Подвижные конкурсы для детей: на день рождения, утренник, в помещении, на улице, дети 5 лет, 7-9 лет, 10-12 лет. командные игры для детей: 25 подвижных игр

Зачем выходить из зоны комфорта?

Что происходит, когда люди застревают надолго в своем «оазисе», и для чего важно преодолевать страхи и выходить из привычных, комфортных условий? Не для всех выход за рамки является актуальным, человек, как часть природы и Вселенной стремится от хаоса к покою. Чтобы понять «зачем?», индивид должен задаться вопросом: «Что есть такого полезного вне зоны комфорта, что принесет мне ощутимую пользу?»

Причины, по которым личность может покинуть зону комфорта:

  • отсутствие смысла в жизни;
  • наличие определенной цели и мотивации;
  • необходимость в полной смене впечатлений;
  • жизненные обстоятельства выстраиваются таким образом, что уже нельзя жить как прежде;
  • перспектива личностного роста: обучение, карьера;
  • осознание факта, что постоянное нахождение в зоне комфорта приводит к деградации и эмоциональному отуплению.

Саис и оодарыш: конный поединок всадников

Широко распространенный в Казахстане и Кыргызстане под названием «саис» и «оодарыш» поединок двух всадников. Победителем становится тот, кто руками свалит противника с лошади и при этом сам останется в седле. При этом нельзя наносить удары противнику и его лошади, хватать противника за голову, волосы или за сбрую лошади, выкручивать руки противнику, а также набрасывать повод лошади на противника.

Игра проводится на ровной площадке или прямой дорожке ипподрома длиной 50 м и шириной 25 м. Участники борются в разных весовых категориях: легкий вес — до 65кг, средний — от 65кг до 80кг и тяжелый — свыше 80кг. Время схватки также регламентировано — 15 минут, если по истечении этого времени победитель не будет определен, то после трехминутного перерыва дается дополнительное время — 5 мин.

Зачет соревнований — лично-командный. Результаты определяются следующим образом: за чистую победу дается 3 очка, за активную победу по приемам — 2 очка, за пассивную борьбу — 1 штрафное очко.

Классики

Чтобы поиграть в классики
, мы рисовали мелом на асфальте особое поле. Лично мы с сёстрами всегда играли в простой вариант. Рисуются квадратики примерно 40см на 40см в строгом порядке: 1,2 вертикально, далее 3-4 горизонтально над 2, потом один квадратик с цифрой 5, далее 6-7 и так дальше до 9-10. А вверху полукруг и надпись «котёл» или «огонь». Правила игры в классики
простые: берётся камушек и бросается на первый квадратик. После этого игрок прыгает по классикам: там, где один квадратик, на одной ноге, где два — на двух. На полукруге с надписью игрок разворачивается обратно и прыгает в обратном порядке. Необходимо на обратном пути поднять камушек, и если выпало на одном квадрате, значит игрок должен наклониться за ним, стоя на одной ноге. Когда всё благополучно пройдено, игрок бросает камушек на второй квадратик (второй «класс») и начинает пропрыгивать все классики
в том же порядке. И так до 10. Если игрок не попал на нужный классик, ход переходит к следующему игроку.

«Штандер»

Полузабытая игра из репертуара пионер­лагерей. Судя по названию (скорее все­го, от Ständer! — «Стоять!»), она позаимствована из немецкого игрового сбор­ника. Для игры потребуется мяч. На земле чертят большой круг — в него долж­ны поместиться все участники. Затем кто-то один подбрасывает мяч, называя имя любого другого игрока. Все разбе­гаются в разные стороны, а на­званный игрок водит. Он ловит или быстро поднимает с земли мяч, после чего кричит: «Штандер!» — и все остальные должны остановиться. Водящему нуж­но вы­бить кого-то мячом: он выбирает свою цель (обычно игрока, который находится к нему ближе всех), делает в его сторону три шага и старается попасть. Он мо­жет схитрить и шагать в одну сторону, а бросать мяч в другую, чтобы ничего не подозреваю­щий игрок не успел увернуться. Если водящий попал, то «поби­тый» получает штрафное очко, если нет — штрафное очко засчи­ты­вается бро­савшему. В следующем коне этот же водящий подбрасывает мяч и назы­вает имя игрока, который займет его место. В конце игры очки суммируются, и тот, кто набрал меньше всех, объявляется победителем.

«Колечко»

Эта игра очень старая, она известна под названием «Золото хоронить» как ми­нимум с начала XIX века, но, скорее всего, существовала намного раньше. Игра «Золото хоронить» входила в круг святочных развлечений молодежи, в первую очередь девушек: песенка, которой сопровождалось действо, была наполнена брачными образами (терем, калина-малина, русая коса, попадание кольца к мо­лодому дворянину)  Текст песни был, например, такой: «Уж я зо­лото / Хороню, хороню, / Чисто сере­б­ро / Я схо­раниваю. / Я у батюшки в терему, в те­ре­му, / Я у матушки в высоком, в высо­ком. / Пал, пал перстень / В калину-малину, / Чер­ную смородину; / Очутился перстень / Да у дво­рянина, / Да у молодова / На правой на ручке, / На правом мизинце. / Гадай, гадай, девица, / В коей руке былица, / Через поле идучи, / Русу косу плетучи, / Шелком припле­таючи, / Златом превиваючи, / Девушка гада­ла, да не отгадала. / Вы подруженьки, вы мои, вы мои, / Вы скажите, не утайте, / Мое золото отдайте: / Меня мать будет бить / По три утра, по четыре, / По три прута золотые, / Четвер­тыим жемчужныим. / Девицы гадали, да не отгадали; / Господа дворяне, отгадайте сами» (А. В. Балов. «Русский хоровод». Хоро­вод­ные игры в Ярославской губернии / Северный вестник. СПб., 1889. № 6). и могла исполняться во время гадания. К кон­цу XX века игра утратила длинную песню, связь со Святками и магический смысл, остались только действие и название игрового предмета — кольцо. Хотя и коль­цо не обязательно: в «Колечко» можно играть с любым маленьким пред­ме­том — монеткой, пуговицей, скрепкой и т. п. Участники садятся в ряд, скла­ды­вают ладони, как створки раковины, и держат их перед собой. Водящий, у ко­торого в сложенных таким же образом руках находится «колечко», подхо­дит к каждому по очереди и опускает свои руки в руки игрока. Одному из иг­роков он подкладывает в руки «колечко», стараясь сделать это незаметно. Тот, кому досталось «колечко», тоже старается не выдать себя. Остальные, в свою оче­редь, внимательно смотрят, подмечая, кто ведет себя необычно и подозри­тель­но. После того как все игроки обойдены, водящий отходит в сторону и го­ворит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» Игрок с «колечком» быстро вскаки­вает и бежит к нему. Другие игроки, особенно если заранее поняли, у кого «колеч­­ко», стараются схватить его и удержать на месте. Если игроку с «коль­цом» удается убежать, то он водит в следующем коне, если нет — водящим остается прежний игрок.

На детской площадке. 1981 год

Кис — мяу

До начала игры игроки договариваются, что обозначает каждый цвет, например, красный — поцелуй, желтый — выполнение желания, черный — щелбан! На скамейку садятся девочки, ведущий выбирает одного мальчика, они встают в середине, мальчик отворачивается чтобы не видеть девочек. Ведущий указывает на любую девочку, говоря: «Кис». Потом на следующую, и так на всех по очереди, пока парень не скажет: «Мяу». Услышав: «Мяу», ведущий просит мальчика назвать любой цвет. Ведущий поворачивает парня лицом, указывает на девочку,, которую парень выбрал, и просит выполнить задание, соответствующее названному цвету! Чтобы игра проходила веселее, участников можно посадить вразнобой: парень—девушка. Забавно наблюдать, как нежно целуются двое парней!

Во что поиграть?

26 апреля

Dune: Spice Wars ­­­(ранний доступ ПК) — 4X-стратегия в реальном времени по вселенной Дюны. Возглавьте одну из четырёх фракций и захватите планету Арракис, установив свои порядки в космосе.

28 апреля

Bugsnax (Xbox, Switch) — игра уже вышла на ПК и PlayStation, а теперь выйдет и на остальных консолях вместе с большим дополнением. Разгадайте тайну странного острова, где обитают забавные животные в виде закусок: жуков-клубничек или пицца-бабочек. Кстати, игра сразу попадёт в Game Pass.

29 апреля

Ravenous Devils (ПК, PlayStation, Xbox, Switch) — весьма кровожадный менеджер пары маньяков: одна на верхнем этаже убивает людей и шьёт из их одежды новую для своего магазина, а другой на нижнем этаже разделывает трупы и делает из них еду для своего ресторана. Естественно, вам придётся постараться, чтобы всё это проворачивать незаметно.

На этом всё, увидимся на следующей неделе!

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

Игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Подвижная игра «Ноги от земли»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

Игра «Пустое место»

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

Игра «Перестрелка»

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Самые известные башни в мире: Аксумские обелиски

Расположенный в северной Эфиопии город Аксум был первой столицей одноименного королевства – военно-морской и торговой державой, которая управляла регионом примерно с 400 г. до н.э. до 1000 г. н.э. Основными аксумскими памятниками в городе являются стелы. Самая высокая башня – 24-метровый обелиск короля Эзаны. Еще одна стела высотой 24,6 метра, вывезенная итальянской армией, была возвращена в Эфиопию и переустановлена в 2008 году. Датируемые примерно 300-500 годом нашей эры стелы, как полагают, являются похоронными памятниками древним правителям Аксума, которые, возможно, были похоронены в гробницах под сооружениями.

Фото:I, Ondřej Žváček(CC BY-SA)

Применение наручников охранником и гражданскими лицами

Применение спецсредств (наручников) частными охранниками, детективами законодательно урегулировано Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» и Постановлением Правительства РФ No587. Законодательство дает право применять наручники частному охраннику в следующих ситуациях:

1) при нападении на него и охраняемых лиц, когда их жизнь и здоровье подвергается реальной угрозе;

2) в отношении правонарушителей, которые посягают на охраняемое им имущество и оказывают физическое сопротивление.

Нападением признается действие по проникновению на охраняемый объект, попытка захвата (хищения, уничтожения) всех видов собственности, а также нападение на сотрудников охраны. Специальные средства (наручники) должны применяться частными охранниками с соблюдением:

1. Определенного порядка действий

Вначале следует предупредить о применении спецсредств. После использования спецсредств, в случае необходимости, нарушителю должна быть оказана доврачебная помощь. Обязательным является уведомление о происшедшем полицию.

Охранник обязан следить за состоянием задержанного до прибытия полиции.

Частным охранниками и детективам запрещается использовать наручники:

а) при задержании беременных женщин;

б) инвалидов;

в) несовершеннолетних (до 18 лет).

Вне охраняемого объекта (в ситуации, когда он является свидетелем совершения преступления) частный охранник или детектив может так же использовать спецсредства (наручники), но уже как частное лицо. Его действия будут квалифицироваться законом как необходимая оборона (ст.37 УК РФ) или задержание преступника (ст.38 УК РФ).

Эйфелева башня

Эйфелева башня является не только символом Парижа и Франции, но и одной из самых известных достопримечательностей в мире. Башня была построена Густавом Эйфелем в качестве входной арки для Международной выставки в Париже 1889 года. С высотой 300 метров она была самой высокой башней в мире до 1930 года, когда было завершено строительство Крайслер-билдинг в Нью-Йорке. Со времени завершения строительства сооружение посетило более 200 миллионов человек, что делает его самым посещаемым платным памятником в мире.

Фото:Pedro Szekely / flickr(CC BY-SA 2.0)

Фото:Dwayne Reilander(CC BY-SA

Тактильный контакт

Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»

Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.

Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.

Комментарии

Комментарий от watsonrychi5

Finish this quest before the battle starts because the gate will lock and you can not get in until the next day. ( this is all speculation, i am having the issue right now)

Комментарий от Kathuzad

The respawn rates in all of the cell blocks are obnoxiously high when it comes to everything. Unfortunately, this means wading through an army of demons for this quest and Svarnos. But fortunately, it means that usually you’ll find that the shackles respawn near-instantaneously, just like the guards! I can usually get all of my shackles in the room with Svarnos, as there’s multiple spawn areas there for them, and they come back so fast. Sometimes just 3 or 4 seconds later you’ll find a shackle right where you just picked one up. Otherwise, just try and pick one of the small cell rooms or an area near the entrance to reduce the chance of you being overrun by endlessly respawning demons.Oh, and another thing; if you get stuck in combat (which can happen quite often), people are going to steal your shackles, so you might as well do the same to them. I used to never do this, but these quests can be frustrating enough as it is, so just grab your shackles ASAP and get out of there. It’s not worth waiting another minute and potentially getting overrun by respawning enemies.

Комментарий от Grayseven

I don’t know if this is a change or not, but the gates are locked at the 15 minute warning when it asks you to queue for the battle.I was unable to get out of the block because the gate was closed, so I hearthed out and had to wait for the battle to finish before I could turn in the quests.

Комментарий от SoooWhoCares

This quest is pure hate.Wow shows so many of it’s weaknesses in just one quest:-annoying respawn: It’ll be no rare scene that you have to fight at least 5 NPCs before you are able to take a break and regen some hp/mana.-camera view: Since the camera collides with everything that would also block the player it is a constant annoyance in those small rooms all the time preventing that you know wtf is going on around you.-rage towards other players: Yeah like when they steal your loot while you get the mob. And another and another…-waiting for respawn: Just because you need that one NPC that is more special than the others because it’s a dog.-Shítty design: Jail closes = you are trapped. Waste your heartstone to get out.-way out: Of course there is no other exit, you get no scroll or item to teleport yourself out. So fight your way back *again* through hordes of demons. Outside you still can’t mount up because *surprise* there are also demons. And some more after those.I’ll definately never ever do this #$%^ty quest again. It’s just so bad, annoying and time consuming that it’s not worth it.Rework camera, respawn rate, give me an item to port out of there after the quest is done and we can talk again I say. *eye twitches*

Слон

Традиционные игры помогают проверить силу и выносливость участников. Суть забавы под названием «слон» заключается в том, что игроки делятся на две команды. Одна из них становится мощным животным, вторая теми, кто будет на него взбираться.

Участники первой команды подходят к стене и слегка нагибаются, упираясь в нее руками. Следующий игрок становится сзади и обхватывает его за талию, наклонив голову. Остальные члены команды делают то же самое. Получается своеобразный слон.

Противники по очереди разбегаются и стараются запрыгнуть на животное таким образом, чтобы на «спине» уместились все члены команды. Чтобы победить соперники в полном составе должны удержаться на слоне на протяжении десяти секунд.

Русская игра Мушка

Вбивают в землю палку длиной в аршин и более; вверху палки
привешивают деревянный крючок, называемый мушкой, которую водит (караулит) один
из играющих, и вешает ее всякий раз, когда собьют, а прочие, отойдя на несколько
шагов, держат в мазлах (ямках) свои палки.

Между тем один кто-либо, не отходя от
мазла, старается попасть своей палкой в мушку, или, по крайней мере, во вбитую палку;
отлетевшую же его палку он оставляет лежать на том месте, где она упала, пока все
не закончат бросать.

Но если бросающий надеется, что он сбегает скорее за палкой,
чем поспеет водящий повесить мушку, то он бежит за ней. Если не надеется, то дожидается
выкупа. Когда бьет последний, это значит выкупает, тогда все бегут за своими палками.
Водящий же мушку должен повесить ее как можно скорее, захватить чье бы то ни было
мазло во время их бега. Кто не успеет защитить свое мазло, тот водит мушку а прочие
играют по-прежнему

Изворотливость побеждает умение.

Как распознать чувства

Можно ли отличить настоящую любовь от простой влюбленности или страсти? Настоящая любовь — это не только трепетное чувство, но и конкретные поступки. Она пробуждает желание сделать для возлюбленного что-то приятное, порадовать его. Любящий человек без колебаний пожертвует своими интересами ради близкого.

Любовь с годами меняется, обретает разные краски, новые оттенки, но остается с вами навсегда. Страсть — яркие, очень сильные, внезапные, неожиданно обрушивающиеся и захватывающие вас чувства, которые достаточно быстро сгорают. После того как они уходят, возникает пустота. Когда человек испытывает страсть, он эмоционально очень сильно привязывается к избраннику. В такие моменты неудержимо хочется только одного — быть рядом с любимым

Все остальное уходит на второй план, в том числе и моральные устои, и становится не важно, состоит ли ваш избранник в браке

Страсть может перерасти в любовь. Часто это происходит в том случае, если два человека заняты общим делом или помимо интимных отношений их объединяют какие-то другие интересы.

Привязанность — еще одна разновидность чувств. Она не располагает к импульсивным геройствам в отношениях. Но если разлучиться с человеком, к которому привязан, то достаточно скоро вы ощутите его отсутствие, вам будет очень его не хватать.

Казаки-разбойники

Если вы видите на стенах и асфальте белые стрелочки, нарисованные мелом, — это они — казаки-разбойники! В эту игру дети играют до сих пор, что меня лично радует. Хотя, открою вам секрет: я никогда в жизни не играла в эту игру. Поэтому правила игры в казаки-разбойники
расскажу в пересказе.

В казаки-разбойники играют от шести и более человек. Участники оговаривают территорию, на которой будет проходить игра. Разделившись на две команды, они по жребию определяют, кто будет играть за казаков
, а кто за разбойников
.

Разбойники совещаются и загадывают пароль.

По сигналу разбойники убегают прятаться казаки не должны подглядывать. Путь передвижения обозначается с помощью стрелок на асфальте и других поверхностях (стенах, заборах), чтобы у казаков были подсказки, где искать. Чаще всего вначале команда бежит вместе, затем разделяется, чтобы запутать соперников. Чем быстрее разбойники убегают и чем запутаннее рисуют стрелочки, тем у них больше шансов надёжно спрятаться.

Казаки в это время обустраивают темницу и придумывают, как будут пытать пленных. Через оговоренный промежуток времени (обычно 15-20 минут) казаки отправляются искать разбойников. Найденного разбойника ловят и отводят в темницу. Там его пытают (щекочут, подсовывают насекомых, жгут крапивой). Виды пыток заранее оговариваются: они не должны быть жестокими или обидными.

Некоторые источники утверждают, что казак, поймавший разбойника, остаётся в темнице, сторожить его. В других говорится о страже (1-2 человека), которая постоянно следит за разбойниками в темнице, а казаки могут бежать ловить остальных.

Разбойники могут выручать друг друга — например, «нападать» на темницу, хватать охранника, и пока они его держат, пленные могли разбегаться. Казак, конечно, тут же звал на помощь (не всегда это ему удавалось, предусмотрительные разбойники старались вовремя прикрыть ему рот).

Цель казаков выведать секретное слово-пароль. Потом меняются ролями.

Секреты блокиратора замка и некоторые интересные нюансы

Наиболее распространенными на территории Российской Федерации являются БРС-1 и БРС-2. Кроме того, их замки могут быть наделены как простой, так и сложной формой. Необходимо знать, что большинство наручников имеет специализированный фиксатор для контроля над степенью затяжки, который и служит блокиратором замка.

Так, в случае активации блокиратора (рычажок пребывает глубоко в дырке), для начала необходимо открыть именно его, после чего приняться непосредственно за замок. Блокиратор открывается одним движением в противоположном направлении. Кроме того, известны модели наручников с жесткой сцепкой браслетов вместо цепочек. В случае таковых рукам обладателя предоставляется самый минимум свободы. А вот открыть эти наручники практически невозможно, однако при приложении максимального количества усилий в этом мире возможно все!

Важно заметить, что процесс решения проблемы, как открыть наурчники без ключа, подразделяется на несколько этапов вне зависимости от выбранного инструмента для устранения «оков». Кроме того, существует классификация способов избавления от наручников связанная с тем, является обладатель новичком, любителем или, может быть, даже профи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: