Скрабл

Клуб неразгаданных тайн: Астронавты древности / Unsolved Mystery Club: Ancient Astronauts CE (2011)

Вы верите в существование другой жизни? Хотелось бы вам побывать в параллельном мире? Тогда присоединяйтесь к пяти отважным исследователям. Все они исчезают во время поисков фактов и доказательств того, что наш мир посещают пришельцы. Вы будете вовлечены в головокружительное приключение, охотясь за инопланетными существами и разгадывая се …

Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Freeze TagИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.freezetag.com/Язык интерфейса: русский (авторы: команда «Pan Games»)Платформа: PC Windows XP/Vista/7 CPU 1.0 GHz RAM 512 MB DirectX 8.0 или выше HDD:680 Мб

«Тройка»

Простая словесная игра, напоминающая знакомые всем крестики-нолики. Отлично подходит для малышей, которые только недавно научились писать. Потребуются разноцветные ручки и бумага.

Правила игры:

  1. На бумаге изображаются 6 полей из квадратиков 3х3 (для продвинутых игроков поле увеличивается).
  2. Поочерёдно игроки ставят одну букву на поле. Цель — составить максимальное количество слов, состоящих из трёх букв. Побеждает в игре тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из трёх букв.

Проклятые воспоминания. Тайна Эгони / Cursed Memories: The Secret of Agony Creek CE (2011)

Вы очнулись в убогой хижине, прикованный цепями к полу. Неизвестно, как вы здесь оказались и что случилось, но ясно одно — нужно раскрыть секрет Эгони Крик и сбежать, пока не поздно! Узнайте, как замешан в этом деле офицер полиции и таинственный призрак, но будьте осторожны в этой невероятной игре в жанре квест с элементами «Я ищу»! Выясн …

Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Vast StudiosИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.vaststudio.com/Язык интерфейса: русский (авторы: команда «Наша Версия»)Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 6.0 Hard Drive: 383 MB

“Кто я?”

Игра стала популярной после премьеры фильма “Бесславные ублюдки”. Известна она под разными названиями, но “Кто я?”, пожалуй, лучше всего передает суть этого квеста.

Каждый игрок придумывает роль соседу за столом. Это может быть известный сказочный или исторический персонаж, актер, певец и даже политик. Вы можете заранее договориться с друзьями о тематике и ограничениях в придумывании ролей. Тот, кому загадали роль, клеит стикер с этим словом на лоб. Он не должен видеть слово на листке. Суть игры — задавая наводящие вопросы другим участникам, понять, какая роль досталась вам.

Допускаются лишь односложные ответы: “да” или “нет”. Вопросы должны быть соответствующими. Победителем игры считается тот игрок, что раньше всех отгадал придуманную ему роль.

Эта квест-игра доступна дистанционно. Вот, например, мобильное приложение для владельцев iPhone: https://apps.apple.com/us/app/heads-up/id623592465

Многоугольник

Страница 34 — 35

1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.

Решение:

2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.

Решение:

3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.

Решение:

4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?

   Решение:

15 — 7 = 8 (ш.)

Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур.

2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?

   Решение:

14 — 9 = 5 (л.)

Ответ: Миша старше сестры на 5 лет.

5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.

Решение:
13 + 2 - 8 = 7           7 + 5 + 4 = 16
6 + 10 - 3 = 13          9 - 8 + 11 = 12

6. Сравни.

Решение:
1 дм 2 см - 7 см < 6 см       15 см - 1 дм > 4 см
1 дм 4 см + 5 см < 2 дм       11 см + 3 см < 1 дм

7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Решение:

Ролевая игра Магазин

  • губки;
  • синтепон или подобный синтетический материал;
  • клеевой пистолет;
  • розы из атласных лент;
  • божьи коровки, цветы для украшения.
  1. Первым делом, нужно приложить губки к листовому синтепону. Пусть ребенок вырежет по этим очертаниям синтетический белый материал. Теперь нужно приклеить его к губке, как будто это глазурь торта. вы можете сделать любым приемлемым для вас способом.
  2. Эти элементы нужно приклеить на верх пирожных, украсить искусственные сладости цветами, бусинами и другими декоративными предметами. Если вы не хотите делать цветы из ткани, тогда можете для украшения пирожных сделать или поступить по другому.
  3. Возьмите большую губку, отрежьте от нее треугольник, сверху приклейте черную сетчатую материю. Получится кусок торта. Как и для пирожных, для него нужно сделать ценник, положить рядом с этой сладостью.
  • чулок;
  • наполнитель;
  • прочную веревку;
  • ножницы.
  • лоток;
  • ручка;
  • канцелярский нож;
  • лист;
  • пищевая пленка;
  • пенопласт.

Если использовать ножницы, пенопласт может крошиться, поэтому лучше взять канцелярский нож, применять его для данной работы. Это сделают родители.

Ручка из дерева

Если у вас есть доступ к токарному станку, вы можете сделать необычный деревянный корпус ручки. Вам потребуются деревянные заготовки, металлические трубки, стержень, механизм для ручки, клей и наждачная бумага.

Как сделать мыло в домашних условиях — практичные советы

Поделки на Новый год своими руками — фото подборка популярных изделий

Не стоит забывать, что отделочные материалы могут повлиять на цвет древесины. Поэтому сначала протестируйте их на отходах – это поможет застраховаться от непредвиденного результата.

Пила, станок, пары лаков и клеев при неосторожном использовании могут повредить здоровью, поэтому важно помнить о требованиях безопасности при работе с ними

Специальные средства для удаления пасты

Ручку с бумаги можно стереть, воспользовавшись канцелярскими средствами, купленными в магазине.

  • Ластик для авторучек. Резинка, специально предназначенная для удаления чернил. Зачастую после использования такого «приспособления» на бумаге остаются грязные пятна, а если тереть особенно усердно — дыры.
  • Корректирующая лента. Приспособление, позволяющее наклеить на неправильно написанную букву, целое слово или предложение белую узкую ленту.
  • Корректор. Пастообразный белый состав, который замазывает ошибку. Продается в небольших емкостях с кисточкой, а также в форме ручек.

После применения магазинных продуктов остаются следы на бумаге. В некоторых случаях это приемлемо, например, если администратор салона красоты хочет исправить время в журнале посещений. Однако иногда удалить чернила с документов нужно бесследно. Помогут в этом народные средства.

«Виселица»

Интересная головоломка для двух игроков, незаслуженно забытая со времён студенчества.

Правила игры:

  1. Водящий рисует виселицу и загадывает слово. Затем он чертит клеточки, количество которых соответствует количеству букв в слове.
  2. Противник должен разгадать слово, называя по одной букве.
  3. Если противнику не удалось угадать букву, игрок рисует в петле голову. После каждой ошибки нарисованному человечку пририсовывают части тела — руки, ноги, живот.
  4. Угаданные буквы вписываются в клеточки.
  5. Если человечек в петле нарисован полностью, побеждает первый участник. А если до этого момента удастся угадать слово — то второй.
  6. Победивший игрок загадывает новое слово и рисует новую виселицу.

Как играть с крупами?

Игры с крупой идеально подходят для возраста 4-7 лет. Дети 2-3 лет и младше могут из любопытства засунуть мелкие крупинки в нос, уши, проглотить их и поперхнутся. Поэтому во время занятия с малышами обязательно должен находиться взрослый.

Рекомендации по организации развивающих занятий с крупами:

  • Зона для игр. В процессе выполнения задания ребенок будет неизбежно рассыпать часть крупы. Поэтому пространство лучше застелить клеенкой, а саму игру проводить на кухне. Так взрослому потом будет проще сделать уборку.
  • Емкости. Для игры хорошо подготовить длинный и широкий лоток с невысокими стенками или поднос. Малышу будет удобнее играть, и крупа будет рассыпаться меньше. Разные маленькие баночки, бутылочки, тарелочки для сортировки служат дополнением и подбираются согласно условиям игры.
  • Задания. Должны быть как можно интереснее. Хорошо рассказать сказку или придумать историю. Например, вместо простого указания «перебери крупу» попросить девочку представить себя Золушкой, которая должна выполнить задание, чтобы пойти на бал.
  • Сенсорные коробки. Для развития детей полезны игры с тематическими коробками, наполненными крупой. Например, из манки можно сделать песочный пляж, окрашенного в голубой цвет риса – море. Дальше из спичечных коробков делается шезлонг и киоск с мороженым. Взрослый предлагает поиграть маленькими фигурками человечков в семейных отдых: поплавать, позагорать, поесть мороженое.

Проект «Лучший инструмент для написания письма чернилами»

Этот проект поможет определить, какие принадлежности лучше всего подходят для использования с чернилами. Может быть примером опытов с бумагой в подготовительной группе.

Что нам понадобится:

  • чернила (или пищевой краситель);
  • бумага;
  • гвоздь;
  • зубочистка;
  • соломинка для коктейля (трубочка);
  • перьевая ручка;
  • ножницы;
  • линейка;
  • ручка или карандаш;
  • лабораторный блокнот.

Ход эксперимента:

  1. Окуните гвоздь в чернила или пищевой краситель. Возьмите в руки гвоздь и начертите на листе прямую линию справа налево. Когда дойдёте до края, начните чертить новую линию, теперь слева направо. Продолжайте, пока не достигнете нижней части страницы. Легко ли было применять гвоздь в качестве пишущего предмета? Запишите свои наблюдения.
  2. Повторите те же самые шаги, но на этот раз возьмите для нанесения чернил или пищевого красителя зубочистку.
  3. Срежьте трубочку для напитков под углом. Повторите тот же процесс.
  4. Повторите то же самое, используя перьевую ручку.
  5. Теперь при помощи каждой из вышеперечисленных принадлежностей попробуйте начертить круги. Запишите свои наблюдения.
  6. Проанализируйте результаты. Каким предметом удалось нарисовать самые длинные линии? Какие трудности возникли при попытке нарисовать круг? В какой момент? Какие преимущества имеет трубочка по сравнению с зубочисткой и гвоздём? Есть ли какие-то недостатки?

Вывод:

Какое устройство лучше всего использовать для того, чтобы писать чернилами? Чем одни принадлежности лучше других? Каковы недостатки?

Каким детям интересны игры на бумаге, с какого возраста можно играть

Многие взрослые ошибочно считают, что игры на бумаге очень сложные для малышей, и больше подходят только для детей школьного возраста. Но среди огромного разнообразия этих игр есть такие, в которые смогут играть даже трех-четырех летние дети.

Например, их легко можно научить играть в «Цветик-многоцветик» или «Змейку». Сыграв несколько раз, ребенок понимает, чтобы выиграть, нужно выбирать тактику игры и продумывать ходы на перед. А простая игра «Крестики-нолики» для маленького ребенка служит одной из первых математических задач. Для детей постарше будут интересны более сложные игры, для победы в которых нужно использовать смекалку и логику.

Чтобы любая игра была одновременно полезной и интересной для ребенка, взрослые при ее выборе должны:

  • Учитывать возраст, уровень развития ребенка и его интересы. Начинать нужно с игр, которые будут для ребенка несложными. Чтобы заинтересовать его игрой, он должен почувствовать радость победы.
  • Ребенок должен быть полноценным игроком, а не играть только с помощью взрослого. В процессе игры взрослые не должны принимать решения вместо ребенка. К правильному ответу он должен прийти сам, пусть даже многократно ошибаясь.
  • В игры на бумаге нужно вносить разнообразие и постепенно усложнять их.
  • Ребенок может не заинтересоваться игрой, если у него плохо развиты качества, необходимые в игре (например, умение быстро считать, рисовать). Поэтому его нужно больше хвалить даже за маленькие успехи, а в случае неудачи подбадривать.
  • Учитывать интересы ребенка. Если он не хочет играть в какую-либо игру, то не нужно ему навязывать свой выбор. Интересы детей непостоянны, поэтому, если ребенок потерял интерес к игре или совсем ей не интересовался, можно спустя некоторое время снова ее предложить.

Проект: «Исследование звука, издаваемого бумагой»

Дети любят задавать вопросы о том, как и из чего сделаны предметы, какие звуки они могут создавать. Один из простых вопросов, на который мы можем найти ответ — это, издает ли бумага какие-то звуки, и от чего зависит ее звучание. Предлагаем вам с вашим ребенком провести следующий простой опыт.

Что нам понадобится:

несколько пар листов разного вида бумаги (например, писчая, обычная бумага для принтера, альбомная бумага, цветная бумага и пр.).

Ход эксперимента:

  1. Берется два одинаковых листа бумаги, один из них сминается очень быстро, молниеносно, а другой сжимается не спеша.
  2. Таким образом используются все виды бумаги попарно.

Вывод:

Издаваемый листами звук — это шуршание, но оно весьма разное. Чем они отличаются? Пусть ребенок оценит громкость обоих звуков. Также проводят подобный опыт с бумажными пакетами. Какие отличия в звуках сминания обнаружил ваш ребенок? Нарисуйте шкалу и отметьте на ней звуки бумаги по возрастанию громкости, обозначьте каждый вид бумаги.

Продукты, сделанные своими руками из ниток и ткани

  • белую пряжу;
  • крючок;
  • красный флис;
  • наполнитель.
  • белый или желтый флис;
  • шаблон круга;
  • наполнитель;
  • нитки с иголкой;
  • ножницы.
  1. Положите круг на изнаночную сторону ткани, обрисуйте его и вырежьте. Вам понадобится несколько таких деталей, столько, сколько вы хотите сделать пельменей.
  2. Поместите наполнитель на одну сторону кружочка, прикройте его второй половиной. Используя шов «через край», соединить две половинки одного пельменя. При желании, эти заготовки легко могут стать варениками, если сменить их название.
  3. Другие полуфабрикаты превратятся в пельмени, нужно только притянуть друг к другу их противоположные уголки, сшить в этом месте.

Порядок действий:

  1. Покерист, который имеет право первого хода, открывает одну карту, остальные играющие за столом участники должны побить ее либо сбросить одну из карт, имеющихся на руках.
  2. Выброшенная другим игроком карта должна по масти соответствовать первой.
  3. Если на руках нету карты необходимой масти, можно выполнить ход козырем. Если такой возможности тоже нет, тогда в отбой уходит любая другая карта с рук.
  4. Правилами расписного покера запрещается ходить козырем, если на руках есть карты необходимой масти.
  5. Касательно старшинства по номиналу, то здесь все просто: самой меньшей картой считается 6, а туз выполняет роль главной фигуры.
  6. Играющему участнику игры, который выиграл взятку, отдается право хода на следующем этапе. Смотреть в свои взятки можно, если обратное не оговорено правилами игры за столом.

После того, как основная часть финиширует, начинаются «специальные» игры, они достаточно оригинальные и интересные. Рассмотрим виды таких игр:

  • Темная – раздача карт в слепую – от стандартной раскидки отличается лишь тем, что играющие за столом участники делают заказ на взятки еще до сдачи, в некоторых случаях после нее, но не смотря в собственные карты. Здесь можно полагаться только на удачу.
  • Золотая – играющие участники не обязуются уточнять количество взяток, выигрышной принято считать любую взятку, при этом получаемое число очков удваивается, а иногда и утраивается.
  • Мизер – полная противоположность «золотой» — за каждую заказанную взятку начисляется пеня, то есть снимаются очки.
  • Бескозырка —  игровой процесс происходит без козыря, преимущество имеет игрок, которому досталась фигура «джокер».
  • Лобовая – встречается довольно редко, чаще всего к такой игре склонны для разрядки обстановки, на финише очень долгой игры. Каждый играющий участник получает карты, после чего высвечивается козырь. Не глядя, что есть на руках, игроки демонстрируют всем одну из своих карт. Участники игры делают заказы на взятку, не располагая информацией о своих картах.

Победителем расписного покера является игрок, который по окончанию всех этапов игры набрал больше всего балов. Очки считаются так:

  • Одна взятка равняется десяти очкам (заказал две взятки — приплюсовал 20 очков).
  • Если взял больше взяток, чем заявил, тогда за каждую из взяток насчитается по одному очку (то есть если заказано было 2 взятки, а взято три, то добавится только 3 очка).
  • Если играющий участник проигнорировал возможность заказать взятку, то есть выполнил действие «пас», тогда добавляется 5 очков.
  • Если покерист взял меньше взяток, чем заявил, тогда за каждую проигнорировавшую взятку начисляется пеня в 10 очков (например, если заказано две взятки, а взята одна – тогда штраф 10 очков).

Чепуха

Количество игроков: от 5.

Цель игры: повеселиться.

Что понадобится: бумага и ручки.

Правила игры: Игроки садятся по кругу, каждый берёт бумагу и ручку. Затем отвечает письменно на заданный ведущим вопрос, заворачивают лист бумаги так, чтобы их записи не были видны, и передают лист соседу справа.

По окончании игра листы разворачиваются и зачитываются в слух.

Вопросы задаются таким образом, чтобы в результате получилось грамматически правильное предложение:

  • Кто?
  • С кем?
  • Где?
  • Как?
  • Что делали?

Пример игры: (кто?) Гарри Поттер (с кем?) с Нэнси Дрю (где?) на Лысой горе (как?) печально (что делали?) чистили апельсин.

Подготовка

Шаг 1. Разложите игровое поле. Играть можно на столе или полу, где удобно. На клетки рядом с комнатами расставьте фишки. Необходимо расставить всех подозреваемых, даже если играете вдвоем.

Шаг 2. Изучение дома. Поверьте, это крайне интересно. Изображения комнат (иногда будем называть их локациями) показывают, что в них что-то могло случиться. Где-то пролито вино, где-то грязные следы на ковре.

Шаг 3. Разложите карточки на несколько стопок. В первой будут все улики. Это карточки с названиями «А-а-а-а-а!», «Что произошло?», «Да вы что!» и так далее. Все остальные разложите по трем стопкам – комнаты, люди, орудия. Каждую из трех стопок перетасуйте отдельно, переверните изображениями вниз.

Шаг 3. В специальный черный конверт с изображением лупы положите по одной верхней карточке (люди, орудия, комнаты). Поместите конверт в центр игрового поля, на лестницу в подвал. Рядом пусть лежит стопка улик текстом вниз.

Шаг 4. Все оставшиеся карточки с изображением людей, предметов и комнат перетасуйте. По одной, как в «дураке» разложите каждому игроку.

Шаг 5. Каждый игрок должен получить отрывной лист из блокнота, куда он будет вписывать заметки. В первую очередь в полученный лист следует внести данные из своих карт. То есть если, у вас в картах попалась комната «Холл», там убийства точно не было. То же самое с людьми и предметами. Вам попалась веревка? Ею никто никого не убивал.

Позиции игроков в волейболе: названия и их значения

Как мы выяснили ранее, волейбол – это командная игра. А в каждой команде у игроков есть свои позиции. Узнаем все позиции по правилам в волейболе, их названия, а также определим обязанности игроков и их значение в расстановке команды на площадке:

  • В первом ряду игроки располагаются на второй, третьей и четвертой волейбольной позиции. Игроки, которые действуют на этих позициях имеют право как подавать, так и блокировать мячи.
  • Во второй линии игроки действуют на первой, пятой и шестой отметке. Как правило, в волейболе игроки на 2 линии принимают мяч и выполняют преимущественно защитную функцию.
  • Волейболисты, которые занимают первую и пятую позиции, отвечают за атаку. В их обязанности входит подача, а также передача мяча для последующего нанесения удара игроками возле сетки.
  • Игроки, действующие на втором и четвертом участках, блокируют мяч и действуют в нападении.
  • На третьей позиции действует игрок под сеткой. Он обязан выставить блок, тем самым не дать игрокам команды соперника переправить мяч на свою половину.
  • Основной позицией считается шестая. Как правило, в волейболе центр – это самая уязвимая зона, на которой должен отыгрывать самый надежный и умелый защитник.

Расскажем, как осуществляется переход игроков и что такое амплуа, исходя из правил в волейболе.

Расстановка в волейболе и амплуа игроков

Тот, кто хочет научиться разбираться и профессионально играть в волейбол, должен знать и четко выполнять функции, возложенные на его амплуа среди игроков в волейболе. В схеме расстановки игроков по номерам в волейболе их различают всего пять, а именно:

  • Связующий по правилам в волейболе – это игрок под сеткой (3), задача которого – передачи на вторую и четвертую позиции. Также связующий, как правило, в волейболе берет на себя выставление блоков сопернику. На этой позиции играют самые высокорослые и опытные волейболисты. Связующий меньше двигается по площадке, однако его роли в волейболе нельзя недооценивать. Он «голова» команды и ее лидер.
  • Доигровщики (2 и 4). По правилам волейбола доигровщики располагаются возле боковой линии, а к их задачам относится обработка «трудных» мячей. Отвечая на вопрос, кто такой доигровщик в волейболе стоит сказать, это настоящий диспетчер, он должен за доли секунд установить вектор атаки соперника и выбрать подходящую позицию.
  • Диагональные (Универсальные) (1 и 4, 2 и 5). Амплуа нападающих в волейболе, на которых играют самые прыгучие спортсмены. К обязанностям диагональных в волейболе относится выполнение ударов с задней линии. На этой позиции выступают самые звездные игроки, которые набирают наибольшее количество очков команды.
  • Центральный блокирующий в волейболе – это игрок в третьей средней зоне, который действует перед сеткой. Как становится понятно из названия позиции, в его обязанности входит постановка блоков. Также игроки на этой позиции по правилам волейбола могут помогать при необходимости при игре на флангах.
  • Либеро (6). Это игровое амплуа в правилах волейбола появилось не так давно, в конце 1990-х. Либеро называют свободного защитника, который подменяет одного из партнеров по команде на задней линии.

расстановка игроков в волейболе

Для игроков, действующих на позиции, либеро существует ряд ограничений. Он не может выполнять подачу мяча, атаковать в прыжке, а также блокировать мячи. Либеро, как правило, в волейболе самые низкорослые игроки на площадке.

После того как мы выяснили все расстановки и амплуа игроков на площадке, разберемся, до какого счета играют по правилам в волейбол, количество и сколько всего партий (сетов в игре) играют в волейболе, а также сколько длится волейбольный матч.

Морской бой

Цель игры – найти и потопить корабли противника.

Правила:

  1. По клеткам рисуется поля 10 на 10 клеток. Одно поле для одного противника, всего 2. На своем следует отменить свои корабли и точками отмечать, куда соперник попал или промахнулся. На втором поле делают заметки о положении кораблей противника. Крестиками отмечаются клетки попадания, точками – промахи.
  2. Каждое поле размечается. По диагонали буквы от а до к, по вертикали цифры от 1 до 10. Делая ход, игрок говорит координаты нужной клетки (к примеру, А1 или К5).
  3. Соперники делают ходы по очереди. Если кто-то попал, может сделать второй ход без очереди.

Флотилия кораблей:

  • однопалубный (1 клетка) — 4 шт.;
  • двухпалубный (2 клетки по прямой) — 3 шт.;
  • трехпалубный (3 клетки по прямой) — 2 шт.;
  • четырехпалубный (4 клетки по прямой) — 1 шт.

Если игроки договорились использовать поле больше, чем 10 на 10 клеток, можно использовать и один корабль в пять палуб. Кто первый подбивает флотилию соперника считается победителем.

Подсказка – делайте ходы «конем», если вы понимаете, о чем это. Ход конем взят из шахмат, но в морском бое он также подойдет. По-простому рассчитывайте каждый ход два прямо, один в бок (буквой «г»). Началом расчета становится клетка предыдущего хода.

Ручка из бумаги

Для её изготовления понадобится лист бумаги примерно формата А4 и шариковый стержень. Можно взять не только обычную писчую бумагу, но и обёрточную или газетную (её потребуется немного больше). Из бумаги вырезается заготовка в форме трапеции с длиной основания 14 – 15 см. Вдоль основания заготовки наносится клей, к нему прижимается стержень. После высыхания клея стержень плотно закручивается в бумагу, а края бумаги дополнительно промазываются клеем. По краям изделия образуются конусы. В нижней части конус нужен для удобства удерживания при письме, а верхнюю часть можно подравнять канцелярским ножом.

Готовую ручку можно выкрасить акриловой краской, которая не растворяется в воде после высыхания. Также ручку можно оклеить цветной подарочной бумагой или бумагой для скрапбукинга, а также страницей из глянцевого журнала или фольгированным скотчем. Чтобы бумага не протиралась от постоянного использования, самодельные ручки дополнительно оклеивают прозрачным скотчем или покрывают лаком.

Игрушки на елку

Для того чтобы создать елочное украшение, необходимо изучить виды шаблонов поделок ля использования круп. Выполнение очень простое, очень понравится детям.

Безопаснее всего использовать шары из пластика, но реально в качестве основы взять старые и ненужные пластиковые елочные игрушки.

В начале нужно насыпать крупы в тарелку. Заготовка в виде шара покрывается клеем. Далее следует её выкатать в крупе. Если выбран горох или гречка, то обваливается один раз. В случае применения рисовой и пшенной крупы нужно сделать 2 слоя.

Затем изделие откладывается для того чтобы подсохло. В конце украшается с помощью атласных лент. Варианты можно найти в интернете или придумать самим.

Крестики-нолики. Продвинутая версия

Каждый ребенок знает простую игру в крестики нолики. Суть ее – провести линию между нарисованными крестиками и ноликами от начала до конца поля по прямой (горизонталь, вертикаль, диагональ). В продвинутой версии поле раздвигается, становится не традиционным 3 на 3 клетки, а шире. Степень сложности можно варьировать в зависимости от фантазии игроков. К примеру, сделать необычное ромбовидное поле или использовать поле во весь лист тетрадный.

Правила и ход игры. Игроки по очереди ставят в каждой клетке крест или ноль, находящиеся в одной клетке. Когда игрок, поставивший свои символы в один ряд, зарисовывает их одной линией, он выиграл.

В качестве символов реально использовать простые черточки, исходящие по диагонали или горизонтали в клетке. Суть игры – помешать сопернику нарисовать линию от края до края. В итоге может выиграть тот, кто нарисует больше символов или начертит ту самую линию. Конкретные правила лучше обговаривать в начале игры.

Страшилки у костра 3. Последняя глава / Campfire Legends 3: The Last Act CE (2011)

Продолжение увлекательных страшилок у костра. Поездка Регги на кемпинг со своей подругой Эшли оказалась не такой веселой, как хотелось бы… После аварии на дороге Эшли пропала, и Регги отправляется на ее поиски. Но вместе с ней Регги находит дневник своей убитой сестры, в котором она рассказывает о том, кто ее убил. Сыграйте в игру и вме …

Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Game HouseИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.gamehouse.com/Язык интерфейса: русский (Перевод Angelok, Mirra, Леес, Fredo43)Платформа: PC Windows XP/ Vista/ 7 CPU: 1.0 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0

Высота волейбольной сетки

За время существования такой спортивной дисциплины как волейбол, сетка претерпела не одно изменение. Изначально, высота сетки равнялась 1.97 метров и именно такой параметр был занесен в первые и самые старые правила волейбола, принятые в 1897 году в Спрингфилде. Позднее, показатель для команд, какова высота волейбольной сетки на мужских соревнованиях, поднялся до 2-х метров, а уже в 1912 – и вовсе до 2.28 м. Спустя 5 лет была принята высота сетки в мужском волейболе, которая составляет 2.43 метра и используется и спустя 104 года. Соответственно:

  • Высота волейбольной сетки для мужчин – 2.43 метра.
  • Высота женской волейбольной сетки по правилам в волейболе – 2.24 метра.

Помимо длины, ширины, высоты волейбольной сетки для мужчин и женщин, существуют и определенные правила в волейболе, касающиеся ее установки, размеров и стандартов. Кратким списком перечислим их:

  • На боковых линиях фиксируются боковые антенны, касаться которых запрещено.
  • Сетка изготавливается из нитей толщиной от 2 до 4 миллиметров.
  • Квадраты волейбольной сетки по размеру равняются ровно 10 на 10 сантиметров.

После того как мы определились с высотой мужской и женской сетки, узнаем, каковы размеры волейбольного поля и зоны игровой площадки по официальным правилам волейбола и какой стандарт для них существует.

The Secret Order: Masked Intent Collector’s Edition / Тайный орден: Темная маска Коллекционное издание (2013)

Сара получает шокирующие новости от своего отца. Один из новых участников в Ордера Griffins оказался предателем, убившим одного из руководителей Ордера! Предатель и убийца носит мистическую маску, которая дает ему сверхъестественные способности. Сара должна вернуться в Прошлое и найти артефакт , который может подчинить маску: Волшебный Ск …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Sunward GamesИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: www.sunwardgames.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~ 1,5GB

Убедитесь, что вы правильно держите ручку или карандаш


YouTube‑канал «Хочу всё знать» Пишущая принадлежность должна лежать на левой стороне среднего пальца правой руки (если вы левша — на правой стороне среднего пальца левой руки). Кончик указательного пальца придерживает ручку или карандаш сверху. Большой поддерживает слева (для левшей — справа). Когда вы пишете, рука должна опираться на верхний сустав согнутого мизинца.

Все три пальца, удерживающие ручку или карандаш, чуть скруглены и не сжимают канцелярскую принадлежность слишком сильно.

Чтобы проверить правильность хватки, поднимите указательный палец. Ручка (карандаш) не должна упасть.

Значение игр на бумаге для ребенка

Игровая деятельность занимает основное место в жизни ребенка. Игры служат для познания окружающего мира и развития у ребенка различных навыков и умений. Игры на бумаге заслуженно относятся к развивающим. Такие игры не пустое времяпровождение, они способствуют развитию у детей:

Внимания и наблюдательности.
Способности концентрировать свое внимание.
Логики и умения рассуждать.
Творческого мышления.
Пространственного воображения.
Навыков письма.
Памяти.
Аккуратности.
Усидчивости.

Считать игры на бумаге вчерашним днем – неправильно. Порой именно такие развлечения способны активно стимулировать работу детского мозга. Ни одна компьютерная игра не сможет сравниться с играми на бумаге по изящности тактик и маневров обоих игроков.

Игры на бумаге могут быть соревновательные или творческие. А также могут соединять в себе оба признака. Их условно можно разделить на:

  • Стратегические.
  • Логические .
  • Словесные (промежутоные результаты и пометки делаются на бумаге).

Игры на бумаге являются для детей своеобразным тренажером полезных навыков. Они могут быть различной сложности, некоторые из них по построению стратегии приравниваются к игре в шахматы.

«Тупик» (логическая игра)

Суть игры «Тупик» — завести соперника в тупик своеобразного лабиринта из точек. Кто не попадает в тупик, выигрывает.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • ручки или цветные карандаши;
  • мотивация.

Как играть:

  1. Игроки по очереди рисуют ряды точек квадратами 2 на 2 или 4 на 4.
  2. По очереди соперники рисуют линии по точкам отрезками. Линии могут пересекать друг друга. Одна и та же линия не может пересекаться себя или замыкаться.
  3. Соединение точек происходит по диагонали, горизонтали, вертикали или ходом шахматного коня (2 квадрата вперед, 1 вбок).
  4. Если игрок не может сделать ход (он заблокирован), он проиграл.

Заключение

Соответственно, он может переходить к анализу волейбольных событий. Однако будьте внимательны, волейбол считается одной из самых трудно анализируемых спортивных дисциплин. И тому есть масса причин, а именно:

  • Недостаток информации для работы. Если в футболе о том, что игрок не выйдет на поле, становится известно задолго до начала поединка, то, для того чтобы получить такую же информацию о волейболисте, придется прошерстить не один десяток иностранных ресурсов.
  • Постоянная просадка коэффициентов. Букмекерские конторы тщательно следят за тем, сколько поставлено на тот или иной рынок в волейбольных матчах, снижая коэффициенты на самые популярные исходы для ставки.
  • Низкий уровень знаний у беттеров. Ни для кого не секрет, что в команде экспертов букмекерских контор сидят люди, которые максимально качественно разбираются в правилах волейбола и конечно же, ставках на него..

Соответственно, одержать победу над букмекером могут только те, кто не уступает по уровню их экспертам – это профессиональные волейбольные аналитики, они же капперы. Именно поэтому для того чтобы стабильно выходить в плюс и получать прибыль со ставок на волейбол, наша редакция рекомендует обращаться именно к профессионалам. Однако мир Интернета полон мошенников, которые гарантируют игрокам 100%-ую проходимость и используют прочие уловки для привлечения неопытных беттеров. Для того чтобы помочь посетителям в выборе качественного аналитика для сотрудничества, наша редакция проводит независимую проверку всех капперов. В процессе проверки мы проверяем:

  • Процент проходимости ставок.
  • Средний коэффициент.
  • Статистику бесплатных и платных прогнозов.
  • Наличие верификации прогнозов.
  • Соотношение цены и качества.
  • Характер отзывов о прогнозисте.

В конце написания обзора наша редакция по специально разработанной формуле выставляет каждому аналитику оценку, которая влияет на его позицию в рейтинге капперов.

ТОП-3 Лучших капперов:

1 место 2 место 3 место

Таким образом, в ТОП нашего списка могут попасть только самые лучшие и надежные прогнозисты. Сотрудничая с ними Вы сможете стабильно приумножать депозит и зарабатывать с помощью ставок на спорт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: