Подвижные игры и эстафеты для любого праздника

Смешные конкурсы на день рождения «Несуразицы»

Целая серия игр основана на случайном совпадении слов, открывающем «всю подноготную» участников! Неожиданная «правда» не только повышает уровень эндорфинов, но порой открывает тайны подсознания…

Вопрос-ответ

Смысл забавы ясен из названия — с тем уточнением, что то и другое пишется на карточках и складывается в две кучки текстом вниз.

Первый игрок достает вопрос и выбирает адресата, а последний тянет карточку «ответ» и зачитывает вслух. А затем процедура повторяется.

Вы обнаружите, что ваш приятель прячет бутерброды в самых немыслимых местах, а лучшая подруга воет по ночам на луну, сидя на крыше…

История

Перед игроками лежат листки бумаги с буквами алфавита. Кто-то выбирает одну из них, и все участники должны выдумать по одному слову на эту букву, но так, чтобы в результате получилась смешная история.

К примеру, на букву «Д»: «Дмитрий долго доминировал днем, да достиг демонической дезориентации». Чем ярче работает фантазия, тем веселее игра!

Застольная лексическая игра «Say the Same Thing»

С английского языка название игры можно перевести как «Скажи то же, что и я».

Состояться она может при наличии, как минимум, двух людей.
Суть ее заключается в следующем: на счет раз-два-три игроки произносят любое случайное слово.

Задача участников сводится к тому, чтобы посредством ступенчатых ассоциаций прийти к общему знаменателю (слову). На следующий счет игроки должны произнести следующее слово, относящееся и объединяющее предыдущие произнесенные.

Игра продолжается до тех пор, пока ассоциативным методом участникам не удастся «прочитать» мысли друг друга и произнести вслух одно и то же слово.

Допустим, имеются два игрока. На первом этапе один из них озвучил слово «фейерверк», второй — «выходной». Теоретически, чтобы добиться желаемого совпадения, им может потребоваться всего пара ходов: например, если на второй счет раз-два-три участники произнесут слова «праздник» и «веселье», а дальше, предположим, «еда» и «день рождения», то, вполне вероятно, что они могут достичь взаимопонимания уже на четвертом слове. Скажем, это будет общее слово «торт».

Однако, если первоначально прозвучат слова, далекие друг от друга по смыслу, или в игровом процессе участников занесет в «лексические дебри», то путь, по которому может развиться действие, становится совершенно непредсказуемым и достаточно весёлым.

Сказка с пропавшими словами

Ведущий заранее пишет небылицу, персонажи которой — участники праздника. Только в сказке не хватает некоторых слов, которые предлагается придумать игрокам. Каждый по очереди называет существительное, прилагательное или глагол — смотря что требуется в тексте.

Приветствуется разгул фантазии и самые нелепые и смешные эпитеты! Когда все пробелы заполнены, всеобщее творение зачитывается вслух.

Существительное и прилагательное

Здесь тот же принцип, что и в предыдущем конкурсе. Последний в ряду участник придумывает слово, упоминая лишь, мужского оно или женского рода (к примеру, «котлета»). Затем гости по очереди называют прилагательные-эпитеты, а последний озвучивает загаданное слово.

В итоге получается что-то вроде «стеклянная, обаятельная, сексуальная, таинственная, ворчливая котлета». Игра проводится быстро. Гости меняются ролями так, чтобы каждый придумал существительное.

«У меня в штанах…»

Смысл игры до последнего должен оставаться тайной. Участники садятся в кружок, и каждый называет соседу слева название какого-нибудь фильма, сериала или мультика. Игрок запоминает, но следующему в очереди говорит другое название, и так до конца. После этого ведущий просит каждого произнести «У меня в штанах…» и добавить название фильма, услышанное от соседа.

Представьте себе, что у кого-то в означенном месте скрывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Болото

В природе везде можно встретить заболоченные участки суши. Вот и вы попали именно на такой. Уверены, что хорошее настроение и кусочки картона, бумаги найдутся практически в каждой машине, приехавшей на отдых.

Суть игры заключается в том, что обозначается некий периметр из подручных материалов. Огражденная территория будет болотом, которое всем участникам компании придется преодолеть. Передвигаться необходимо исключительно по камням, кочкам, но не земле. Такими островками безопасности будут выступать именно кусочки бумаги, которую нужно расставить таким образом, чтобы хоть кто-то «утонул» в топи.

Веселые и забавные игры на природе исключительно для вас вам никто не сможет гарантировать, поскольку все компании очень разные. Тем не менее, в вашем рукаве всегда будет козырь – замечательные игры для всех и каждого. Вспомните детство – почувствуйте себя снова беззаботным ребенком.

Конкурсы и игры для детей на природе. Летние игры

Обычно лето — это то время года, когда ребята наибольшее количество времени проводят вне дома, играя со своими друзьями.

Игры с мячом на природе с детьми

«Мяч и змейка»

Эта игра для самых маленьких

Она дает навык толкания, улучшает координацию движений и помогает развить внимание. Детей необходимо посадить на травку парами друг напротив друга

Расстояние между ребятами должно быть примерно один метр. Дети перекатывают мячик друг другу по очереди змейкой. Усложненный вариант: просим детей поменять положение, сначала они прокатили мячик, сидя на попе, затем, сидя на корточках, потом, стоя на ногах.

«Скачущий мяч»

Эта игра учит детей ловить мяч, даже если он изменил направление полета. Нужно найти более-менее ровную стенку, поставить ребенка примерно в 2-3 метрах от этой стенки и сказать ему, чтобы он бросал мячик таким образом, чтобы мяч ударился о стенку и отскочил обратно. Ребенок должен поймать отскочивший мяч. Игру можно усложнить: можно сказать, чтоб ребенок ловил мяч, отскочивший от пола / земли / асфальта или чтобы ребенок не ловил мяч, а перепрыгивал через него.

«Вышибала»

Это активная командная игра для детей на природе. Два игрок стоят по краям площадки, остальные дети находятся в центре площадки. Задача ребят в центре площадки увернуться от мяча, который кидают два игрока, стоящие по краям площадки. Тот, в кого попадает мяч, выбывает. Тот, кто дольше всех уворачивается от мяча, побеждает.

Подвижные развлекательные игры для детей на природе

«Догонялки»

— одна из самых известных детских игр. Догонялки — это игра, которая подходит и для похода, и для пикника, и для игры в лесу на природе для веселой компании детей. Один водит, остальные убегают. Тот, до кого водящий дотрагивается, сам становится водой.

«Классики»

Цветными мелками на асфальте рисуются классики — клеточки с цифрами от 0 до 10 включительно. Ребенок кладет камешек на цифру ноль, прыгает на одной ноге в этот квадратик и пробует передвинуть камешек на следующую, по правилам счета, цифру. Причем это нужно сделать таким образом, чтобы ни нога, ни камешек не попали на линию нарисованных классиков. Побеждает ребенок, который безошибочно пропрыгает все 10 классов.

Игры-соревнования и детские игры на природе для веселой компании детей

«Зайка»

Дети встают в рядочек на прочерченной линии, каждый ребенок должен сделать по три прыжка. Тот, кто из детей прыгнет дальше всех за эти три прыжка, выигрывает.

«Цапля — ласточка»

Выбирается ведущий. Он придумывает задания, а ребята должны эти задания выполнить. Например, одно из заданий может быть — максимально долго простоять на одной ноге в позе ласточки, или изобразить цаплю.

Веселые конкурсы для молодежи

Заяц

Для этого веселого конкурса всем участникам необходимо расположиться по кругу, как бы поддерживая под руки, друг друга. Задача заключается в следующем: кто услышит о животном (о котором ему шепнули, так, чтобы никому не было слышно) падает на пол, при этом остальные должны его удержать.Ведущий начинает рассказывать: «Пришел я как-то в зоопарк и вижу – Медведь (все стоят), прохожу дальше, смотрю – Кенгуру (все стоят), захожу за угол, и там – Антилопа (все стоят) … хотел уже уходить, как вижу … Заяц!» После этого слова происходит следующее: все участники падают на пол – оказывается, всем на ухо шепнули «Заяц».Как правило, начинается дикий хохот. Только необходимо рассчитать место для приземления, иначе возможны убытки и поломки.

Толстощекий губошлеп

Для этого конкурса необходимо заранее запастись пакетом сосательных конфет (леденцы типа «Барбарис»). Из компании выбирается два добровольца. Каждый из них поочередно берет из пакета (который держит ведущий) по одной конфете и кладет ее в рот (но не глотает). Положив конфету в рот участник должен обозвать соперника «толстощеким губошлепом». Кому удастся больше запихнуть конфет в рот и при этом сказать «заветную фразу», тот и является победителем. Стоит отметить, что звуки, которые издают участники игры, безумно веселят публику!

Попробуй, угадай

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс «На лимон»

При каждом правильном ответе на вопрос игроку достается одна долька лимона.Вопросы:1. Кому не безразличны кошки? МышкеСовеСобаке*Брежневу

2. Кто является лучшим другом человека?ХомячокКомпьютер ТерминаторСобака*

3. Кто может оставить в нашем дворе довольно неприятную кучу?Собака *Теща НачальникСоседи

4. Кем стал волк после приручения?ЧеловекомСобакой*Призраком, гремящим цепями в вашей спальнеОбезьяной

5. Кто больше всех любит хозяина?ВоробейХомячокСобака*Крокодильчик

6. Кто принесет палку всегда? КрысаГаишникСобака *Друг

7. Кто поможет милиции искать преступников?Собака* СовыМилиционерыЯ!!! Я ПОМОГУ!!!Когда вопросы закончились, каждый участник должен съесть те дольки, которые он выиграл. «Повезет» умнику, ответившему правильно на все вопросы…

Бегемотики

Игроки выстраиваются в шеренгу, друг за другом, подальше от острых, бьющихся и хрупких предметов, чтобы не травмироваться и ничего не испортить. Ведущий занимает место во главе шеренги. Все должны повторять его слова и движения. Вытягивая правую руку вперед, ведущий произносит: «Бегемотики», и начинает трясти рукой. После того, как последний участник скажет заветное слово, ведущий с простертыми вперед руками присаживается на корточки и говорит: «Где?». Дождавшись, когда это повторит замыкающий шеренгу участник, ведущий с криком «Там!» сильно толкает соседа, при этом вся шеренга дружно валится.

Водолаз

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Раздавим шарик

Большой воздушный шар кладется на стул. Участнику предлагается лопнуть шарик, сев на него. При этом нужно попросить, чтобы звук был как можно громче. Чтобы сильнее развеселить публику, можно незаметно убрать шарик.

Для интеллектуальной компании. Не спортом единым живо веселье

«Клавиатура».

Все стоят в кругу. Каждый – буква на клавиатуре (любая, по порядку). Хлопок в ладоши – нажал букву. Все вместе хлопают дважды – пробел. Знаки препинания не печатаются. Ведущий, стоящий в круге (он будет следить за правильностью), придумывает фразу для печатания (пословицу, строчку из песни и т.п.). Он командует, кто начнет печать («От Лены по часовой стреле – начали!»).

Если кто-то захлопал не в лад, ведущий переспрашивает «Какое слово печатаешь?», давая возможность исправиться. Если «печать» сбилась, ее начнут сначала, но уже без игрока-путаника. Фразу смогут допечатать самые внимательные (иногда их остается всего двое)…

«Перебрасываемся мячами и словами».

Все стоят в кругу, передавая друг другу мячик или другой предмет. Отдавая мяч, каждый говорит любое слово-существительное, а берущий должен ответить соответствующим прилагательным или глаголом. Например, «Бабочка» – «Яркая!» или «Летит!» Отдавая мяч дальше, нужно сказать новое слово. Вроде бы нетрудно, не правда ли?

Но ведущий, стоящий в кругу, постепенно увеличивает количество мячиков! Так что придется одновременно работать и руками (передавать мячи), и головой (придумывать слова), причем делать это быстро! Прекрасная тренировка мышления, к тому же, очень веселая и азартная.

«Что на спине?».

Один участник рисует другому пальцем на спине контуры какого-то простого предмета (дом, яблоко, рыбка и т.п.). В зависимости от того, что ощутил, участник старается показать другим гостям этот предмет, не используя слова, а они должны отгадать, что было изображено на спине.

«Гвалт — шифровка».

Один из участников отходит в сторонку, а другие достают из конверта по карточке, на каждой из которых написано одно из слов, составляющих известную пословицу или строку из песни. Затем участник попадает в круг, где каждый начинает одновременно твердить только свое слово. В этом гвалте нужно попытаться разобрать все слова и сложить их в искомую строчку.

Куда вкладывать деньги?

Один из гостей вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики.) Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!»

Помогая парам выполнять задание, по истечении 1 минуты он подводит итоги.

После всего этого человек, который был выбран ведущим, говорит:

«Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги!» Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров.

Игра: ассоциации

Эта игра для именно для разогрева. Ведущий не требуется, а принять участие могут все присутствующие: мужчины и женщины. Вставать или выстраиваться тоже не нужно, но для удобства можно сесть в круг. Первый игрок задает слово, к которому нужно подобрать ассоциацию. Например: «кошки – это…». Все участники должны как можно быстрее подобрать интересную ассоциацию. Те игроки, что уже выпили могут очень удивить всех присутствующий своей фантазией. Следующим ассоциацию задает тот, на кого укажет первый игрок. Отмолчаться не выйдет, потому что из игры автоматически выбывают молчуны и те, кто отнекивается фразами вроде «не знаю, что сказать».

Во что поиграть на свежем воздухе

Вам будет чем заняться, пока жарится шашлык.

Крокодил

Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.

На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.

В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.

Что он делает?

Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.

Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.

Побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.

Контакт

Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово — нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе — и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.

Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.

Задача ведущего — как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.

Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.

Ответь за 5 секунд

Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.

Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.

Твистер

Одновременно в твистер могут играть три или четыре человека. Для игры нужен инвентарь — белое поле с кругами зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, расположенными по шесть в четыре ряда. Плюс плоская рулетка, разделённая на четыре сектора: каждый из них соответствует определённой руке или ноге и делится ещё на секции четырёх цветов. Ведущий раскручивает стрелку и сообщает, на какой сектор и какую именно руку или ногу должен переставить игрок.

Поле для твистера можно сделать самостоятельно на траве при помощи картонной коробки, в дне которой вырезан круг, и аэрозольной краски четырёх цветов. А рулетку заменить карточками с надписями «правая нога», «левая рука», «красный», «синий» и так далее, которые ведущий вытаскивает из шляпы или коробки.

Если вы не хотите расставаться со смартфоном даже на свежем воздухе, можно скачать приложения для игры в компании.

Командные игры для компании гостей

Принимать участие в конкурсах хотят все, но обычно выбирают несколько человек из общей массы. Предлагаем вам командные конкурсы, чтобы никто не скучал в гостях.

  • Построй замок. Всех гостей следует разделить на команды и выдать каждой «мешок» конфет. Далее, команда общими усилиями из этих конфет строит замок за определенное количество времени. Выигрывает та команда, у которой замок выше.
  • Флотилия. Гости делятся на две команды. Каждой дается упаковка салфеток. Участники за 5 мин стараются сделать как можно больше корабликов. У какой команды их будет больше, та и выиграла.
  • Придуманная история. Гостей делят на команду женщин и команду мужчин. Всем раздают листочки и ручки. Женщины кратко пишут, что думают о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Листочки помещают в отдельные коробочки. Каждая команда должна теперь составить историю. Первый участник достает листок и с применением слов, написанных на нем, составляет предложение. Следующий участник берет следующую бумажку и продолжает мысль первого с использованием слов на бумажке. Так выходит интересная, смешная история.

Смешные конкурсы для веселой компании взрослых

  1. Костюмчик сидит? – в коробку складываются различные предметы гардероба. Чтобы было смешнее, положите лифчик большого размера, огромные трусы, чепчики. По сигналу, каждый игрок вынимает из коробки вещь и примеряет ее. Так необходимо ходить 30 минут, стараясь не смеяться.
  2. Рыбки – участвуют несколько команд. К игрокам цепляется нитка с бумажной рыбкой на конце. Задача участников – наступить ногой на рыбку соперника и «уберечь» свою.
  3. Дубинка – ведущий держит скрученный в трубочку лист бумаги. Между игроками распределяются необычные «имена»: животных, персонажей из фильмов и проч. Один игрок выкрикивает «имя» любого игрока. Задача ведущего – ударить «дубинкой» этого игрока по коленям. Названный игрок должен успеть выкрикнуть «имя» другого игрока, пока его не ударили. Второй должен переключить ведущего на другое имя и т.д. Первый игрок, которого «ударили», становится ведущим.
  4. Рисуем со слов – один игрок рисует сложную картину. Например, лес, из которого выбегает олень и разлетаются птицы. Далее игра по принципу испорченного телефона: первый игрок быстро показывает картинку второму, тот рисует сам то же, показывает второму. А теперь можно посмотреть, что получилось у последнего игрока, сравнить все картины и дружно посмеяться.
  5. Поцелуйная – выбирается ведущий, он закрывает глаза. Игроки противоположного пола становятся в круг и движутся, пока ведущий не произносит «Стоп!». Женщина, которая в этот момент оказалась перед ведущим, должна стать к нему спиной. Потом все игроки в кругу хором считают до трех. Если на этот счет мужчина и женщина поворачивают голову в одну сторону – должны поцеловать друг друга в щеку, в разные – женщина становится водящей и выбирает себе «жертву» среди мужчин из круга.
  6. Не зевай – игроки становятся по парам, стараясь запомнить внешний вид друг друга. Потом поворачиваются спиной друг к другу. Ведущий задает вопросы: вспомнить имя партнера, цвет его глаз, какая форма пальцев и проч. Вопросы можно усложнять или задавать комичные.
  7. Взрослые младенцы – на бутылки с пивом натягивают пустышки и раздают пиво мужчинам. Победитель должен первым опустошить бутылку.
  8. С кем танцевал? – Ведущий формирует пары, у которых повязки на глазах. Потом включает музыку и пары танцуют вместе. После танца участники отгадывают своего партнера. Кому это удалось – получают приз.
  9. Трубочки – перед участниками одинаковое количество рюмок с алкоголем (ликер, вермут). Участникам раздают по трубочке, по команде они должны начать опустошать стаканчики. Трубочку со рта вынимать нельзя.
  10. Авоська – ведущий складывает предметы в авоську и подносит игрокам в подвешенном виде. Побеждает тот, кому удалось достать из авоськи больше предметов.

Различные эстафеты

Бегать по очереди можно за чем угодно и с любыми заданиями и препятствиями. Вот несколько интересных вариантов, отличающихся от стандартных типа бега в мешках или с мячом между колен.

«Налил, выпил, закусил».

На столике для каждой команды – рюмка, полная бутылка и нарезанный лимончик. Участники делятся на команды по 3 человека, первый должен, добежав до столика, налить рюмку, второй – выпить, а третий – закусить лимончиком. В рюмке не обязательно должно быть горячительное!

«Ластотрасса».

Дистанцию нужно пройти в ластах, глядя в бинокль, повернутый обратной стороной. Прохождение трассы доставит массу удовольствия зрителям!

«Глазомерщики».

Для каждой команды чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга и вернуться обратно. Команда считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае, придется повторить! Выигрывает команда с лучшим глазомером, участники которой быстрее других справились с задачей.

«Уроборос».

Если кто не знает, это змея, кусающая свой хвост. Участники становятся «паровозиком», держа друг друга за талию или положив руку на плечо впередистоящего. Первый участник (голова змеи) должен постараться поймать «хвост» – последнего участника. Интереснее играть с большим количеством людей.

«Передавалки»

Это разновидность эстафеты, в которой нужно передать один другому предмет разными необычными способами

Важно не только, чтобы предмет быстрее достиг последнего участника, но и чтобы правильно соблюдалось условие, и предмет не упал

Разные варианты того, что и как можно передавать:

  • мяч под подбородком;
  • палку, зажав ее ногами;
  • книжку в подмышках;
  • пуговицу на указательном пальце;
  • зажав спинами или лбами яйцо, опустить его на пол, не разбив (играть лучше на песке).

Еще одна интересная «передавалка» с ведущим – игра «Вкусный бублик». Игроки становятся в круг, ведущий – в середине. В руках играющих, спрятанных за спинами, находится бублик, который они передают по кругу, а улучив удобный момент, откусывают от него по кусочку. Ведущий должен догадаться, в чьих руках бублик, или поймать нарушителя «на горячем» – во время откусывания.

Если ему это не удалось, пока бублик не съели, с него причитается фант! Вместо бублика можно взять огурец.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: