Праздник должен быть не только сытным, но и веселым )))

……… история о ……… мальчике

В одном ……… городе жил ……… и ……… мальчик, который всю жизнь мечтал плавать на ……… корабле под ……… парусами, увидеть ……… страны, ……… диковины и прочие чудеса, о которых рассказывали ……… моряки в ……… тавернах. И однажды мальчику повезло. В таверну пришел ……… господин и сказал, что хочет нанять на свой ……… корабль ……… команду, чтобы отправиться на поиски ……… сокровищ. Желающих было много, но ……… мальчику все-таки удалось получить ……… должность ……… юнги. И вот одним ……… и ……… утром они отправились в ……… плавание. Они плыли, плыли, плыли и, наконец, приплыли на ……… остров. ……… капитан достал из ……… сундука ……… карту, и вся команда, вооружившись ……… лопатами, отправилась на ……… берег. Но они не знали, что на этом острове живет ……… и ……… великан. Увидев ……… гостей, он очень рассердился и стал швырять в них ……… камнями и ……… корягами. ……… капитан корабля испугался и отдал ему ……… мальчика, а сам со своими ……… пиратами отправился искать ……… клад. Великан схватил мальчика и утащил его в ……… пещеру. Но ночью, когда взошла ……… луна, ……… мальчик прокрался мимо ……… великана, сел на ……… корабль и уплыл далеко-далеко. Когда ……… великан проснулся и увидел, что ……… пленник сбежал, он очень рассердился, набросился на ……… и ……… пиратов и съел их. А ……… мальчик вырос и сам стал ……… и ……… капитаном и всю жизнь плавал по ……… морям и ……… океанам на своем ……… корабле, который он назвал «……… осьминог».

Вы можете с легкостью и сами придумать другие шаблоны для сочинения таких забавных историй с эпитетами, учитывая тему праздника или интересы собравшихся гостей.

Помимо прилагательных можно вставлять в рассказы и существительные, только записывающему придется их быстро и правильно склонять по падежам, родам и числам:

Конкурс 6. Игра «Существительное и прилагательные»

В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному. Например, 1-й гость говорит: «веселая», 2-й гость — «странная», 3-й — «ласковая» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «веселая, странная, ласковая лопата». Абсурд? Но в этом-то все и дело. Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову.

Шуточное письмо Деду Морозу как развлечение на Новый год

Если не знаете, какие придумать развлечения на Новый год, то предлагаю Вам устроить шуточное письмо Деду Морозу – его совместное написание (особым способом с моими подсказками) и прочитывание. Организовать это можно в любой веселой компании смешанного возраста – взрослые напишут свое, дети – свое. Малыши, еще не умеющие писать, поучаствовать могут устно, или их мысли запишет кто-то из старших.

Шуточное письмо Деду Морозу (совместное),

варианты написания:

1. Пускаете по кругу лист и ручку – один человек написал свои 2-3 предложения Деду, завернул листок, чтобы скрыть написанное, передал следующему. Лист лучше давать линованный и ограничить фантазии пятью строчками, например. Предупредить, что писать желательно не только просьбы, но и пожелания, отзывы, даже конструктивную критику. Ниже Вы поймете, о чем это я))

2. Всё то же, но намеренно писать исключительно о желаниях – здесь интересно будет спустя год, когда заново прочтете и сравните, что сбылось, а что – нет.

3. Каждый присутствующий пишет не просто свои мысли, а заканчивает заданную кем-то другим фразу. Это чуть ограничит свободу, но даёт интересный результат. Фразу начинать может Ведущий праздника из своего списка — для каждого персонально или же пишет 1 раз ее начало на листе, вручает ближайшего гостю, тот завершает фразу, заворачивает лист, пишет начало нового предложения и вручает соседу по столику.

4. Человек пишет любым способом из вышеназванных, но закрывает не весь свой текст, а всё, кроме нижней строчки – ее может прочесть следующий участник этой игры и использовать в своем продолжении.

Завершающий человек отдает листок Ведущему (тот разворачивает и читает всё, что получилось) или первому человеку (тот читает свой кусочек текста вслух и передает для публичного прочтения следующему).

Форму проведения этого новогоднего развлечения выбирайте по ситуации. При этом советую помнить правило, проверенное мной лично многократно: чем больше люди вовлечены, тем легче проходит праздник.

Чтобы письмо получилось забавным, и читать его было веселее, людей надо чуть заранее предупредить, чтобы успели собраться с мыслями.

написание письма Деду Морозу с подсказками

У меня спрашивали письмо Деду Морозу шуточное с пропущенными словами, или конкретно с пропущенными прилагательными, или хоть с какими-нибудь пропусками слов. Мне такое задание кажется более подходящим для младшей школы, поэтому я предлагаю Вам подсказки для письма по варианту №3, то есть, даю начало предложений — чтобы задать вектор, но оставить всё же простор мыслям Вашему коллектива авторов))

И сразу предупреждаю – если условно считать, что письмо Деду Морозу может быть или красивым, или прикольным, то я в нашем случае выбираю второе. А красоту Вы можете добавить, если решите его распечатать. Поехали))

Прикольное письмо Деду Морозу,

неполный текст (фразы надо закончить)

1. Здравствуй, дорогой наш Дед Мороз! Дорогой во всех смыслах, особенно, в …

2. После того, как в прошлом году ты …

3. Из-за этого я целый год сидел(а) и думал(а), как же мне …

4. И вот что в связи с этим я хочу тебе сказать …

5. Шуба у тебя красивая, но по ботинкам мой ребенок тебя вычисляет на раз, поэтому …

6. Насчет штанов твоих хочу небольшое замечание сделать. Сейчас в моде узкие брюки, так, может, ты на красные джинсы перейдешь, а то ведь …

7. Говорят, тебя нельзя дергать за бороду, потому что ты – не Хоттабыч, но как мне …

8. Раз уж зашел разговор о бороде, спрошу прямо – ты не планировал ее укоротить? Сейчас актуальны короткая бородка или небритость, как у мачо. Могу предложить тебе ….

9. Большая просьба, дорогой Дед Мороз — я прошу тебя хоть иногда приходить вовремя, поскольку …

«Шанхайцы»

Упражнение помогает участникам познакомиться друг с другом без смущения. После упражнения у игроков остается впечатление, что они решили общую проблему.

15 стр., 7087 слов

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

… поступил в данном случае. В конце упражнения проходит рефлексия. Упражнение «Зеркало» (развитие психологического климата) Участники разбиваются на пары, становятся лицом друг к другу. Один из играющих делает замедленные … вход в лабиринт, — «Прямо!». Далее, в зависимости от формы лабиринта, следуют команды «Направо!» или «Налево!», после которых идущий по воображаемому лабиринту должен повернуть …

Время: 20 мин.

Материалы: веревка такой длины, чтобы можно было обмотать участников.

Задание: Тренер рассказывает историю о том, что в XIX веке капитаны кораблей пополняли свою команду матросами при помощи различных уловок, в том числе и обмана. Последним особенно славился шанхайский порт, поэтому матросов, завербованных помимо своей воли, называли «шанхайцами». Затем тренер просит всех участников выстроиться в шеренгу, взять друг друга за руки и закрутиться в спираль, после чего обвязывает участников веревкой на уровне бедер.

Теперь участники в таком положении должны пройти некоторое расстояние, и по пути каждый рассказывает что-то о себе.

Сказка о ……… черепахе

Жил-был ……… старик с ……… старухой у самого ……… моря. Однажды вышел он на ……… берег, забросил свой ……… невод и поймал ……… черепаху. И сказала ему черепаха ……… голосом:

– Отпусти меня в ……… море, к моим ……… черепашатам, а за это я выполню три твоих ……… желания.

Задумался ……… старик, почесал в ……… затылке и ответил:

– Хочу, чтобы моя ……… старуха стала ……… и ………! Хочу, чтобы моя ……… избушка стала ……… и ……… дворцом! А еще хочу, чтобы я сам, ……… и ………, снова стал ……… и ………!

– Будет исполнено, старче! – молвила ……… черепаха и исчезла в ……… пучине.

Пришел старик домой, а там уже стоит ……… и ……… дворец, на крыльце сидит ……… и ……… старуха. Посмотрел на нее старик и побежал к зеркалу. А в нем – не он, а кто-то ужасно ……… и ………! Но делать нечего. Так и прожил ……… старик с ……… старухой сто лет во дворце у самого ……… моря, проклиная ……… черепаху и ее ……… и ……… черепашат!

Заготовка шуточного поздравления с Новым годом с пропущенными прилагательными

Вот и подходит к концу этот ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________ год. Проводим старый год, который принес нам так много _________________ событий.

Мы собрались здесь этой _____________________ компанией, чтобы отметить самый ___________________ праздник в году — встретить Новый год! Посмотрите, как красиво украшена наша __________________ елка! А чего только нет на нашем ____________________ столе! Когда мы все это съедим, станем очень _________________________!

Загадывайте ________________ желания, и они обязательно сбудутся! Пусть наступающий год будет для всех нас ________________ и ________________. Пусть в новом году исполнятся _______________ планы и чудесным образом разрешатся _________________ ситуации.

Все мы заслуживаем ________________ любви, _____________________ здоровья, ______________ друзей и _______________ работы. Хочется надеяться, что Новый 2019 Год Свиньи принесет всем собравшимся много   ______________ приключений  и ___________________ эмоций.

Все мы верим в _____________ чудеса, и они действительно окружают нас. Просто надо немного присмотреться и понять, что чудо уже произошло. Всех с Новым ______________ годом!

Надеюсь, если вы воспользуетесь этой идеей, шуточное поздравление с Новым годом у вас получится креативным и развеселит в новогоднюю ночь вашу компанию! А что может быть лучше, чем улыбки, смех и хорошее настроение? Чего я вам и желаю!

А еще предлагаю вам воспользоваться моими авторскими новогодними музыкальными поздравительными открытками, среди которых есть и шуточные!

Такие электронные открытки вы можете рассылать в качестве поздравлений друзьям, коллегам и родным.

Посмотрите и выберите их <<здесь>>

Всем желаю счастливого Нового года!

Идею новогоднего поздравления с пропущенными прилагательными вам предложила Ксения Дружкова, автор блога «Семье на заметку»

«Роль имени прилагательного в речи» 6 «А» класс

У.:

Молодцы. Продолжим урок

Обратите внимание на доску, на которой расположены слова, составляющие композицию сочинения-рассуждения. Не закралась ли ошибка в эту композицию? Исправьте её, записав схему в тетради

1. Первое доказательство (аргумент).

2. Тезис

3. Вывод.

4. Второе доказательство (аргумент)

У.:

Мы подошли с вами к важному этапу нашего урока – к работе над текстом Сергея Тимофеевича Аксакова. Наша задача — определить роль имён прилагательных в данном фрагменте

2. АНАЛИЗ текста.

Задание:

Прочитайте текст № 1, определите, о какой птице идёт речь.

(1) …По своей величине,огромнойсиле,необычайнойкрасоте ивеличавойосанке давно назван царём всейводянойиливодоплавающейптицы.(2)Белый, как снег, сблестящими,прозрачныминебольшимиглазами, счёрнымносом ичёрнымилапами, сдлинною,гибкоюикрасивоюшеею, он невыразимопрекрасен, когда спокойно плывёт междузелёныхкамышей потёмно-синей гладкойповерхности воды. (По С. Аксакову )

(О лебеде.)

У.:

Какие слова помогли вам узнать лебедя, хотя название птицы ни разу не упомянуто?

У.:

К какой части речи относятся слова, описывающие лебедя?(Имя прилагательное) Зачитайте их

3. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭЕСПЕРИМЕНТ

У.:

Продолжим работу над текстом Аксакова. Проведем лингвистический эксперимент – выяснимколичественный состав имён существительных и прилагательных в этом отрывке.(18 имен прилагательных, 14 — существительных.)У.:

О чем это говорит?(Преобладающая часть речи – имя прилагательное, которое делает отрывок образным, живописным.)У.:

Прочитайте текст ещё раз, опуская прилагательные. Изменилось ли что-нибудь? Почему?

У.:

Как вы думаете, с какой целью писатели вводят имена прилагательные в свои тексты? Какова их роль в речи?

Прилагательные

1) обозначают различные признаки предмета, что помогает охарактеризовать его с разных сторон и выделить из ряда подобных;

2) заключают в себе авторскую оценку.

4. ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ: анализ отрывка из произведения Ф.Абрамова и сбор материала

У.:

Теперь обратимся к творчеству замечательного писателя Федора Александровича Абрамова. Перед вами отрывок из записной книжки, включенной в цикл «Наедине с природой». В нем было дано описание тёплого осеннего дня. Но случилась беда: прилагательные пропали, и «цветной рисунок» превратился в «карандашный набросок». Ваша задача: разукрасить текст, вернув в него пропавшие имена прилагательные

(1)…, …день. (2)лето, которое, как чудо, спустилось на землю в эту необыкновенноосень.(3)Удивительнотишина.(4)Сижу надпрудком в парке. (5)дно засыпанолистьями. (6)И они блестят в воде, какблёсны. (7)А поверху бежит стайка рыбешек. (8)Наверно, рыбешки воображают себясмельчаками. (9)Подплывут, остановятся, осмотрятся – далеко заплыли от дома. (10)Жутко! (11)Но в сердце неистребимое влечение к далям, к неведомому. (12)И опять вперед.

Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.

Какой бы праздник вы не отмечали: новый год, юбилей или день рождения, вам всегда хочется смеяться и ещё раз смеяться. А что для этого надо? А надо придумать весёлые сценки, которые оживят любой праздник. Например, сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям, помогут вам устроить небольшой спектакль, который точно всем понравится. Такие сказки-переделки идут на ура в любом коллективе. И каждый раз гости смеются так, будто ни разу в жизни не смеялись. Смотрите и помогайте своим друзьям ярко проводить время.

Сказка-переделка – курочка ряба.

Первая сказка всем знакома с самого детства. До сих пор её смогут пересказать наизусть люди старшего поколения. А раз сказка известна, то давайте её и переделаем. Тут всё просто: ведущий зачитывает текст, а актеры делают то. Что надо и говорят свою реплику. Реплики героев: Дед Ядрена вошь Бабка НУ дела Курочка Без базару Мышка Ах, простите!

А вот и текст для ведущего:

Сказка-переделка – Иван дурак.

И это сказку многие знают. Да и вообще сказок про Ивана дурака много, поэтому всем гостям будет интересно. Вам также надо будет дать гостям роли. Но тут они не будут говорить, а просто будут делать то, что говорится в сказке. Но не всё так просто: ведь у сказки два рассказчика. Первый добрый, а второй злой. Получится смешно, и необычно. Слова ведущих:

Конкурс 7. Экранизация сказки «Репка»

Веселая игра, способная поднять настроение любой компании. Суть игры — экранизация сказки Репка. Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки,а также ведущий.

Всем участникам необходимо запомнить свои роли. Они простые: — Репка. Попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!». — Дед. Потирает руки и говорит «Тэк-с». — Бабка. Грозит деду кулаком и произносит «Убила бы!». — Внучка (для большего эффекта подберите на эту роль внушительных размеров мужчину). Подергивает плечиками, произносит «Я готова». — Жучка. Чешет за ухом и произносит «Блохи замучили». — Кошка. Покачивает бедрами «А я сама по себе». — Мышка. Качает головой и говорит «Доигрались!».

Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль: «Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д.

Самое веселье начинается после слов ведущего «Дедка за Репку, Бабка за Дедку…» Для начала проведите репетицию, а потом непосредственно «спектакль». Взрывы хохота и отличное настроение обеспечены!…

Как правило, после этого конкурса все хотят встать из-за стола и отдышаться. Самое время подавать чай. А мне с вами прощаться, до новых интересных статей.

Ах, да, чуть не забыла. Полный текст сказки «Репка» вампригодится:

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Война ……… и ………

В одной сказочной стране, помимо всех прочих, жили ……… и ………. Но однажды к ним прибежали очень взволнованные и испуганные ……… , ……… и ……… , а с ними еще десять ……… и сообщили, что на сказочное королевство напали злые ……… и ……… и привели с собою армию ужасных гигантских ……… , вооруженных большими страшными ……… и ……… . Но жители королевства не испугались, схватили свои боевые ……… , построили высокую стену из ……… и ……… и решили сражаться до последних ………. И только коварные ……… и подлые ……… струсили и под покровом ночи перешли на сторону неприятеля, а на рассвете бросились в атаку вместе с врагами, крича: «Да здравствуют ……… ! Долой ………!» Они пробили стену, но за нею оказался ров, полный ……… и ……… . Нападающие упали в него и храбрые ……… и ……… обстреляли их из своих ……… и закидали их с головой ……… и ………, и те стали молить о пощаде, крича: «Простите нас! Во всем виноваты не мы, а ……… , ……… и ……… ! Это они всё затеяли! Отпустите нас и мы подарим вам много золотых ……… , серебряных ……… и деревянных ………!» Но никто им не поверил. Поверженных врагов связали и бросили в темницу на съедение ……… , на растерзание ……… и на осмеяние ……… . А жители сказочного королевства жили долго и счастливо, утвердив в честь победы над врагами орден, на которой были изображены ……… и ……… .

В эти предпраздничные новогодние дни рада приветствовать читателей моего сайта «Семье на заметку»! Знаю, что многие сейчас заняты подготовкой к Новому году — столько всего нужно сделать! Подарки, поздравления, украшения, праздничный стол, наряды… Но и о развлечениях в новогоднюю ночь надо подумать! Идею одного из праздничных развлечений я и хочу вам сегодня предложить — это поздравление с Новым годом с пропущенными прилагательными, в создании которого примут участие все гости! Результат непредсказуем! Но должно получиться весело и смешно!

На выполнение задания отводится 10-15 минут

«Предлагаю разложить работы по кругу на полу. Походите и посмотрите на работы других. Отметьте те работы, которые вас привлекли. Может быть, чья-то работа или ряд работ оказались очень схожей с вашей в какой-то основной идее. Положите свою работу рядом с той, которая наиболее созвучна с вашей работой».

Комментарий:Задание выполняется по кругу. Если рядом с работой участника уже лежит работа, то он может взять обе эти работы и положить рядом с той, которая для него кажется созвучной. Если образуется какая-то группа, и кто-либо из участников хочет к ней присоединиться, то свою работу он все равно кладет рядом с той, которая наиболее подходит к его.

В результате упражнения должно получиться несколько групп. После чего группам дается задание.

«Каждая группа должна представить свой способ развития. И ответить на такие вопросы.(Вопросы записываются на доске)

·       Какова основная цель вашей группы ?(зачем вы все это делаете)?

·       Способы достижения целей? (как? С помощью кого или чего?

·       Что происходит с вами и с вашим окружением?

·       Что уже сделано для осуществления цели?

·       Чем вы можете пользоваться из своего уже имеющегося багажа? Что необходимо еще приобрести?

·       На сколько реально достижение этой цели?»

Комментарий: На выполнение групповой работы отводится 10 минут. По окончанию времени группа, которая последней закончила работу (или даже еще не успела закончить ее) начинает презентацию.

Комментарий к презентации групп:Группа выбирает одного или двух человек, которые будут презентовать творческие успехи и путь развития группы. На презентацию отводиться три минуты. По истечении времени все участники могут задавать вопросы или высказать свое мнение.

Упражнение «Подарок с намеком»

В данном игровом упражнении несколько необычным образом специально организуется обсуждение некоторых особенностей конкретной рассматриваемой профессии, что позволяет участникам лучше осознать специфические мо­менты данной профессиональной деятельности.

Упражнение проводится в круге. Количество участни­ков: от 6—8 до 15—20. Время проведения: от 15—20 до 30—40 минут. Процедура включает следующие основные этапы:

2. Дается время (примерно 30 секунд), чтобы каждый придумал другу подарок.

3. После этого каждый» по очереди кратко называет свой подарок. При этом ведущий (или любой участник) могут задавать иногда уточняющие вопросы. К примеру, какое отношение данный подарок имеет к профессии друга (одно из условий игры), сколько подарок будет стоить и т.п. Такие вопросы играют дополнительную активизирующую роль, поскольку заставляют участников более ответственно и обоснованно предлагать свои варианты подарков. Обосновывая свои варианты подарков, игрок вынужден соотносить их с особенностями рассматриваемой профессии и, таким образом, фактически раскрывать наиболее интересные эле­менты данного профессионального труда.

5. В конце игры определяется, чьи подарки оказались наиболее интересными.

Заметим, что и сам ведущим может начать свой пода­рок, даже если окажется, что это будет не самый интерес­ный вариант.

Можно предложить другой вариант проведения упраж­нения, когда участники разбиваются на небольшие коман­ды (по 2—5 человек) и уже там обсуждают, что подарить другу. Далее выясняется, подарок, какой команды оказался удачнее.

Комментарии

Пожелание здоровья. Вместо одного существительного «здоровье» можно употребить ряд глаголов: не болеть, не хворать, не кашлять, не знать врачей, прожить без боли. Можно к существительному приложить прилагательные и пожелать не просто здоровья, а здоровья крепкого, сибирского, медвежьего, богатырского, стального. Можно заменить «здоровье» на силу, спортивную форму, бодрость, «цветущий вид», «вирусоустойчивость». Можно перечислить все органы и части тела, которые должны быть здоровыми. И в итоге пожелать того, что является следствием здорового образа жизни — долголетия.

Пожелание богатства. Слишком откровенное слово «богатство» можно заменить на более обтекаемое словосочетание – «достаток», «материальное благополучие», «счастья безналичного». При этом можно пояснить, откуда оно берется: «чтоб ты нашел клад!», «чтоб ты выиграл лотерею!», «чтоб ты получил гонорар!», «чтоб тебе оставили наследство!», «чтоб тебе повысили зарплату!». При этом можно конкретизировать, в чем это «богатство» воплощается: «Пусть у тебя будет крыша на тобой, колеса под тобой, ковры вокруг тебя, плов внутри тебя и еще 1000 денег на сберкнижке!».

Пожелание успеха. Вместо «успеха» вообще можно пожелать успеха в чем-то конкретном: в учебе, в карьере, в бизнесе, в спорте, в творчестве. Или в еще более конкретном: в завершении ремонта, в прохождении аттестации, в заключении сделки, в уборке урожая, в сдаче квартального отчета. Или можно произнести тост за заменители понятия «успех»: «за осуществление планов», «за признание заслуг», «за неминуемые победы», «за исполнение желаний», «чтоб сбывались мечты». Иногда вместо успеха желают его более шаловливых спутников: удачу и везение. А вот желать того, на чем обычно строится успех — усердия, ответственности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, — как-то не принято.

Источник

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: