по железной дороге
Телевизор — Показывает передачи со всего мира

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

2. Игра на ассоциации Элиас

Эта игра как нельзя лучше подойдет для вечеринки на 14 февраля, ведь все шансы стать победителем в этом конкурсе есть у пары, которая «с полуслова понимает друг друга». 

как играть

  • Все карточки со словами нужно положить в мешок (пакет, шапку)
  • Игру начинает пара А. Игрок 1  поочередно достает карточки со словами из мешка и пытается объяснить суть этих слов при помощи ассоциаций Игроку 2. Например, слово «Мандарин» можно объяснить так: «Это фрукт, оранжевого цвета, цитрусовый, который ассоциируется с Новым Годом»
  • Карточки с отгаданными словами пара забирает себе
  • Аналогично проводится первый раунд для всех остальных пар. Во втором раунде пары меняются ролями и уже Игрок 2 объясняет значения слов Игроку 1
  • Каждой паре дается по 1 минуте на прохождение раунда
  • Раундов может быть столько, сколько захотите. 

Выигрывает пара, набравшая, по итогу всех раундов, наибольшее число карточек со словами.

Дидактическая игра «Найди пару»

В игру может играть младшая группа детсадовцев (3-4-летнего возраста).

С помощью игры дошкольники:

  • учатся сопоставлению предметов, выявлению общих признаков;
  • развивают память, концентрацию внимания, мыслительную способность;
  • улучшают моторику пальцев;
  • закрепляют понимание терминов «разные», «одинаковые», «парные».

Для занятия требуются две веревочки, набор карточек с парными изображениями любых животных, растений, плодов, вещей.

Одну часть набора воспитатель оставляет у себя, вторую с аналогичными изображениями раздает воспитанникам. Берет карточку так, чтобы изображение было скрыто от детских взглядов, описывает его. Дети должны понять по описанию, о какой иллюстрации идет речь. Ребенок, у которого оказывается эта картинка, нанизывает ее на веревочку. Если пара подобрана правильно, воспитатель нанизывает свою карточку на другую веревочку.

Найди животному пару

В этот вариант коллективной игры играет средняя группа детсадовцев (4-5 лет).

Цель – знакомство с разными животными, с местами их обитания в природе.

Задачи:

  • формирование представления о внешнем виде и местах обитания животных;
  • развитие логики и внимания;
  • улучшение речевых навыков, обогащение словарного запаса;
  • формирование усидчивости, терпеливости, культуры коллективного поведения;
  • развитие зрительного восприятия;
  • улучшение мелкой моторики.

Для занятия требуются парные карточки, изображающие животных нашей страны.

Воспитатель раздает детям по картинке. Включает танцевальную музыку, под которую воспитанники бегают, танцуют. Когда музыкальное сопровождение прекращается, каждый должен найти одногруппника, у которого изображено аналогичное животное. Дети рассказывают про это животное, где оно обитает.

Для развития памяти и внимательности можно усложнить задание: разложить карточки на столе лицевой стороной вниз.

Найди рукавичке пару

Цель дидактической игры «Найди пару» – закрепление навыка распознавания геометрических фигур и цветов. Занятие развивает усидчивость и внимательность, закрепляет понимание сочетаний «много-один», «одинаковый-разный».

Для игры необходимо подготовить несколько парных рукавичек: каждая пара определенного цвета с определенным геометрическим узором. Воспитанники рассматривают их, обсуждают сходство и различие.

Далее воспитатель соединяет вырезку в кучу, перемешивает. Каждый ребенок достает рукавичку, пытается подобрать для нее аналогичную. Побеждает тот, кто сумеет собрать наибольшее количество пар.

Конкурс 6. «А, где подарок?»

Для проведения конкурса, необходимо:

  • заготовить маленькие записочки на бумаге;
  • несколько участников (чем больше, тем лучше);
  • воздушные шарики для каждого участника;
  • подарок.

Для начала, необходимо на маленьких бумажечках написать, что-то смешное, например «Ищи дальше» или «Кто не рискует, тот не пьёт шампанское», а на одной написать «Подарок». Дальше аккуратно кладем в каждый воздушный шарик бумажечку и надуваем их. После подвешиваем их на ниточку. Участники должны угадать, в каком шарике приз. Выбирают шарики участники по очереди, а лопают их вместе. Потом разворачивают бумажку, если там будет написано подарок, значит, победителю вручается подарок.

Явления природы

Нажимай на магические шары и выбирай правильные ответы. Делайте то, что написано, для ребёнка не должно быть сложно, если он ознакомлен с основами окружающего мира. Ответы 1 класс.

Половодье. Почему река широко разливается весной?

Берега реки становятся ўже.В реку попадает много воды от таяния снега.
В реку попадает больше воды из моря.

Звёзды. Почему их свет виден только ночью?

Днём Земля поворачивается в противоположную сторону от звёзд.
Звёзды днём не испускают свет.Днём звёзд не видно из-за яркого света Солнца.

Роса. Почему летом по ночам на земле и растениях появляются капли воды?

Ночью прохладнее, поэтому водяной пар в воздухе превращается в воду.
Летом ночью всегда идёт дождь.
Росу выделяют ночные животные.

Затмение. Почему иногда Солнца становится не видно?

Солнце ненадолго перестаёт светить.
Тень Земли закрывает Солнце.Луна закрывает Солнце.

Пляж. Почему на полосе песка или камней у моря ничего не растёт?

Возле моря холодно, поэтому там нет растений.Море наступает на берег и отступает от него, мешая расти растениям.
Люди убирают с пляжа растения, чтобы было удобно купаться.

В других классах 2-6дополнительно отвечаем на вопросы.

Первоцветы. Почему они цветут раньше всех растений в лесу?

Появляются рано, чтобы успеть расцвести несколько раз.Цветут, пока не появились листья на деревьях и не закрыли собой свет.
Их цветы опыляются только ранними насекомыми.

Луна. Почему она выглядит по-разному каждую ночь?

Луна становится больше и меньше на самом деле.Часть Луны загораживается тенью Земли.
Часть Луны загораживают облака.

1. Угадай мелодию о любви

Это всеми нами любимая старая игра «Угадай мелодию», лишь с тем отличием, что все песни должны быть про любовь.

Реквизит

От вас понадобится небольшая подготовка — собрать фонограммы популярных песен о любви и распечатать карточки для заполнения названия песен и исполнителей. Но мы уже позаботились об этом и подготовили для вас микс песен и макет карточек.

Скачать микс песен о любви

 Яндекс Диск | Гугл Диск

Скачать карточки

 Яндекс Диск | Гугл Диск

как играть

Ведущий включает микс из песен о любви и каждая пара заполняет список названий песен и исполнителей в своей карточке. За каждую верно угаданную композицию или исполнителя, пара получает 1 бал. Выигрывает тот, кто в сумме наберет наибольшее количество балов!

Правильные ответы

В нашем миксе любовных песен зашифрованы такие композиции:

1. Ф. Киркоров и А. Пугачева — Зайка моя2. Земфира — Хочешь3. Ирина Дубцова — О нем4. Zivert — ЯТЛ5. Отпетые мошенники — Люби меня, люби6. Ляпис Трубецкой — В платье белом7. Scorpions — Still loving you8. Меладзе — Текила-любовь9. Маша и Медведи — Любочка10. Modern Talking — You’re my heart, you’re my soul

7. Воздушный мост

Для этого конкурса понадобиться много стаканчиков и умение партнеров слаженно взаимодействовать

Как играть

  • Расставляем на одном столе 6 стаканчиков по парам, друг напротив друг друга. На втором — 2 стакана, на которые сразу кладем заготовку — 2 склеенных донышками стаканчика
  • Игроки без помощи рук, используя только воздушные шарики, должны синхронно перенести склеенные стаканчики и поставить их в виде мостика на первую пару стаканов, стоящих на столе. Если мост падает, пара начинает заново
  • Таким образом каждая пара должна построить 3 «воздушных моста»
  • Есть несколько вариантов проведения этой игры. Одновременно могут участвовать по 2 пары и играть навылет, пока не останется пара-победитель. Или каждая пара строит мосты отдельно, а ведущий засекает время. Выигрывает парочка, которая справится с заданием быстрее всех.

Что надеть на День всех влюбленных?

Конечно, что-нибудь красивое и желательно новое! Однако помните, что ваша одежда должна быть не только нарядной, но и опрятной. Следите за тем, чтобы обувь блистала, а вещи были чистыми и отглаженными.

Девушкам без пары

Идеи от лучшего подарочного магазина

Если вы – одинокая девушка, предлагаем примерить на себя образ хищницы. Каблучки на шпильках, макияж чуть ярче обычного, юбочку покороче, декольте пошикарнее и вперед! Не пожалейте денег на хорошую прическу. Пусть все мужчины попадают от восхищения, как только вы переступите порог! Не забываем, что одежда, аксессуары и макияж должны хорошо сочетаться между собой!

Девушкам с парой

Здесь все иначе. Вы хорошо знаете своего мужчину и должны наводить марафет исключительно по его пожеланиям. Образ хищницы здесь совсем не к месту, не говоря о том, что любимому эта идея вообще может очень не понравится. На вас должен смотреть именно ОН. И делать это с восхищением! Так что тут задачка потруднее!

Недорогие подарки

Предлагаем подумать о длинном вечернем платье, которое будет выгодно подчеркивать вашу фигуру, красивой благородной прическе, легком макияже и изящных туфельках на небольшом каблучке.

Мужчина без пары

История о том, что девушки обожают мужчин в черном – вовсе не легенда. Поэтому, если вы не идете на прием «к благородным сэрам», будете замечательно смотреться в черных джинсах, облегающей ваш торс и руки футболке того же цвета и туфлях (ботинках) в тон. Если футболка будет на молнии или несколькими пуговицами до груди, вообще шикарно. А если все-таки отправитесь к «сэрам», то и одеваться нужно соответственно. Костюм троечка, бабочка или галстук и лакированный туфли – то, что доктор прописал.

Мужчина с парой

Если быть совсем откровенными, вас вряд ли кто-нибудь будет спрашивать, в чем вы собираетесь идти. Просто оденут вас по своему вкусу и наведут марафет так быстро, что вы глазом моргнуть не успеете. А если и нет, то вы сами пойдете к любимой спрашивать, что лучше надеть… Но если вдруг вы и ваша женщина – исключение из правил, то черные джинсы с футболкой или костюм тройка в помощь!

Солидные подарки

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.

Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.

Под деревом с сухими веткамиПоляна возле ручья
Поле с сухой травой

Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.

Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья

Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?

Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)

Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?

Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку

Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?

Закопать в землюЗабрать с собой
Оставить животным

В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.

Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?

Поджечь полеНе трогать поле

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева. Так точно и не поняли, считается стык по диагонали или нет, по этой причине пришлось переделывать всю олимпиаду. Ответ для 1 класса будет в скрине чуть ниже.

берёза:
Нужна соснам и елям для роста (Создаёт тень для молодых деревьев)
Можно сажать у реки и болота (Растёт в любых условиях)

сосна:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие сосны растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие сосны любят тень)
Нельзя сажать у болота (Сосны не любят сырость)

ель:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие ели растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие ели любят тень)
Нельзя сажать у реки (Не любит открытые пространства)

ива:
Можно сажать только у реки и болота (Любит влажные места)
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)

дуб:
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)
Нельзя сажать у болота (Дубы не любят сырость)

Посади все деревья, учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле.

в старших классах появляется дополнительное дерево, но схема рассадки практически не изменяется.

осина:
Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
Можно сажать рядом с соснами и елями Выдерживает тень

Что приготовить на 14 февраля?

Независимо от того с парой вы или нет, женщина или мужчина, гостей надо встречать как в последний раз. В России любят богатые угощениями столы, так что отталкивайтесь от этого. Приготовьте побольше разных блюд, салатов и закусок. Если вы не одиноки, сможете похвастаться кулинарным талантом, а если одиноки, первое же одинокое сердце противоположного пола будет вашим! Предлагаем такие варианты из салатов и закусок:

  • салат «Московский»;
  • салат «Красная шапочка»;
  • салат «Кучеряшка»;
  • салат «Копчененький»;
  • сырные рулетики;
  • канапэ с ветчиной;
  • свежие помидоры под сыром;
  • яйца, фаршированные грибами;
  • копченая семга.

На горячее можно подать:

  • Картофель и курица под майонезом, запеченные в духовке.
  • Макароны с гуляшом из говядины.
  • Картофельная запеканка с беконом.
  • Картофельное пюре с запеченной уткой.
  • Бефстроганов с лапшой или рисом.
  • Пряный картофель по-французски с жареным сазаном.

На десерт предложите гостям:

  • шоколадные сердечки со сливочным муссом;
  • финансье с миндалем и клубникой;
  • шоколадные пирожные с экспрессо;
  • торт «Стрела в сердце»;
  • клубнично-йогуртовый торт.

Лучше всего оформлять буду в соответствующей тематике. Согласитесь, выложить салаты в форме сердца не так уж трудно, а эффект потрясающий. Что касается напитков, здесь все зависит о ваших предпочтений и от пожеланий гостей. И чтобы гостям было не только вкусно, но и весело, не забудьте подготовить сценарий с конкурсами для пар. 14 февраля у вас в гостях – должен стать одним из незабываемых дней!

«Сказка про репку»

В сценке принимаю участие 7 человек — герои сказки «Репка». Каждый участник получает роль (действие и реплику): 

  • репка — садится и произносит: «Здравствуйте!»,
  • дед — поправляет очки, говорит: «Ё-мое», 
  • бабка — сгорбившись произносит: «Без меня никак», 
  • внучка — гладит косу, восхищается собой: «Я красотка», 
  • жучка — виляет хвостом, спрашивает: «А когда обед?», 
  • кошка — потягивается и говорит: «Я не с вами», 
  • мышка — поднимает руки вверх и произносит «Е-хоу!».

Ведущий начинает зачитывать текст сказки, а остальные показывают своего персонажа каждый раз, как только слышат себя. Получается веселая игра: «Посадил дед («Ё-мое») Репку («Здравствуйте!»). Выросла она большая-пребольшая. Позвал Дед («Ё-мое») Бабку («Без меня никак») — тянут-потянут, вытянуть не могут… и так до конца сказки.

Бонус 1: музыкальные конкурсы

Веселые конкурсы пройдены, а энергии «через край»? Пришло время музыкальных игр! Они подарят массу позитива вашим гости и заставят немного подвигаться.

Музыкальная колода

Для этого конкурса понадобится колода карт, резинка, стулья и гаджет для воспроизведения музыки.

Гости садятся лицом друг к другу на стулья, расставленные по кругу. Когда включается музыка, все начинают передавать колоду карт из рук в руки. Ведущий останавливает музыку. Тот человек, у которого оказалась колода карт — достает из нее 2 карты. Игра продолжается снова.

Так происходит до тех пор, пока не закончатся все карты. Если в компании много людей, можно вынимать по одной карте из колоды.

В конце все подсчитывают свои очки:

  • Туз — 1 очко,
  • валет -11,
  • дама — 12,
  • король — 13
  • Остальные карты — согласно своему значению.

Побеждает тот, кто набрал больше всех очков. Ему вручается подарок.

Музыкальный мяч

Игроки встают в круг. Ведущий включает музыку. Пока она играет, все передают друг другу мяч. Когда музыка останавливается, тот, у кого остался в руках мяч должен выполнить задание ведущего.

Их нужно составить заранее. Можно написать на бумажках и вложить их в небольшой мешочек. Примеры заданий:

  • Съешь небольшую дольку лимона
  • Придумай за 20 секунд 7 слов на букву С
  • Присядь на одной ноге
  • Прочитай скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» как кошка
  • Пройдись по комнате, делая один шаг вперед и два назад.
  • Нарисуй картинку с закрытыми глазами
  • Изобрази героя мультфильма так, чтобы остальные это угадали.
  • Быстро прочитай: «Это задание для всех! Раз, два, три! Ноги от земли». В это время все игроки должны либо подпрыгнуть, либо сесть куда-то. Будет весело, когда многие не догадаются, что нужно было сделать, а кто-то наоборот бросится выполнять задание.
  • Покажи как танцует самый ленивый человек на планете.
  • Назови 10 имен на букву А.

Если задание выполнено правильно, ведущий дарит игроку сюрприз. Далее, в зависимости от желания, игрок либо выбывает из музыкального конкурса или продолжает его вместе со всеми.

Музыкальный пазл

Ведущий выходит из комнаты, а все остальные игроки загадывают любую популярную песню и выбирают из нее одну строчку, например, «Им бы понедельники взять и отменить!». Игроки разбивают фразу на слова и раздают каждому игроку. Кому-то слова могут не достаться.

Когда ведущий заходит в комнату, он может спросить только у 4 человек по слову. Из полученных слов, нужно составить пазл — строку и угадать песню.

Немой хор

Все выбирают песню, которую будут петь хором, например, «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам», если это день рождения, или «В лесу родилась елочка», если Новый год. Гости поют эту песню. Когда ведущий громко хлопнет а ладоши, все продолжат петь песню про себя. После повторного хлопка, опять вслух. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не собьется.

Игрок, который первый сбился, должен выйти в центр и исполнись куплет из пени соло.

Лесная викторина

Нужно просто выбрать правильные ответы на вопросы, ниже вопросы для 1 класса, ответы жирным шрифтом.

Правда ли, что леса занимают почти половину территории России?

Нет, часть страны находится на севере, где не может расти лес.
Нет, в России очень много городов, а леса занимают мало места.Да, огромная территория страны покрыта лесами, в основном хвойными.

Какая страна является первой в мире по площади лесов?

Россия.
Бразилия.
Китай.

Правда ли, что площадь лесов сокращается из-за глобального потепления?

Да, глобальное потепление приводит к засухе, и деревья погибают из-за недостатка влаги.
Нет, в более тёплом климате деревья, наоборот, начинают расти лучше.
Нет, глобальное потепление никак не влияет на площадь лесов.

Из-за чего чаще всего возникают лесные пожары?

Из-за засушливой погоды.Из-за неосторожного обращения человека с огнём.
Из-за молний. Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Леший.
Никто, леса не нуждаются в охране.Лесничие и лесные инспекторы.

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

Помогают ли деревья бороться с глобальным потеплением?

Да, они поглощают углекислый газ, который нагревает поверхность планеты.
Нет, глобального потепления не существует.
Нет, деревья никак не влияют на изменение климата.

Существует ли специальная служба для тушения лесных пожаров?

Нет, лесные пожары невозможно потушить, они заканчиваются из-за дождя.
Нет, пожары в лесах тушат обычные пожарные.Да, «Авиалесоохрана» патрулирует на вертолётах даже самые отдалённые лесные территории.

Морские свинки

Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.

Они долго смотрели на родных в детствеОни унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется

Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей

Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать

Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.

Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый

Ответ: РБ Рыжий

Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка

Ответ: МН С рисунком

Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая

Ответ: КГ Кудрявая

Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный

Ответ: ДО Далматин

Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу

Ответ: СЛ На спине

В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.

конкурс «Найди пару»

Количество игроков для конкурса четное, желательно чтобы было поровну женщин и мужчин. Дополнительно потребуются карточки с надписями, например: Гамлет, а на другой Офелия, на следующей Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее Ведущий раздет карточки участникам, просит никому не показывать карточки и не говорить что в ней написано. Игрокам предстоит отыскать свою половинку. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой воссоединится, найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе. Карточки: Буратино – Мальвина Кащей – Баба Яга Принц – Золушка Руслан – Людмила Чиполлино – Вишенька Кай – Герда Дед мороз – Снегурочка Князь Гвидон – Царевна Лебедь Иван Царевич – Царевна Лягушка Крокодил Гена – Старуха Шапокляк Царь Додон — Шамаханская Царица Остап Бендер – Госпажа Грицацуева Дартаньян – Госпожа Буаносье Онегин – Татьяна Зевс – Гера Дон Кихот – Дульсинея Волк – Красная шапочка Ромео – Джульетта Мастер – Маргарита Крот – Дюймовочка

Каждому сердечко

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Конкурс 9. Вопрос — ответ.

Я заранее готовлю карточки с вопросами и ответами. Вопросы каверзные и интересные. Каждому гостю я предлагаю выбрать произвольным образом (не глядя) вопрос и ответ, иногда получаются ну просто уморительные сочетания. Для вашего удобства, я сгруппировала вопросы и ответы в текстовый файл. Его вы можете скачать

СКАЧАТЬ: Вопросы-ответы БЕСПЛАТНО

Ну и конечно, одно из самых главных — это, чтобы у ведущего было хорошее и веселое настроение. Тогда он сможет всех присутствующих заразить своим оптимизмом.

На блоге так же есть подборка очень интересных застольных конкурсов для веселого времяпрепровождения! Опробовано на себе! Очень веселые конкурсы, особенно, когда разыгрывается по ролям сказка. Все это вы найдете в статье «7 самых интересных конкурсов для веселого праздника»!

Найди пару — картинки «Герои мультфильмов Дисней»

Как мы уже написали выше — это задание хорошо выполнять с детьми, которые ранее не решали подобных задач и для них пока еще сложно находить смысловые пары. Попросите ребенка назвать имена героев, изображенных на картинках, вспомнить названия мультфильмов в которых они участвовали, а затем, выбирая определенного персонажа, найти ему пару (друга, либо врага). 

Скачать задание — Найди пару «Герои мультфильмов Дисней» — вы можете во вложениях внизу страницы

Задания — Найди пару «Герои советских мультфильмов»

Во втором задании, как вы видите, задача малыша немного усложняется: здесь ему необходимо не только объединить персонажей мультфильмов, но и подумать, кому из героев принадлежит золотой ключик, для кого приготовлен этот чудесный торт, и причем тут вообще рыба с ведрами…

Скачать задание — Найди пару «Герои советских мультфильмов» вы можете во вложениях

Логические пары — задания для детей распечатать

В третьем задании ребенку нужно догадаться, что девочке с платьями нужен шифоньер для одежды; малышу — коляска; скорая помощь — врачу; фокусник работает в цирке; мальчик с топором рубит дрова; туча со снежинками говорит о времени года, поэтому парой для нее будет ребенок на санках; мальчики под зонтом — срятались от дождя; ну и, конечно же, какой же Дед Мороз без мешка с подарками…

Скачать задание — Логические пары — вы можете во вложениях внизу страницы

Найди логические пары «Продукты»

Для выполнения четвертого задания малышу необходимо знать, что курагу делают из абрикосов, чипсы — из картофеля, сухарики — из хлеба, тыквенные семечки выбирают из тыквы, семечки подсолнечника — из подсолнуха, из малины можно приготовить варенье, первое едят ложкой, молоко можно налить в стакан, в лукошко собрать грибы, ну, а торт можно принести в подарок  другу…

Скачать задание — Найди пару «Продукты» — вы можете во вложениях внизу страницы 

Смысловые пары — картинки для детей

В пятом задании ребенок должен ответить, что собаке нужна будка, пчелка живет в улике, жираф напоминает подъемный кран, бабочка собирает с цветка пыльцу, птице подойдет скоречник на дереве, верблюд живет в пустыне, рыба не откажется от червячка, гусеница — от яблока, а цыпленок вылупился из яйца, которое снесла курочка…

Скачать задание — Смысловые пары — вы можете во вложениях внизу страницы

Задания «Найди пары» — распечатать для детей 

В этом веселом и красочном задании ребенку предстоит найти логическую пару каждой картинке. Для этого необходимо хорошо подумать, что с чем ассоциируется. Пусть ребенок обязательно объясняет свой выбор. Когда ребенок найдет очередную пару — нужно обвести эти картинки одним цветом и соединить линией. Следующую пару нужно обвести и соединить уже другим цветом и так далее. Вооружайтесь цветными карандашами и вперед!

Скачать задание — Найди пары — вы можете во вложениях

Помоги обезьянке и щенку найти пару каждому предмету

Еще одно задание на поиск логических пар. Задание выполняется аналогично предыдущему — найти, обвести и соединить линиями парные картинки. В первом упражнении ребенок должен помочь обезьянке, а во втором — щенку.  

Скачать задание — Помоги найти пару каждому предмету — вы можете во вложениях

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений. 

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки » Найди лишний предмет», которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета.

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками. 

Найди пару

Выбери пару для каждого животного. У пары должны быть похожие признаки и такая же среда обитания. Читайте внимательно, животные должны быть похожи! Ответы для 1 класса.

Море

АКУЛА — Я отлично плаваю и охочусь на рыб и других животных
КОСАТКА — живёт в солёной воде, хищник, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ОВЦА — Я живу в стаде, быстро бегаю и питаюсь травой.
КЕНГУРУ — живёт группами, травоядное, скачет на двух ногах, быстро размножается

Тропический лес

ПОПУГАЙ КАКАДУ — Я живу в стае, летаю по лесу в поисках вкусных фруктов и орехов.
ЛЕТУЧАЯ ЛИСИЦА — живёт группами, питается фруктами, умеет летать, короткий мех

Остались

РЫСЬ — живёт в лесу, хищник, бегает и лазает, острые когти
СКОРПИОН — живёт в сухой местности, хищник, восемь ног, ядовиты

В старших классах немного меняются пары.

Mоре

ТЮЛЕНЬ — Я живу на берегу моря, отлично плаваю, охочусь за рыбой и кальмарами.
ПИНГВИН — живёт возле воды, ест рыбу, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ВЕРБЛЮД — Я живу в жарком и сухом климате, умею запасать воду и быстро бегать.
СТРАУС — живёт в сухой местности, долго обходится без воды, быстро бегает, не умеет летать

Степь/саванна

СТЕПНОЙ ВОЛК — Я живу в стае и охочусь на других животных ради своих детёнышей.
ГИЕНА — живёт группами, хищник, быстро бегает, заботливый родитель

Если вы ответите также, то за все вопросы будет по 10 баллов.

Happy

171

Sad

52

Excited

265

Sleepy

18

Angry

144

Surprise

29

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: