Немного истории
Людям всегда мало просто что-то иметь — они всегда хотят дознаться, откуда это что-то взялось. Так и с кошками: учёным обязательно надо было выяснить, как и когда первые кошки появились в жизни человека и начали делить с ним кров и пищу.
Следы первых домашних кошек были найдены историками в Древнем Египте: том самом, где правили фараоны, и строились пирамиды. В тех то краях, в зарослях речной растительности на берегах священного Нила, и жили предки наших домашних кис — камышовые кошки. Египтяне, жившие земледелием, страдали от опустошавших их амбары грызунов, а потому кошек, способных охранять их склады от мышей, буквально обожествляли.
Неспроста на изображениях в пирамидах кошки соседствуют со знатными вельможами и фараонами. Убить или даже просто неловко тронуть кошку в Древнем Египте было тягчайшим преступлением — шутка ли, священное животное!
Однако минуло несколько столетий, и за кошками началась настоящая охота. Светящиеся в ночи глаза, грацию и необыкновенную живучесть, которой так восхищались люди древности, в Средние века объявили признаками дьявольского происхождения кошачьих. Особенно неугодны были всем чёрные кошки — считалось, что именно в них умеют превращаться ведьмы… А потому уничтожение кошек стало считаться хорошим тоном — хорошо ещё, что длилось это варварство относительно недолго!
Коммуникативная игра 5. «Зеркало».
Игроки делятся на пары. Один игрок в паре – это зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре. Затем они меняются местами. Это не так просто, как кажется на первый взгляд – попробуйте в роли зеркала не отставать от игрока!
Затем, когда дети освоят вариант игры в парах, можно будет играть в эту игру и с группой детей. Дети стоят в линию, а водящий находится перед ними лицом к игрокам
Водящий показывает движение, а вся группа синхронно за ним повторяет это движение (обратите внимание – группа повторяет зеркально, то есть если водящий поднял правую руку, то «зеркало» поднимает левую руку)
Коммуникативная игра 7. «Любимая игрушка»
Все встают в круг. В руках у ведущего игры мягкая игрушка. Он говорит о ней несколько слов – комплиментов: «Здравствуй, мышонок! Ты такой веселый. Мы очень любим с тобой играть. Поиграешь с нами?». Далее ведущий предлагает детям поиграть с игрушкой.
Игрушку передают в кругу, и каждый игрок, получивший ее, говорит об игрушке ласковые слова: «У тебя такая симпатичная мордочка», «Мне так нравится твой длинный хвостик», « Ты очень забавный», « У тебя такие красивые и мягкие ушки».
Игру можно проводить даже с маленькими детьми – предлагая им начало фразы, которую закончит малыш: «Ты очень…», « У тебя красивые…».
«Снайпер»
Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.
Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.
Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.
Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.
Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.
Конкурс «Место»
Предлагаем Вам довольно интересный и смешной конкурс для корпоратива. Участники отворачиваются от остальных сотрудников, и им на спины ведущий вещает таблички с надписями определенных мест. Подсматривать и подсказывать нельзя, а то не будет смешно. Ведь никто же не хочет испортить веселье. Задание очень по своей сути очень простое. Человек, не видя, что на его спине написано, должен постараться описать, как он впервые оказался в этом месте. Варианты мест могут быть разными, рассмотрим только несколько примеров. От участников требуется давать смешные ответы.
У первого сотрудника написано «Вытрезвитель», у второго – «Работа». Далее в порядке очередности следуют «Роддом», «Психбольница» и «Sex-Shop ». Звучит первый вопрос: «Как вы там впервые оказались?». Некоторые ответы бывают очень, что называются «в тему». Первый участник из «вытрезвителя» отвечает словами из Кавказкой пленницы «Барбабия киргуду». Можно сказать, что он почти что угадывает правильный ответ. А дама с «Работой», оказывается, просто случайно зашла. Видимо она очень квалифицированный работник, ведь ее сразу же взяли. Далее выясняется, что барышня впервые посетила «Роддом», потому что пришла туда работать. А вот человеку с «Психбольницей» не очень повезло с родителями, ведь именно мама привела его туда за ручку. Ну, а мужчина из «Sex-Shop», прилетел туда на вертолете – очень оригинальный способ транспортировки.
Следующий вопрос: «Что Вас туда привлекает?». И первый участник мистическим образом снова почти угадывает, в «Вытрезвитель» его просто привела жизнь. А дама ходит на «Работу», потому что там все танцуют, очень интересный коллектив, везет же некоторым. А барышню с «Роддома», привлекает то, что ей за это платят. Да, материнский капитал выдается не в каждой стране. И парню с «Психбольницы» сказали, что он добьется там успеха, ведь у каждого своя карьера. На а последний конкурсант, отвечает, что там можно ребенка найти. Как хорошо, что он не видит надпись «Sex-Shop» на своей спине.
Далее следует вопрос: «Как часто вы там бываете?», «Как к этому относятся ваши друзья и близкие?» и «Когда вы планируете следующий раз туда пойти? «Вышеописанный пример довольно неплохо иллюстрирует, какие комичные моменты могут создаваться при выполнении этого конкурса.
Источник
Найди свою половинку
Если в компании примерно половина женщин и мужчин, то можно сыграть в эту игру. Хотя, она подойдет, с некоторой степенью условности и в остальных случаях.
Для этого заранее надо приготовить небольшие карточки, на которых написать имена известных пар. По одному имени на карточке. Например:
- Ромео и Джульетта;
- Алла Пугачева и Максим Галкин;
- Дельфин и русалка;
- Палочка твикс и палочка твикс;
- Анджелина Джоли и Брэд Питт…
Каждый гость получает карточку с именем — это его «образ».
Задача: каждый должен найти свою половинку, задавая по очереди остальным гостям вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Прямые вопросы типа «Вас зовут Анджелина?» или «вы жена Брэда»? запрещены. Разрешены вопросы типа «Есть ли у вас дети с вашей половинкой?»; «вы с вашей половинкой женаты?»; «вы с вашей половинкой живете в…?»
Выигрывают те, кто найдет свою половинку, задав минимальное количество вопросов. Чем больше карточек пар заготовить, тем лучше. Поскольку в первом круге сыграют только половина гостей (когда они найдут свою половинку, та лишается возможности искать свою). Поэтому после первого круга раздаются новые карточки и идет второй круг.
Вариант: в первом круге ищут половинку женщины, во втором мужчины.
Как кошка с собакой!
Правда ли, что кошка не способна ужиться в одном доме с псом? Любой, у кого в одной квартире хоть когда-нибудь оказывались оба вида домашних питомцев, только рассмеётся в ответ на такой вопрос. Могут ли они ужиться! Да они подружатся так, что вам останется лишь завидовать. Иногда эти парочки умудряются организовать неплохую команду, и тогда под их натиском не может устоять ни холодильник, ни шкаф с вкусным печеньем.
Кстати, и многие игры кошки для девочек повествуют о собачье-кошачьей дружбе. Но лучше, конечно же, наблюдать её в живую. Пожив в одном доме с такими друзьями, ты на всю жизнь поймёшь, что ничто человеческое не чуждо домашним питомцам! Они дружат с хозяевами и друг с другом так же, как если бы вы все были просто членами одной семьи. И, надо сказать, они подают нам неплохой пример!
Игры с животными, даже компьютерные, делают нас всех добрее и лучше. На нашем сайте мы собрали для тебя все самые лучшие игры Кошки, чтобы тебе не приходилось искать их по всему интернету! Все игры про кошек для девочек, которые ты обнаружишь на этой страничке, доступны тебе абсолютно бесплатно и не требуют скачивания и установки. Так что, ты сможешь отлично провести время в компании с любимыми пушистиками!
Коммуникативная игра 8. «Приветствие» («Хлопушка»).
Я очень люблю разные ритуалы, придуманные с детьми. Нам, взрослым, очень часто кажется, что это мелочь, ерунда. Но как же важны они для детей!
Мы с детьми делаем при встрече «хлопушку». Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Я говорю: «Раз, два, три» (на эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх – причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук) . «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к всеобщей радости – руки быстро разводятся в стороны «фонтаном».
Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня (Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), здравствуй, Саша» и так далее.
Дидактическая игра по ознакомлению с родным городом «Угадай, где я нахожусь?»
татьяна Ищенко
Дидактическая игра по ознакомлению с родным городом «Угадай, где я нахожусь?»
Родина, Отечество.В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному поселку и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.
В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально-региональный компонент
При этом делается акцент на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родном городе, природе, истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
В целях закрепления знаний о родном городе была задумана такая игра «Угадай, где я нахожусь?»
Цель игры: закрепить знания детей о достопримечательностях родного края.
Для создания этой игры была проведена большая предварительная работа, проведены беседы, занятия. экскурсии по ознакомлению детей с родным городом. В этих целях были задействованы родители. Им было предложено сделать фото ребенка на фоне достопримечательности города Караганды.
В процессе игры,ребенок показывает детям свое фото и спрашивает: «Угадайте, где я нахожусь?»
. Дети внимательно разглядывают фото, называют местогорода и дают краткий рассказ об этой достопримечательности родного города. А если дети затрудняются назвать это место, то ребенок, который показывает фото, сам рассказывает об рассматриваемом объекте и дает краткую информацию, которую подготовили ему родители. В процессе этой игры дети получили новые знания о родном городе, его достопримечательностях. Обогатили словарь новыми словами, закрепили умение составлять рассказ из личного опыта. У детей появилось чувство гордости и любви к родному городу.
Коммуникативная игра 30. «Конкурс хвастунов».
Это игра разработана Е. О. Смирновой (очень рекомендую педагогам ее книгу «Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками», издательство Мозаика – Синтез, в которой Вы найдете систему замечательных игр с дошкольниками для развития общения).
Игроки сидят в кругу. Ведущий предлагает провести конкурс хвастунов. И выиграет в нем тот, кто лучше всего похвастается… соседом справа! Нужно рассказать о своем соседе, что в нем хорошего, что он умеет, какие поступки совершил, чем он Вам нравится. Задача – найти в своем соседе как можно больше достоинств.
Дети могут называть любые достоинства (с точки зрения взрослых, это может быть и не достоинства – например, очень громкий голос — но нам важно мнение ребенка)!
Хотя эта коммуникативная игра предназначена для детей, в нее очень хорошо поиграть в коллективе сотрудников на работе. Мы играли, и все были очень довольны! Так приятно похвалить коллег и услышать слова их поддержки в свой адрес.
Коммуникативные игры – это тот «инструмент», который у Вас всегда под рукой и доступен везде – дома, на прогулке, в детском саду, в отпуске. Желаю Вам успехов!
Еще интересные и полезные материалы об общении с детьми – на нашем сайте:
— Играем с детьми: укрепляем дружеские отношения
Автор публикации: Валасина Ася, автор сайта «Родная тропинка», ведущая Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!», кандидат педагогических наук, специалист в области дошкольной педагогики и методики развития речи детей.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Коммуникативная игра 22. «Снежный ком».
Эта игра хороша для знакомства, но может использовать и в других случаях. Играют так. Первый игрок называет свое имя. Следующий игрок называет имя первого игрока и свое имя. Третий игрок – имя первого и второго игрока и добавляет свое имя. И так по кругу. Заканчиваем тем, что первый игрок называет все имена. Имена очень легко запоминаются в этой гире.
Не обязательно в этой коммуникативной игре называть имена – можно называть, кто что любит или не любит, у кого какая мечта, кто откуда приехал (если играем с детьми в загородном лагере) или у кого какое домашнее животное (то есть что говорим можно выбирать и придумывать самим в зависимости от темы)
Лучшие игры и конкурсы для любого праздника.
Здесь собраны игры из разряда беспроигрышных и универсальных, которые хорошо «впишутся» в программу практически любого праздника и поднимут праздничное настроение участникам и зрителиям. Среди них есть уже известные, но по-прежнему любимые развлечения, есть также относительно новые.
Предлагаемые лучшие игры и конкурсы для любого праздника — простые и веселые, которые рассчитаны на компании самого разного состава и возраста, и, как правило, везде проходят на «ура». Их смело можно проводить как на дружеских вечеринках, так и на корпоративных праздниках, не боясь кого-то смутить или поставить в неловкое положение. Это игры, а здесь их больше 20 штук, просто для веселья и поднятия праздничного настроения!
Коммуникативная игра 28. Скульптор и глина.
Для это коммуникативной игры с дошкольниками Вам понадобятся картинки (фотографии) людей в различных позах. Их можно скопировать в Интернете и распечатать.
Играют парами. Один ребенок в паре – скульптор, другой – глина. Каждая пара получает картинку с изображением человека в определенной позе. Эту фигуру ребенку — «скульптору» нужно вылепить из своей «глины». Разговаривать нельзя, ведь глина не понимает слов, можно просто «лепить». Затем «скульптор» и «глина» меняются ролями.
С подростками и взрослыми можно использовать более сложные варианты игры: например, вылепить целую скульптурную группу из нескольких людей на заданную тему. А потом поменяться ролями.
Коммуникативная игра 27. «Разговор через стекло».
Играют парой. Один игрок как будто находится в магазине. А второй – на улице. Но они забыли договориться о том, что нужно купить в магазине. Игрок «на улице» жестами передает игроку «в магазине», что ему нужно купить. Кричать бесполезно: стекло толстое, не услышат. Можно объясняться только жестами. В конце игры игроки обмениваются информацией – что нужно было купить, что понял покупатель из жестов своего товарища по игре.
Можно в эту игру играть и командами. Одна команда загадывает и ее представитель показывает жестами, что загадано. Другая команда отгадывает. Потом команды меняются ролями.
Игра интересна как детям, так и взрослым. «Ходить» можно в разные магазины – и в «детский мир», и в «зоомагазин», и в «супермаркет».
Конкурс-игра «Разоблачение»
Для тех, кто привык на вечеринке не сидеть за столом и жевать бутерброды, предлагаем прикольное развлечение «Разоблачение». Этот конкурс-игра не оставит равнодушных в компании, и каждому захочется стать ее участником.
Заранее подготавливаем для забавы таблички. На каждой должно быть написано название типа:
- Роддом;
- Кабинет терапевта;
- Детский утренник;
- Наркопритон;
- Баня;
- Железнодорожный вокзал;
- Кабинет начальника;
- Горы;
- Морской лайнер;
- Гей-клуб;
- Спортивный бар;
- Фитнес-зал;
- Туалет/ М/Ж;
- Кинотеатр.
Таблички можно распечатать на обычных листах А-4 (альбомных) или сделать аппликации из вырезанных букв.
Участник выбирает одну из табличек. Сделайте так, что надпись была не видна самому конкурсанту. Табличку с надписью закрепляют на спине игрока. Он разворачивается спиной к зрителям-гостям. А ведущий начинает задавать участнику игры каверзные вопросы. Так как игрок не видит таблички, ответы он дает невпопад. Поэтому вся игра сопровождается смехом зрителей, которые прекрасно знают итог игры.
Для «интервью» нужно подготовить каверзные и коварные вопросы, которые будут подходить для любой категории:
- Вы часто бываете в этом месте?
- С кем вы обычно его посещаете?
- Что берете с собой?
- Что делаете/ чем занимаетесь в этом месте?
- Вам нравится там бывать?
- Сколько лет вас было, когда попали сюда впервые?
- Как долго планируете повторять такие экскурсы?
- Что вы ощущаете после посещения?
- Вы бы взяли с собой родителей/детей сюда?
- Что обычно вы берете с собой?
- Какая одежда на вас?
Можно дополнить список мест и вопросов своими вариантами, ориентируясь на возраст и статус компании. Ответы будут самыми непредсказуемыми и нелепыми. В конце «интервью» под общий смех собравшихся табличка снимается со спины игрока. Выражение лица в момент, когда он увидит название места, где побывал, будет самым неожиданным. Поэтому постарайтесь этот момент запечатлеть на фото. Теперь приглашайте следующего игрока для «интервью». Игра продолжается, пока не закончатся все таблички с надписями мест.
В конце игры, если есть такая возможность, можно вывесить фото участников. Такая галерея неожиданных и смешных фотографий – еще один прекрасный способ повеселить компанию.
Такое развлечение будет уместно и на 50-летие женщины, и на новогодний корпоратив.
Источник
«Пикассо»
Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.
Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.
Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).
Победителя выбирает вся компания методом голосования.
И всё-таки — откуда они появились?
Некоторые люди по-прежнему считают, что кошки как минимум прилетели к нам с другой планеты. Часто такие “теории” становятся темой книги, мультика или игры про кошек. В принципе, сомнения эти можно понять! Ведь расхожая фраза о том, что у кошки девять жизней, перестаёт казаться всего лишь присказкой, когда твоя Мурка возвращается домой целой и невредимой, уже пятый раз “вылетев” в окошко пятого этажа за птичкой.
А иногда кошки выдают такие фокусы, что самые закоренелые материалисты начинают искать в них признаки колдовского происхождения. Например, известно много случаев, когда кошки возвращались домой, будучи потерянными или даже специально увезёнными за несколько километров; а порой и вовсе находили своих хозяев, переехавших в другую область. И если умение находить путь к родному дому можно объяснить хотя бы как-нибудь, то вот каким образом кошки узнавали новый адрес хозяйской семьи — это загадка, которую мы вряд ли разгадаем!
Вот и множатся мультики и игры, кошки в которых сродни супергероям! Сильные, ловкие, неуязвимые — совсем как в жизни, только ещё лучше.
Коммуникативная игра 10. «Что изменилось?»
Игроки делятся на две группы. Одна группа будет загадывать, другая – отгадывать. Те, кто будет отгадывать, выходят из комнаты. Игроки, оставшиеся в комнате, вносят несколько изменений в свой внешний вид. Например, можно взять чужую сумочку себе на плечо или расстегнуть одну пуговицу на рубашке, завязать новую резиночку на косичку, поменяться местами, изменить прическу. Когда игроки готовы, они зовут товарищей в комнату. Другая команда должна угадать, что изменилось. Затем команды меняются местами. В игру можно играть не только командой, но и даже парой.
Хорошо, если в комнате, где будут происходить изменения, будет зеркало – это очень удобно. Но можно обойтись и без него и поиграть в эту игру даже в турпоходе. Получается очень весело. Припасите для этой игры реквизит (платочки на шею, ремешки, заколки и другие вещи, с помощью которых можно вносить изменения в свой внешний вид).
«Журналист»
Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.
Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:
Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в
Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.
Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.
Коммуникативная игра 26. «Дорисуй рисунок».
Игра очень простая. В нее можно играть даже вдвоем. Один человек начинает рисовать – рисует на листе бумаге закорючку. Второй игрок пары продолжает рисунок и вновь передает бумагу и карандаш первому игроку. Первый игрок снова продолжает и так до тех пор, пока рисунок не будет закончен.
Если играть с группой, то игра проводится немного по-другому. Все игроки сидят в кругу. Они одновременно начинают рисовать рисунок на листе бумаги и по сигналу ведущего передают свой рисунок соседу слева. А сами получают рисунок от соседа справа. Каждый игрок дорисовывает полученную закорючку и по сигналу ведущего снова передает лист бумаги соседу слева. Так по кругу двигаются все рисунки до сигнала ведущего об окончании игры. Затем получившиеся рисунки рассматриваются. Обсуждаем, что было задумано первым игроком, который начинал рисовать, и что получилось.
Игра дает возможность проявить себя всем детям, здесь фантазия ничем не скована. В эту игру с удовольствием играют даже очень застенчивые дети.
Коммуникативная игра 24. «Конспиратор»
Эта игра разработана В. Петрусинским. Все игроки встают в круг. Водящий находится в центре круга. У него завязаны глаза. Игроки водят хоровод вокруг водящего. Как только водящий говорит: «Стоп», хоровод останавливается. Задача водящего – узнать на ощупь игроков. Если водящий узнал игрока, то игрок выходит из игры. Задача – стать лучшим конспиратором, то есть сделать так, чтобы тебя совсем не узнали или узнали последним.
Очень веселая и занимательная игра. Что только не делают дети – встают на стул или ползут на четвереньках, маскируют свою прическу под кепкой и перевязывают бант платья наоборот (со спины, где он был, на живот). Попробуйте – Вам понравится!