Scrimish
Scrimish — это динамичная карточная игра, в которой два игрока сражаются друг с другом в течение 10 минут напряженной игры. Эта игра требует стратегии, памяти и способности сбить противника с толку. Одна из вещей, которая заставляет игроков снова и снова возвращаться к Scrimish, — это тот факт, что каждая игра совершенно индивидуальна, что позволяет игрокам придумывать новые способы перехитрить своих противников.
Цель схватки — разобраться и атаковать карту короны противника, используя карты из его собственного набора карт. Игроки должны организовать карты по своему выбору в пять стопок по пять карт в каждой, но могут располагать оставшиеся карты по своему усмотрению. Эта часть игры требует стратегии, потому что неправильная настройка может привести к проигрышу игры. Игрок выигрывает схватку, атакуя карту короны противника.
Вариации развлечения
Простая версия игры в карты «Дурак» — это своего рода база для ее других вариаций. Основные правила остаются прежними, но появляются дополнительные условия, из-за которых несколько меняется игровой процесс. Речь идет про переводного и подкидного «Дурака», а также игру с колодой на 54 карты.
Подкидной
Подкидной «Дурак» практически не отличается от простого, а многие и вовсе не знают о том, что две эти версии игры — не одно и то же. На самом же деле разница состоит в том, что:
- Атакующий игрок имеет право подкидывать карты одного достоинства с другими карточками на столе (которыми ходили и/или отбивались).
- Если участвуют 3 или более человека, то атакующий имеет право первой очереди при подкидывании, но когда он закончит свой ход, то остальные игроки тоже могут подкинуть свои карты, соблюдая то же правило.
Во время игры в подкидного «Дурака» действуют и определенные ограничения. Во-первых, подкидывать можно ровно столько, сколько есть карт на руках у отбивающегося. Меньше тоже можно, больше — нет. Во-вторых, существует правило первого отбоя. На самом первом ходу нельзя подкидывать больше 4 карт, по некоторым версиям — до 5.
Подкидывать можно ровно столько, сколько есть карт на руках у отбивающегося игрока
Переводной
Переводной «Дурак» — это усложненная версия подкидного. Для него действуют все те же правила, но есть один важный нюанс. Если у отбивающегося игрока есть карта того же достоинства, как и та, которую ему подкинули самой первой, он может скинуть ее. Он выкладывает ее на стол возле первой карточки, и отбиваться должен уже следующий участник по кругу.
Если оказалось, что у следующего игрока тоже есть карта этого достоинства, он может перевести их дальше по кругу. Правда, есть одно условие. Число карт на столе не должно превышать то количество, которое у него есть на руках.
Полезно знать, что козырь аналогичного достоинства — это так называемый «проездной». Чтобы перевести все на соперника, игроку достаточно просто показать всем, что он у него есть на руках (скидывать не нужно). Впрочем, это правило действует только один раз. Если игрок хочет перевести карты повторно, ему нужно скинуть козырь. В остальном игра полностью соответствует подкидному «Дураку».
Если у игрока есть карта того же достоинства, которой на него походили, он может сбросить ее, и отбиваться придется уже следующему участнику
На 54 карты
У правил игры в «Дурака» 36 и 54 карт практически нет отличий. Меняется только состав колоды, а это значит, что игровой процесс будет длиться дольше, либо участие может принять большее количество людей. Правда, есть один нюанс — особая карта с названием «Джокер». По правилам она может побить все, даже козырного туза. Если игроку попался красный джокер, то он может побить любую карту масти червы или бубны. Соответственно, черным можно отбиться от любых пик и треф (независимо от их достоинства).
С колодой на 54 карты можно играть в любого «Дурака» — простого, подкидного или переводного. Однако если джокер вызывает в компании споры и непонимание, то от этих двух карточек можно избавиться. Многие согласятся, что на 52 картах играть не менее интересно.
Правила игры в «Дурака» на 54 карты не отличаются от классического варианта, за исключением того, что в колоде есть Джокер, который бьет даже козырного туза
Как мухлевать в картах в «Дурака» лучше всего
Если в игре принимают участие 4 игрока, в пару лучше выбирать харизматичного и веселого человека
Остроумная перепалка отлично отвлечет внимание от манипуляций с картами. Садиться за игральный стол нужно напротив самого сильного игрока, тогда его старания будут направлены на соседей
Если «честные» способы не помогают поймать победу за хвост, стоит попробовать обман. Можно мухлевать в «Дурака», как делают дети — просто и бесхитростно подсматривая карты. Более смелый шаг — подыграть себе при раздаче карт. То есть попробовать перетасовать нижнюю видимую карту с верхними таким образом, чтобы потом раздать себе.
Игрок с ловкими руками может незаметно сбросить в отбой «лишнюю» карту. Если игра идет активно и весело, соперники редко следят за количеством карт на руках друг у друга. Если и это не помогает победить, стоит начать мухлевать в «Дурака», как профессионалы игры в «Покер». Крапленые карты помогут точно знать расклад сил противников и делать правильные ходы. Этот способ потребует предварительной разработки собственной системы знаков, как, например, на рисунке выше. Не стоит шулерить при каждой возможности. Как известно, все тайное когда-нибудь становится явным.
Бонусные комбинации
Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:
- туз – 11 очков;
- король – 10;
- дама – 9;
- валет – 8;
- 10 – 10;
- 9 – 9;
- 8 – 8;
- 7 – 7;
- 6 – 6 очков.
Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.
Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).
Правила сдачи карт
Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду
Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть
Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется .
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).
Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком
Игры онлайн бесплатно
- Карточные игры »
- Паук
- Косынка
- Свободная Ячейка
- Пирамида
- Три Пика
- Для планшета
-
КАРТЫ ПАУК
Карточная игра для одного (соло) прекрасно подойдет для короткого перерыва. Восстановите умственные силы и успокойте нервы.
-
КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА
Среди различных версий карточных пасьянсов, преимущество этой Косынки том, что она работает на чем угодно: планшет, смартфон, ПК, телевизор.
-
КАРТЫ ЧЕРВЫ
Взятки брать можно, но следите за тем, чтобы в них не попадались карты червонной масти, а также пиковая дама — за них штрафуют.
-
ПАСЬЯНС ПАУК
В одиночной карточной игре «Паук» участвуют 104 карты, которые нужно упорядочивать по мастям и складывать в стопки.
-
МАДЖОНГ КАРТЫ
Поскольку маджонги часто сравнивают с пасьянсами, то эту версию игры можно назвать максимально приближенной к этой категории.
-
ПАСЬЯНС НАПОЛЕОН
Пролистать колоду можно только раз. За это время Вам нужно успеть отсортировать карты по рангам и мастям и сложить на основания.
-
ПАСЬЯНС КОСЫНКА
52 карты, сложенные на игровом столе в начале игры косынкой, вы должны разобрать по возрастанию номиналов от туза до короля.
-
ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА
Карт в раскладке стало в два раза больше, что потянуло за собой и сложность разборки пасьянса. Компенсация: колоду можно листать 3 раза.
-
СВОБОДНАЯ ЯЧЕЙКА 3 КОЛОДЫ
156 карт! Вы видели такое количество одновременно? Причем все они равномерно разложены в ровные ряды. Просто в глазах пестрит!
-
КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
Это одна из немногих карточных игр для четырех игроков, троих из которых можно с успехом заменить компьютером. Сможете одолеть их?
-
ПАСЬЯНС ПОЗВОНОЧНИК
Такое необычное название связано с расположением карт в раскладке. Разборка непростая, поскольку нижняя карта блокирует весь хребет.
-
БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА
Карт по-прежнему 52, модель раскладки указана в названии, в настройках можно выбрать по сколько карт сдавать: по одной или по три.
1 …
Новые
- ПИРАМИДА ПАСЬЯНС
- ПАСЬЯНС НА ВРЕМЯ
- ПАСЬЯНС ГОЛЬФ 2
- ОБЫЧНАЯ КОСЫНКА
- НАБОР ПАСЬЯНСОВ
- ПАСЬЯНС 2048 2
- ПАСЬЯНС ЧЕРЕЗ ТРИ
- КАРТОЧНЫЙ КОННЕКТ
Карточные игры
Самым популярным видом проведения свободного досуга являются карточные игры. Онлайн-версии этого занимательного времяпрепровождения занимают наивысшие ступени рейтингов среди пользователей интернет-ресурсов. Любители карточных турниров могут по достоинству оценить доступность знаменитых версий знакомых с детства игр и посоревноваться с грамотным виртуальным противником.
На нашем игровом портале собрана огромная и разнообразная коллекция карточных развлечений на любой вкус. Классические варианты игральных карт и всевозможные вариации увлекательных пасьянсов доступны в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без дополнительной регистрации. Удобная сортировка предлагаемых игр, великолепная графика и беспрепятственный доступ станут дополнительным бонусом к любимому занятию.
Увлекательность карточных онлайн игр собирает с каждым днем все большее число почитателей среди пользователей всех возрастов. Взрослые и детские варианты известных карточных развлечений становятся неотъемлемой частью семейного досуга. Присоединяйтесь к армии любителей карточных реалий и наслаждайтесь заслуженными виртуальными победами.
В разделе «Карты» 428 игр со средним рейтингом 4.23 (Всего голосов: 30231).
Дурак
Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:
- Туз — это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
- Король.
- Дама.
- Валет.
- Десятка.
- Девятка.
- Восьмерка.
- Семерка.
- Шестерка.
Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама — шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.
Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта — ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь — это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей — только ниже по рангу.
Первый отбой — пять карт, последующие — по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.
Общие правила
Играть в дурака могут от 2 до 6 игроков. Обычно в игре используется колода, состоящая из 36 карт. Кто-то один должен раздать каждому игроку по шесть карт. Следующая карта при раздаче открывается и ложится под колоду. Это будет козырь в данной партии. Основная колода должна лежать рубашкой вверх. По мере необходимости из нее игроки будут брать карты. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от карт раньше, чем это сделают другие. Проигравшим считается тот игрок, который останется последним с картами в руках.
Начинает игру и ходит первым тот, у кого находится младший козырь. Вторую и последующие партии начинают ходить «из под дурака», т.е. ходит человек, который находится после того, кто проиграл в предыдущей партии. Ходы делаются по часовой стрелке. Ходить можно как одной, так и несколькими картами одного достоинства, несмотря на их масть. Атакуемый игрок должен побить их, накрыв старшей картой такой же масти. Если подходящей масти нет, то побить карты можно козырем.
Игрок, который ходил, может дополнительно подкидывать карты с тем достоинством, которые уже здесь имеются. В случае, если у отбивающегося и козырей нет, то игрок забирает карты, которыми на него походили. Когда игрок отобьется, ход переходит к нему. Если же он забирает карты, то пропускает ход и в игру вступает следующий игрок. Все, у кого осталось меньше шести карт, должны добрать их из колоды. При этом первым всегда берет тот, кто ходил, а последним тот, кто отбивался.
Как играть в карты?
«Мафия» — это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.
Первое, что нужно сделать — выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности — следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг — все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же Раздаются они — кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.
Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?
Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.
Мирные граждане — играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит — член мафии или мирный человек.
Доктор — играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.
Комиссар — играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.
Любовница — играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.
На рыбалку
В классическую карточную игру для детей Go Fish можно играть со стандартной колодой карт, и она подходит для детей от четырех лет. Чтобы сыграть в Go Fish, один человек раздает каждому игроку по семь карт. Оставшиеся карты в колоде — это «озеро» или «пруд», и их следует раскладывать лицевой стороной вниз по середине стола между двумя игроками.
После того, как карты были распределены, каждый игрок должен расположить семь карт в своей руке в соответствии с номерами или королевскими числами (валет, королева, король). Затем игрок, который не раздал карты, сначала «ловит рыбу», спрашивая другого игрока, есть ли у него карта с определенным числом. Игрок, который просит карты, должен уже иметь в руке хотя бы одну карту того типа, который он просит.
Вот пример того, как это работает: первый игрок может спросить второго игрока: «У вас есть тройки?» Если у второго игрока есть тройки, этот игрок должен передать все тройки первому игроку. Затем Игрок Один продолжает просить Игрока Два карты, пока Второй Игрок не скажет: «Иди на рыбалку!» Когда Второй Игрок говорит «Иди на рыбалку!», Первый Игрок должен взять одну карту из пруда, и ход переходит к Игроку Второму.
Игра продолжается, переходя между двумя игроками, пока все карты не будут собраны в наборы по четыре карты одного вида (четыре туза, четыре пятерки и т. д.). Игрок с наибольшим количеством подходящих сетов побеждает в игре.
Блэк Джек
В блэкджек легко играть всего двумя людьми и колодой из 52 карт. Для начала дилер дает противнику одну карту лицом вверх и одну карту рубашкой вверх, а затем повторяет это для себя. Затем оба игрока смотрят на значение закрытой карты и прибавляют ее к значению своей закрытой карты. Цель состоит в том, чтобы ценность обеих карт, сложенных вместе, была как можно ближе к 21.
Хотя все числовые карты имеют одинаковые числовые значения, подсчет очков для лицевых карт немного отличается. Валеты, дамы и короли приносят по 10 очков, а тузы могут приносить одно очко или 11 очков.
В зависимости от того, насколько близко к 21 их карте, оба игрока должны решить, ударить или остаться. «Хит» означает, что дилер даст вам еще одну закрытую карту, которая автоматически добавляется к вашей сумме. «Остаться» означает, что вы сохраните количество карт — и счет! — которые у вас есть.
Победителем раздачи становится игрок, сумма очков которого без превышения приближается к 21. Если значение обеих карт игрока больше 21, они выбывают в этом раунде, и в этом случае противник выигрывает раздачу.
Самое интересное в блэкджеке то, что вы можете решить, как долго вы хотите, чтобы игра продолжалась. Вы можете играть в формате «лучший из», когда победителем становится тот, кто первым выиграет определенное количество раундов. Вы также можете играть в стиле Вегаса, когда вы ставите на каждую руку пенни, фишки для покера или даже леденцы.
Scattergories: Карточная игра
Некоторые люди могут не осознавать, что популярная игра Scattergories имеет формат карточной игры. В карточную версию Scattergories можно играть с двумя игроками, и она отлично подходит для людей в возрасте от восьми лет и старше!
Scattergories: The Card Game сочетает в себе элементы карточной игры Slap Jack и традиционной игры в слова Scattergories. Когда в раунде раскрывается комбинация категорий и букв, первая игра, которая хлопнет карту «Я знаю» и даст правильный ответ (например, «Абрикос» для комбинации «Фрукты» и «А»), выигрывает карту. Игрок с наибольшим количеством карт в конце игры становится победителем.