Детские сценарии от авторов

Организатору

Пионерская вечеринка воплощает воспоминания. Для взрослых это, прежде всего, ностальгический настрой. Отнеситесь к подготовке как пионер, ответственно, со всем усердием. Старательно вырисовывайте и обводите буквы, аккуратно вырезайте и клейте – без небрежности. Особенно, если это юбилей или другая важная дата.

Желательно добыть реальные атрибуты – на антресолях знакомых, в архивах ДК (аренда), продаются через Сеть. Многое легко сделать своими руками, но, повторимся – не кое-как, а по возможности реалистично.

В реализме секрет настроя: гости легко проникнутся духом темы, если уделить чуть больше времени подготовке. Если нет, многие будут чувствовать себя смущенно, как участники посредственной пародии.

Осторожнее с юмором. Например, часто пионерские плакаты и девизы переделывают так, что смысл грубо опошляется. Старшее поколение почти наверняка не оценит подобного креатива. Юмор приветствуется на вечеринке, просто соотносите его характер с нравом аудитории.

А вот для молодежи/детей подобные ретро темы – просто занятный способ повеселиться. В этом случае можно чуть менее тщательно продумывать детали, свободнее использовать шутки/карикатуры, допускать мелкие неточности (их все равно не заметят).

Катя

— Мое детство тоже прошло в лагере. Только я ездила всегда в один и тот же, хотя названия его сейчас вспомнить не могу. И, если честно, не по своей воле я начала туда ездить. Поначалу мне там не нравилось, но потом меня оттуда забрать не могли! Ко мне тоже родственники почти каждый день приезжали, подкармливали.

— Запомнилось мне то, что мы по утрам ходили обливаться ледяной водой всей группой. А еще в последний год отдыха в лагере у меня была любовь. Это был мальчик, который рассказывал мне про семь чудес света. Именно этим он меня и поразил. Я считала его очень умным.

Внезапно Анастасия вспомнила еще одну историю, которую сразу же нам поведала:

— Я просто тоже однажды отдыхала в «Романтике» и запомнила гениальнейший конкурс! Я не знаю, придумали его специально, или просто потому, что лагерь был очень грязным в том сезоне, но конкурс был такой: какой отряд соберет больше мусора.

— Ей-богу, это был единственный случай в моей жизни, когда мы пытались украсть друг у друга грязные фантики, пакеты от чипсов и вообще всякую гадость! Мы заходили в каждый закоулок, чтобы просто найти хотя бы одну пробку, которая застряла в земле. Причем организовали это администраторы в конце сезона, чтобы самим убирать нужно было меньше. Каждый раз, когда я это вспоминаю, думаю о том, какие же они молодцы!

А у вас, дорогие читатели, есть истории из лагеря? Нам бы очень хотелось их узнать!

Благодарим проект «Взлетная» за предоставление локации для съемки репортажа.

Тимур

— У меня есть две истории из лагеря. Мне было тогда восемь или девять лет, я ездил в лагерь, расположенный в поселке Боровое. Все в нем напоминало о советских временах. В самый первый день, когда я пошел чистить зубы — а умывальники были на улице, — мне сильно захотелось в уборную. Получилось так, что моя щетка случайно упала в туалет, а доставать ее оттуда я, естественно, не собирался. Так мне и пришлось чистить зубы пальцем до конца сезона.

Тимур

— Вторая история случилась в том же  лагере. Кто-то из вожатых рассказал нам, что в соседней деревне по ночам бродит страшный мужик: то ли рыбак, то ли лесоруб. Когда лагерь окутывает тьма, он приходит, стучится в окна и пугает детей. После того, как вожатый нам это рассказал, однажды вечером он решил над нами подшутить: повесил брелок на ниточке над окном. Так как там всегда был ветер, по вечерам этот брелок постоянно стучал о стекло. Было дико страшно, ведь мы были уверены, что к нам пришел этот страшный человек. Все, что нам оставалось делать — лежать смирно под одеялами, затаив дыхание, и не шевелиться. Только потом, когда сезон подошел к концу, нам раскрыли тайну брелока. Сейчас вспоминать это смешно, но тогда, поверьте, было очень страшно.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
— Нельзя, Вовочка. 
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого? 
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Смешные короткие шутки про школу

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность — длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

Фото — фотобанк Лори

Святослав

Наш журналист Святослав тоже был когда-то в лагере и поделился своей историей:

— Однажды мы ехали в оздоровительный лагерь, который находился близ горячих источников. Путь до лагеря от города по времени занимал примерно шесть часов. Когда по пути мы проезжали Чарынский каньон, всем непременно надо было возле него остановиться и пофотографироваться. Потом, проезжая реку Чарын, все снова захотели остановиться, запечатлеть себя и перекусить.

Святослав

— Таким образом, вместо того, чтобы приехать в лагерь в шесть часов, мы оказались там в десять. Все были рады, что наконец добрались, и готовили свои голодные желудки к вкусному ужину. Однако нас всех загнали в зал, и какой-то представительный профессор начал читать лекцию о пользе целебной воды. Сначала он читал ее на русском, потом читал на казахском, потом зачем-то начал читать на английском. К концу лекции в зале осталось всего три человека. Когда мы пошли в столовую, нам сообщили, что кормить нас не будут, потому что время уже позднее и еды нет. Ночью от голода никто так и не уснул, а утром все накинулись на отвратительную кашу, будто это было самое изысканное блюдо на свете!

Алена

— Все мое пионерское детство прошло по лагерям. Могу поспорить, что из всех присутствующих здесь, у меня самый богатый лагерный опыт. Начался он у меня  в семь лет и продолжался до десятого класса. Моим любимым местом был лагерь «Монтажник», он находится в Каргалы. Ныне именуется «Связист». В то время путевка стоила четыре рубля, остальную стоимость доплачивал профсоюз. Нас с сестрой отправляли в этот лагерь: сестра со слезами уезжала оттуда через неделю, я же «тусовалась» до конца сезона и оставалась на еще один. Каждый сезон происходил какой-нибудь незабываемый случай, каждый сезон у меня была отдельная «любовная история». Помню, в то время в дефиците была косметика. Никогда не забуду, как у мамы стащила голубые тени и помаду. И мы всем отрядом красились этими тенями и помадой и выглядели, извините, как малолетние девочки легкого поведения. Мы перед каждой дискотекой проделывали эти процедуры и свято верили, что выглядим круто. Также всегда менялись между собой одеждой. Чувствовали себя взрослыми девушками.

Алена

— Была такая неловкая история. В нашем корпусе на первом этаже располагалась столовая, на втором жили мальчики, а на третьем — девочки. В самом низу был козырек столовой. В общем, мы стирали и вешали наши трусы на решетку, а их вечно уносило ветром на этот козырек. Мы никак не могли бы их заполучить обратно, кроме как попросить у мальчиков, чтобы они вылезли из окна на козырек и достали наши трусы. Но мы стеснялись это сделать и никогда об этом не просили. К концу сезона на козырьке накопилось штук десять девчачьих трусиков.

— А еще ночью мы, кроме того, что мазали друг друга пастой, устраивали прикол «Африка». Человек спит, подходишь к нему и укрываешь одеялами со всего отряда. Когда спящему становилось жарко, мы кричали: «Африка! Африка!» — и убегали.

Только что вспомнила еще один случай! Как-то раз мы с ребятами залезли в столовую через тот самый злосчастный козырек и начали рыться на кухне, искать что-нибудь съестное. Мы нашли большой холодильник, в котором была чашка оливье. Мы были весьма удивлены, потому что такими яствами детей в лагере не кормили. Радуясь находке, съели всю эту большую чашку, невзирая на то, что утром пропажу обнаружат. Было весело!

Встреча гостей

Чтобы начать пионерскую вечеринку шумно и весело, потребуйте гостей дать клятву. Этот процесс может затянуться, если компания большая. Можно сделать так: ведущий зачитывает, а гости хором кричат «Торжественно клянусь!» после каждой строчки:

веселиться на полную катушку, проявлять активность, стремиться к победам на соревнованиях;

не напиваться вдрызг первые полчаса, даже если лимонад окажется очень вкусным;

не щупать ниже талии чужих пионеров/пионерок.

После клятвы раздайте всем галстуки, пилотки и прочие атрибуты.

Сплоченный дух

Старт-финиш, можно набросать препятствий. Гости выстраиваются в шеренгу. Им связывают ноги: правую ногу одного гостя с левой ногой другого, и так всех. Цель – быстрее соперников добежать (доковылять?) до финиша. Если места мало, пусть отряды бегут по очереди, а ведущий будет засекать время прохождения трассы.

Смерть фашистам

Мишень-фашист (распечатать картинку или нарядить картонный ростовой силуэт), бананы. Первые участники выходят, чистят банан, съедают и бросают кожуру во врага. Бросил? Бежишь в строй, а на позицию выбегает следующий «пионер». Побеждает отряд, все члены которого справились с задачей быстрее.

Мир перевернем

Пусть отряды выберут по одному выносливому «пионеру» от команды. Эти молодцы будут «переправлять» всех своих по очереди, придерживая их за ноги. Остальным нужно быстро «добежать» до финиша на руках.

Приготовьте хозяйственные перчатки с пупырышками (чтобы руки не пачкать) и семейные трусы (девушки в юбках скажут вам спасибо). Победит отряд, все члены которого быстрее «перебежали» на финиш.

По яблочки

Цель – за минуту без помощи рук из общего ящика перенести в свою корзину как можно больше яблок. Намекните гостям, что они могут действовать как угодно, но не трогать урожай руками. Пусть креативят! В конце подсчитайте фрукты в корзинах отрядов.

Бьем рекорды

Этот конкурс больше подходит для пионерской вечеринки на природе, но можно и в помещении соорудить препятствия (раскидать большие игрушки, поставить табуретки и т.п.). Два участника от отрядов, жребий или капитаны назначают. Остальные подсказывают (правее, сзади).

Цель – с завязанными глазами собрать с «поляны» больше мусора, чем отряд соперников. Металл – столовые приборы, макулатура – обрывки газет. «Мусор» нужно успевать складывать в свою коробку (напишите на них «Пункт приема»). В конце подсчитайте, в чьей коробке больше единиц «мусора».

С мячом

Волейбол, футбол, пионербол, снайпер (вышибалы). На природе можно сыграть в любую из них, а в помещении как-то обыграть:

  • вышибалы плюшевым мячом;
  • футбол средним и указательным пальцами, вместо ворот – стаканчик на боку, мяч – виноградина;
  • общая коробка, заполненная скомканной бумагой. Две бельевые корзины. Все вместе бросают бумагу в свои «отрядные» корзины. Кто быстрее наполнит – победил.

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Короткие сценки ко Дню Победы 9 мая для детей

Как известно, в нашем календаре не один военный праздник, их несколько: 9 мая, 23 февраля, 27 декабря и т.д. Короткие сценки ко Дню Победы можно использовать для детских мероприятий в честь каждого из них. В садике — более примитивные, без долгих монологов и сложного смыслового наполнения; в начальной школе — более осмысленные и даже прикольные; в старших классах — серьезные, лирические и местами трагические. Мальчики в таким инсценировках могут играть роли новобранцев, солдат сухопутных войск, летчиков, командиров, начальников. Девочкам больше подойдут роли мам, жен, медсестер и т.д. Главное, чтобы сценки на 9 мая и другие военные праздники были короткими, эстетичными и  понятными для детей.

         Короткая детская сценка на День Победы «Приколы армейской жизни»

Полковник построил солдат и обращается к ним.

Полковник. Товарищи солдаты! Наступила осень, а это значит, что пора менять окраску. Сейчас половина из вас бежит к деревьям и отвязывает зеленые листочки от них. А остальные привязывают к деревьям желтые листочки. Все ясно? Капитан назначается ответственным за данное мероприятие!

Капитан, дождавшись, когда полковник уйдет. Обращается к солдатам:

Капитан. Вот полковник дает, сильно его вчера по голове на учениях приложило – листья отвязывать и привязывать!? Сбрендил, что ли? Слушай мою команду! Приказ полковника отменяется, все идем на склад, получаем кисточки и желтую краску и перекрашиваем листья! Все понятно!


Анастасия

— У меня есть две истории, которыми я хотела бы с вами поделиться. Первая история произошла в лагере «Спутник». Мы дружили в пределах комнаты: с кем поселили, с теми и общались, и дежурили, и вытворяли всякие пакости. В день, когда дежурила наша комната, одна девочка случайно разбила стакан. Во время одного из приемов пищи, когда все почти доели, мы, ожидая начала своей уборки, начали со скуки по столу катать стаканы. Я прокатила стакан — подруга поймала. Скучно. Подключили два стакана: перекатывали их попеременно друг к другу. Интересно, что они не сталкивались, а катились будто по дуге. В какой-то момент, когда мы потеряли контроль, в середине стола они очень эффектно столкнулись и разлетелись вдребезги! В тот день еще одна наша девочка разбила стакан. Так мы стали рекордсменами сезона по разбитой посуде. К счастью, никакого счета нам не выставили.

Анастасия

— Если говорить честно, то я, как человек любвеобильный, больше ездила в лагеря, чтобы влюбляться. Это такой момент, когда в классе любить уже не кого, во дворе все мальчишки приелись, и ты понимаешь, что надо ехать в лагерь и искать сердцу новую отраду. В лагере «Огонек» с первого дня мне понравился мальчик, которого звали то ли Дима, то ли Денис. Мне тогда было лет 12, ему — около 15. Я помню, как в первый день пристально на него смотрела. Весь сезон я бросала на него свои взгляды, он тоже отвечал мне. И вот в день отъезда, на прощальном костре, я смотрела на него и думала: «Эх, надо было подойти к нему, познакомиться. Почему же я этого не сделала?» Однако после возвращения домой в течение года я постоянно натыкалась на этого мальчика. Куда бы я ни пошла, везде встречала его. Я видела его настолько часто, что он успел мне опостылеть! Такая вот ироничная история…

Выбрать сценки и миниатюры

https://youtube.com/watch?v=s2nhkLp4Ut4%3F

Наш список постоянно пополняется, ведь юмор был и остается ярким инструментом в создании хорошего настроения и способом раскрытия актуальной темы.

Сценка НА ЗАВАЛИНКЕ

Подходящая сценка НА ЗАВАЛИНКЕ, чтобы показать кусочек сельской жизни, чем живут пожилые женщины, что больше всего их беспокоит и какова их судьба.

Интермедия КУМОВЬЯ

Небольшая интермедия «КУМОВЬЯ», своего рода сценка из сельской жизни, где двое сельчан обсуждают последние события, не забывая перемыть косточки своим и чужим.

Весёлая сценка встречи гостей в стихах

Забавная игровая сценка встречи гостей в стихах поможет встретить почётных гостей праздника перед входом в ресторан или кафе в вашем населённом пункте.

Прикольная сказка для взрослых зрителей

Эта прикольная сказка для взрослых СВАТОВСТО подойдёт для застолья, свадьбы и других праздничных мероприятий, это своего рода, маленькая комедия, по мотивам известной сказки С. Я. Маршака.

Комедийная миниатюра о поисках любви

От души рекомендуем комедийную миниатюру, которая может быть включена в театральный капустник, в концертную программу или использована в конкурсном мероприятии вашего коллектива.

Прикольный монолог девушки

Такой шуточный монолог девушки «Вы служите — мы вас подождем», адресован призывникам, тем, кто сомневается в нужности службы в армии.

Сценарий литературно-музыкальной композиции о России

Уникальный литературный сценарий композиции о России, слова благодарности в адрес родной земли. Сценарий литературно-музыкальной композиции исполняют несколько человек.

Сценка ко Дню пожилых людей

Такая сценка ко Дню пожилых людей, который отмечается 1 октября, может быть включена в любой момент концертной программы, или мероприятия другого формата…

Прикольная сценка на свадьбу

Смешная, а точнее очень прикольная сценка на свадьбу по мотивам известной сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Главные персонажи – три сестры, желающие выйти поскорее замуж.

Сценарий прикольной сказки на свадьбу

Театрализованный сценарий веселой сказки для взрослых, для застолья, свадьбы и других праздничных мероприятий, своего рода, маленькая комедия, по мотивам известной сказки С. Маршака.

Сценка на детский концерт

Веселая театрализованная сценка на детский концерт «ЧП в лагере». Эта простая миниатюра, для детского концерта может быть представлена, как отдельный номер сборного концерта школьного мероприятия.

Эстрадный монолог на 9 мая

Отличный эстрадный монолог на День Победы «ГДЕ ЖЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, ДРУЗЬЯ-ОДНОПОЛЧАНЕ!» украсит ваш концерт замечательным жанром.

Сценка на День работника культуры

Новая сценка на День работника культуры «Мир царицы культуры» позволит украсить ваше мероприятие, через театрализованное действие выполнить сверхзадачу.

Шуточные сценки и эстрадные миниатюры

https://youtube.com/watch?v=YJg-YzWiDWk%3F

Наши шуточные сценки и эстрадные миниатюры рассчитаны на развлекательные программы праздничных и тематических вечеров. Хорошо вольются в постановки социальной тематики. Кроме того, шутки и юмор – хороший тренинг для участников коллективов в совершенствовании своего сценического мастерства. Ведь, как известно, рассмешить зрителя всегда сложнее, нежели заставить заплакать.

Все наши юмористические сценки и эстрадные миниатюры прошли проверку на практике. Каждый материал опробован в мероприятиях, концертах, на городских, районных и областных праздниках. Любой пользователь может бесплатно воспользоваться нашими авторскими сценками и миниатюрами для постановки у себя на местах.

https://youtube.com/watch?v=evxkkE8HRFQ%3F

Все шуточные сценки и эстрадные миниатюры бесплатно бесплатны, но нужно помнить, что это авторские произведения. Хороши они, или плохи, но за произведениями стоит автор. Поэтому сценки и сценарии публикуются в ознакомительных целях и для практического применения у вас на местах. Публиковать любые наши материалы запрещено в любом виде, каждый сценарий защищен Законом о Авторских правах. Если вам что-то приглянулось – пользуйтесь, но не распространяйте.

ТЁММИ: Организовать | Авторские сценарии праздников

  • Наша группа 
  • Наша группа 

Ринна

— Когда мне было 11 лет, я отдыхала в лагере «ЮДС». Каждый сезон в лагере был такой день, когда все отряды должны были поставить сценку-пародию на любой клип. Не без помощи крутых вожатых мы решили показать свой клип на песню «Яйца» группы «Дискотека Авария». И вот мы на сцене: восемь девочек стоят на подтанцовке, а в середине парень в костюме повара. Перед ним стол, на котором лежит всяческая утварь, а также сырые овощи и около десятка сырых яиц.

— В какой-то момент на сцене начинается хаос: мы, девочки из подтанцовки, начинаем хватать со стола яйца и бросать их в лже-повара, который, как может, прячется от яиц и отбивает их сковородкой. Вся сцена была в яичной жиже, зал рукоплескал, а администрация кричала так, что лучше бы мы этого не слышали. Нас отправили убирать за собой сцену, дисквалифицировали, не пустили на вечернюю дискотеку, а на следующий день заставили собирать пять мешков мусора. Но это совершенно нас не расстроило, потому что все ребята из лагеря подходили к нам и говорили: «Все понимают, что вы были лучшими! Это было круто!»

Курмет

— Моя история произошла очень давно, в Петропавловской области. Сейчас мне уже 30 лет. Когда-то, классе в седьмом, нас отправили на военно-патриотические сборы, которые проходили на берегу Иртыша. Там нас разместили в палаточном лагере. Главной целью поездки было развить патриотический дух и привить основные навыки выживания. В лагере был режим — все было очень строго. На пятую ночь, когда все уже устали от постоянной жары и комаров, кому-то захотелось подшутить. Помню только, как мимо пролетел сапог и попал одному мальчику в глаз.

—  Стоял нешуточный шум, и нас вмиг подняли и объявили полное боевое обмундирование: противогаз на голову, рюкзак боевого снаряжения весом килограммов в двадцать и кирзовые сапоги на ноги. Мы выстроились вдоль берега и начали отжиматься раз по пятьдесят. После нас отправили на пробежку — 40 километров. С тех пор с дисциплиной у нас проблем не было. Это было очень жестокое, но эффективное наказание.

Забавные сценки к 9 мая для начальной школы

Отлично разбавят грустную атмосферу утренника к памятному Дню Победы забавные сценки на 9 мая для начальной школы.  Короткие и смешные зарисовки из солдатских будней развеселят не только молодежь, родителей и педагогов, но и приглашенных гостей — ветеранов, очевидцев, детей войны. Основой для прикольных сценок могут стать военные анекдоты или рассказы на армейскую тематику. Маленькие школьники с удовольствием примеряют на себя роль напуганных новобранцев или храбрых солдат. А камуфляжные костюмы и нужные атрибуты помогут вжиться в роль.

         Смешные сценки для младших школьников на День Победы

Предлагаем разучить с ребятами в начальной школе забавную сценку к празднику 9 мая про старшину и новобранцев. В ней действующие персонажи — популярные шаблоны из типовой  русской армии, а реплики — реалии из жизненных ситуаций.

Новобранцы, только что прибывшие в армию, выстроились в шеренгу на плацу. К парням подходит старшина и заводит диалог.

Старшина. Значит так, начнем знакомиться. Первый вопрос: есть в строю музыканты?

Трое ребят ступают в перед и отвечают.

Солдаты. Так точно, есть!

Старшина. Отлично. Шагом марш к командиру, ему срочно нужно поднять фортепиано на 5 этаж! Поехали дальше. Кто хочет получить сержанта?

Один новобранец выходит из строя.

Солдат. Я хочу!

Старшина. Отлично. Молодец. Беги по этому адресу (дает бумажку) и получи нашего сержанта из вытрезвителя. Электрики есть?

Еще один солдат выходит из шеренги.

Солдат. Так точно!

Старшина. Тебе задание по специальности. Будешь каждый вечер проверять, везде ли свет включили. И последний наряд: кто поедет завтра к командиру на картошку.

Из строя выходят двое.

Солдаты. Мы готовы!

Старшина. Ай да молодцы! Остальные за машиной побегут своим ходом. А пока — вольно. Разойтись!


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: