Сценка про директора школы на КВН
Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.
ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!
АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно! Петров из-за кулис: Я уже здесь!
АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?
Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.
АВ: И зачем?
Петров: Просто захотелось.
АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?
Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.
АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.
Петров: Ага.
АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.
Петров: Ага.
АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.
Петров: Ага.
Директор стукнул кулаком по столу.
АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?
Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.
ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!
Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?
АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.
ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.
АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?
ВИ: Ну да.
АВ: И вы все равно его спросили?
ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.
АВ: И вы ему два поставили?
ВИ: Да.
АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.
ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.
Входит Петров вместе со старшим братом.
Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?
АВ: Плохо. Сплошные двойки.
Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).
Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.
Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!
АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.
Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.
Директор вначале возмущен, затем разозлен.
АВ: Быстро ушли отсюда оба!
Братья Петровы уходят. Из-за кулис доносятся крики «ааааа!».
АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!
АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?
Петров: Четыре.
АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.
ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?
Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.
АВ: Замечательно! Три тебе поставим.
Петров: Четыре.
АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?
ВИ: Биссектрису угла.
АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.
Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!
АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.
АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!
ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.
Смешные и веселые сценки на День учителя
Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.
Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.
Битва учителей
Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.
- Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
- Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.
Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).
Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».
Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».
В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.
На уроке рисования
- Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
- Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.
Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.
Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.
- Учитель: Что это?!
- Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
- Учитель: Ты уверен?
- Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
- Учитель: Понял.
Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.
Мальчик в магазине
- Действующие лица: школьник и продавец.
- Реквизиты: бейжд для продавца.
Мальчик заходит в магазин.
На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:
- Когда правил Александр I?
- Ладно. Теорема косинусов?
- Дисперсия света?
Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.
А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”
На уроке физкультуры
- Действующие лица: две ученицы.
- Реквизиты: не нужны.
Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.
Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!
Встреча выпускников
- Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
- Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.
Собравшиеся вспоминают школьные годы.
Бывшие ученики по очереди задают вопросы:
- А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
- А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
- А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
- Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
- А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
- А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
- А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!
Поникшие выпускники один за другим опускают головы.
Все будет хорошо – сценка на юбилей директору школы
Поздравление директора школы с важной датой требует особой подготовки. Важно выдержать рамки дозволенного, но при этом привнести в атмосферу веселье и позитив
Если вы ищете именно такие номера для празднования юбилея директора школы, эту веселую сценку стоит обязательно включить в вашу программу.
Действие сценки происходит в учительской, во время большой перемены. Директор сидит за столом и заваривает пакетик чая в кружке. Звенит звонок с урока, раздается фоновый шум, топот детей, и учителя начинают заходить в кабинет.
Входят учитель истории и учитель математики.
Историк: Нет, ну вы представляете, он же мне почти урок сорвал! Я его спрашиваю: Кто взял Измаил?
Математик: А он что?
Историк: А он: Я не брал! Че сразу я? Это вообще Мальцева взяла!
Математик: А Мальцева что?
Историк: А Мальцева: Ты что, Петров, офонарел? Я вообще не брала! И учебником ему по голове…
Директор (во время беседы учителей пытается сделать глоток чая, но в итоге отодвигает кружку): Игорь Михайлович, ну успокойтесь. Ну что вы в самом деле? Не стоит беспокоиться, они поиграют и вернут. Завтра все будет на месте. Попейте валерианочки, успокойтесь. (Садится на место, подносит к губам кружку, но его прерывает вошедший учитель химии).
Химик: Всё, у меня больше нет целых стен в кабинете. 8 «Б» снова изобрел порох на лабораторной работе. Какую бы тему мы ни изучали, какие бы опыты не проводили, у них всегда получится что-то взрывоопасное и легковоспламеняющееся! Даже если в составе будут вода и известка.
Директор: Юрий Леонидович, спокойнее. Ваша проблема решается очень просто. Изобрели порох? Ближайшие 3 дня сидят у вас в кабинете и изобретают краску, побелку, штукатурку. А из них потом составляют новую стену. А вы попейте валерианки, еще 3 урока впереди.
Директор снова пытается выпить чая, но в учительскую заходит учитель литературы со стопкой тетрадей.
Учитель литературы: Коллеги, я проверила итоговые сочинения. Это катастрофа! Это же главная работа года! Вот послушайте (открывает несколько тетрадей и зачитывает):
– Хлестаков сел в бричку и крикнул: «Голубчик, гони в аэропорт!»
– Тут Герман услыхал, как скрипят рессоры. Это была старая княгиня.
– Гагарин стал первым проходимцем в космосе.
– Над головой Аленушки Васнецовой кружат ласточки. Они не боятся Аленушку, она не выстрелит в них из ружья.
И это я еще только работы отличников проверила!
Директор: Мария Викторовна, успокойтесь, попейте валерианки. Давайте я вам налью. (Капает капли в стакан для учителя, возвращается к столу). Коллеги, все будет замечательно. (Капает валерианку в свой стакан с чаем, наконец-то выпивает его залпом). РОНО включило в наш бюджет не только двойной объем валерианки, но и 50 килограмм валидола! Так что доедаем старые запасы – и на урок!
Поздравления с днем рождения директору школы своими словами
С днем рождения, дорогой наш директор. Наша школа — самая лучшая, а наш директор — самый потрясающий. И мы искренне желаем Вам стать на год душой моложе и счастливее, желаем также браво и просто управляться с управлением школьных дел, желаем повсевременно вести нашу команду к успеху, показывать достойный пример всем ученикам и добиваться всех принципных желаний и целей в жизни. Здоровья Вам и удачи, благополучия в жизни и фурроров в деятельности.
Мы сердечно на данный момент поздравляем, директора нашей любимой школы! Желаем успеха и здоровья. Благополучия и награды намеченных целей. Повсевременно оставайтесь у руля и будьте таким же грамотным и справедливым управляющим. Желаем повсевременно здоровой обстановки в дружном школьном коллективе.
Поздравляем Вас с днем рождения, дорогой директор! Оставайтесь таким же ответственным за развитие и судьбу нашей школы, с легкостью решая возникающие задачки, а мы во всем поможем Вам, с радостью и решимостью. Хорошего дня и долгих лет жизни!
С днем рожденья, потрясающий директор. Наша школа для всякого открывает двери в мир новейших знаний, увлечений, желаний, дружбы и любви. И всё это благодаря Вам. Мы желаем Вам здоровья, смелости, удачи, непередаваемых сил и потрясающих идей, которые Вас приведут к успеху, благополучию, признанию и счастью.
Лучший директор в мире заслуживает самого лучшего дня рождения! Не считая того, что Вы примерный директор для всех Ваших подчиненных и неплохой педагог, Вы к тому же светлый и неплохой человек. Желаю мира и счастья Вашей школе, Вашей семье и Вашему дому, в этот день и повсевременно. Счастливого дня рождения!
С днем рождения, дорогой директор школы. Желаем Вам быть настоящим волшебником нашего по-настоящему изумрудного города, нашей замечательной школы, где хоть какой сможет найти и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), и храбрость, и доброту сердца. Будьте успешны в собственных начинаниях, будьте уважаемы всеми нами, будьте счастливы и довольны своей жизнью. Здоровья Вам и чудесных праздников хоть хоть какой день!
С днем рожденья, дорогой наш и всеми уважаемый директор. Пусть наша школа будет целой демократической государством, в которой Вы — наш славный, справедливый президент, учителя — министры, ученики — народ. Мы Вам желаем счастья и достатка в жизни, здоровья, сил, уверенных шагов навстречу священным мечтам.
Поздравляем вас с днем рождения и желаем вам ярких достижений, неплохой зарплаты и крепкого здоровья! Пускай счастье переполняет вашу душу, а жизнь преподносит только приятные сюрпризы! Будьте повсевременно в отличном настроении и искренне любите то, чем вы занимаетесь!
С днем рождения, дорогой наш директор. Пусть школа будет храмом знаний и священных желаний, а Вы будьте хранителем всех ключей от затаенных дверей. Желаем Вам повсевременно оставаться весёлым и очень интересным человеком, который в всякую минуту поддержит, направит в пригодную сторону, даст дельный совет. Будьте здоровы и счастливы, уважаемы и необходимы хоть какому из нас. Славной работы и добротных перемен в жизни!
Поздравляем Вас! Желаем в работе спокойствия, фурроров и побед. А в личной жизни — железного, здоровья, нескончаемого счастья, лучистой улыбки. Спасибо за Вашу работу и Ваш труд, который помогает и показывает путь в счастливое будущее.
Песни переделки учителям: учителя предметники школы
Посвящать песни всем учителям в одной песне – это стандартный вариант выражения благодарности и признательности педагогам, которые работали с детьми в течение 11 школьных лет. Каждый из учителей все равно не почувствует особенной любви, если ему отдельно не посвятить песню. Если вы хотите над таким вариантам поздравления педагогов поработать, то для наглядности мы представим вам варианты текстов, которые можно включить в ваш праздник
Учитель-предметник будет тронут таким вниманием и точно никогда в своей жизни не забудет этот момент
Вариант 1: песня переделка учителю химии
Вариант 2: песня переделка учителю музыки
Вариант 3 : песня переделка учителю русского и литературы
Вариант 4: песня переделка учителю английского языка
Вариант 5: песня переделка учителю труда
Сценка «Магия и никакого мошенничества»
Персонажи: Фокусник, Ассистентка, Белый Кролик, Голубь. Костюмы:
- для Фокусника нужен плащ (можно блестящий, синий, со звездами), можно также надеть шляпу волшебника;
- для Голубя нужны крылья, которые привязывают к рукавам;
- для персонажа Кролика необходимы накладные уши;
- также в качестве реквизитов для торжества будут нужны маленькая коробка, игрушечная пила и маленький столик.
Ведущий говорит, что сделает потрясающий сюрприз специально для виновника торжества: будет приглашенный гость – маг и волшебник очень высокого уровня. Чародей появляется вместе с прекрасной Ассистенткой. В своих руках он держит коробочку. Ассистентка объявляет: «Торжественно представляю публике самого загадочного и волшебного иллюзиониста-мага – господина Пудвина!» Раскланявшись, иллюзионист кладет на стол коробку. Ассистентка: «Господин Пудвин довольно плохо говорит и понимает по-русски, поэтому я буду комментировать его захватывающие, полные волшебства представления. Готовы увидеть чудеса?» Ассистентка в этот момент просит именинника дать какую-то свою вещь, мелкий предмет, например часы, и кладет их в коробочку. Чародей напускает на себя таинственный вид, читает заклятье и делает руками магические пассы, но при этом совершенно ничего не получается – фокус не удался.
Чтобы сделать полезный подарок своими руками любимому на день рождения нужно точно знать его интересы! Если вы решили праздновать свой ДР на природе, то мы подскажем — какие можно провести веселые конкурсы. По этому адресу http://banquettes.ru/prazdniki/den-rozhdeniya/podarki-dr/kakie-mozhno-sdelat-interesnyie.html — вы найдете примеры интересных подарков на день рождения.
Ассистентка с улыбкой: «Извините, у нас произошла небольшая техническая неполадка. Небось, часы у вас были дорогие, должно быть, швейцарской фирмы?» Иллюзионист старается, но волшебства никак не выходит. Ассистентка начинает улыбаться еще шире со словами: «Еще подождите некоторое время, пожалуйста, товарищи, Великий Пудвин сегодня не в форме, извините за принесенные неудобства. А может, господин именинник попробует свои собственные силы в магическом искусстве?» И предлагает виновнику торжества произнести магическое заклинание, а когда тот говорит любое придуманное слово – тут же в зал выбегает Белый Кролик под смешную музыку и совершает забавные движения. Ассистентка: «Да, господин именинник, у вас, несомненно, большие способности в магии, ведь вам удалось совершить один из самых сложнейших номеров волшебника-иллюзиониста. Может, скажете еще магическое заклинание? Покажете нам всю силу?» Когда именинник произносит магическую фразу, в зал тут же под торжественную музыку «прилетает» Голубь, немного «кружится» (бегает кругами по комнате) и «улетает» (уходит). Ассистентка: «Наш виновник торжества, несомненно, обладает большими способностями в магии, так поаплодируем ему за это! Так, присаживайтесь на место к гостям, вы со всем успешно справились, даже показали нам большее, а господин Фокусник попробует расколдовать вам ваши часы!» Иллюзионист возится над коробкой, в которую были положены часы, и вытаскивает их оттуда вместе с большими часами (можно настенные, можно просто хороший электронный будильник с радио или другим девайсом), которые были заранее приготовлены как подарок имениннику. Ассистентка (можно вместе с Голубем и Кроликом, а также по договоренности с другими людьми для массовости) поздравляют именинника и желают ему неповторимых моментов в жизни, больше чудес и исполнения мечты. Пудвин и Ассистентка кланяются. Тут в зал входит ведущий и приносит с собой пилу со словами: «А сейчас мы вам покажем невероятно драматический и опасный фокус – распиливание Ассистентки». Тут же Ассистентка, крича, в ужасе убегает прочь.
Любимый учитель поздравление: песня переделка учителям
день учителя
На учительский праздник всегда исполняются песни для преподавателей. Чтобы праздник получился нескучным, не нужно строить концертную программу исключительно на песнях. Поэтому подбирайте такие варианты, в которых бы звучали поздравления сразу для всего педагогического коллектива.
на 8 марта
Так как учительский коллектив преимущественно женский, то 8 марта — это второй по значимости праздник в школе после профессионального. На концерте можно также исполнить песню-переделку для любимых учителей:
на день рождение учителя
Если у вашего любимого учителя день рождения, то вы можете поздравить его прям перед началом урока, исполнив для него песню всем классом и родительским комитетом:
на выпускном
Выпускной — это, своего рода, капустник, на котором можно не только поздравлять учителей официально, но и шутить про них. Вот вариант песни, которая будет и веселой, но и не обидной для преподавателя:
Чтобы сочинить песню самому на уже известную всем мелодию, вы можете просто найти текст оригинал и немного подкорректировать его слова, чтобы адаптировать песню именно под вашего педагога. Если же у вас талант хорошего рифмоплета, то сочиняйте стихотворения и подбирайте современную музыкальную обработку. Ваши учителя будут рады, что вы проявили творчество, чтобы поздравить их с важным праздником.
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Стихи директору школы
* * *
За школу Вы болеете душой, Во все дела вникая досконально. И твердою директорской рукой Руководите нами гениально! В авторитете у учеников — Гарант образования и науки. И мы сегодня не жалея слов Нахваливаем все Ваши заслуги!
* * *
Слова достойные непросто подобрать, Что смогут описать Вас досконально! Сегодня будем дружно поздравлять Директора, что правит гениально! В одном лице и сторож и прораб, Завхоз, администратор, педагог… Ходить в такую школу каждый рад, Так дай здоровья крепкого Вам Бог!
* * *
В этот день у нас двоек нет! Украшен красиво буфет! В этот праздник светлый, весёлый Поздравляем директора школы! Мы вам хотим пожелать Учителей не ругать, Зарплату им повышать! Учеников не журить, Лучше почаще хвалить! И самым счастливым быть!
* * *
Вы самый замечательный директор, Так много школе отдали своей! Все очень уважают Вас за это, От первоклашек до учителей. Желаем, чтоб ребята год за годом Спешили к Вам с приходом сентября. Чтоб называли лучшей вашу школу Директора за всё благодаря!
***
Ваша работа не кажется легкой, Но Вам удается справляться с ней так Просто и правильно, умно и тонко, Что кажется будто работа — пустяк. А Вы — не обычный начальник участка. Доверен Вам самый тяжелый объект: И учеников разношерстная масса, И учителя — непростой интеллект. В день юбилея директора школы. Хотим мы сказать Вас не старят года. Будьте таким — строгим, умным, веселым. А мы Вас поддержим, поможем всегда.
Что подарить директору школы в день рождения?
Хорошим подарком для директора будет:
Цветы как дополнение к подарку
Конечно, при выборе подарка вы будете опираться на собственный бюджет, но не забудьте о цветах. Их можно оформить в корзинку, добавив в нее фрукты.
Вообще, будет здорово, если учителям удастся заранее узнать у директора, какие цветы ему по душе.
Любое крупное школьное мероприятие — это море ярких эмоций, приятные хлопоты и сплоченность коллектива. А юбилей директора школы — в особенности
Главное на таком мероприятии — высказать искреннюю благодарность и уважение за тяжелый кропотливый педагогический труд, прочувствовать важность и единство школьной семьи, и всем вместе от души повеселиться