Конкурсы для школьников, которые помогут поступить

Танцевальные конкурсы

Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!

«Хэдбол»

Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.

«Делай, как я»

Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.

«Танец со шваброй»

Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.

«Музыка нас связала»

Участники становятся в круг. Под музыку они быстро передают друг другу какой-либо предмет. Игрок, у которого этот предмет будет в руках, когда остановится мелодия, выбывает. Далее игра продолжается, пока не выявится победитель.

Веселое детство – 13 идей подарков детям для активного отдыха

Этапы соревновательной части

В общем, соревновательная часть веселых стартов подразумевает наличие 4-5 этапов, иногда их количество сокращается до 3-х или увеличивается до 9. Организаторы проявляют фантазию в выборе заданий или выбирают давно отработанный шаблон.

Веселые старты для начальных классов обычно содержат несложные действия с мячом или обручем, прыжки на скакалке или круговые гонки по стадиону с передачей предметов, более старшие могут играть в волейбол и баскетбол.

Иногда в программу включаются викторины, где дети смогут себя показать не только с физической стороны. Если веселые старты для 1 класса в спортзале проводятся регулярно, то на них приглашают родителей, чтобы первоклашки не боялись игры и чувствовали себя комфортно.

Примерные задания веселых стартов:

Лягушки;

Игроки команд строятся в отдельную колонну. На дистанции нескольких метров от линии старта кладется скакалка и обруч. По сигналу первый участник добегает до скакалки, берет ее и делает три прыжка, оставляет там же и бежит назад, второй игрок так же добегает до обруча и 3 раза него.

Таким образом, чередуются обруч и скакалка. Побеждают те, кто справится с задачей быстрее всех.

Динамит;

Командам выдают ракетку и шарик для пинг-понга. Участникам необходимо пробежать дистанцию так, чтобы шарик был на ракетке и не упал, а затем вернуться обратно. Предполагается, будто бы шарик – это динамит и если уронить его от 1-3-х раз до финиша, то он взорвется и команда дисквалифицируется.

Победителями становятся те, кому удалось справиться с заданием быстрее и не уронит динамит.

Интеллектуальная викторина;

Здесь каждой команде поочередно задается 1-3 вопроса из самых разных областей. Это может быть вопрос о природе или о сказочном персонаже, если состязания проходят в канун какого-то празднования, то вопросы задаются по теме события, например, вопрос о космическом путешествии в день космонавтики.

На обдумывание игрокам дается минута, если одна из команд не знает правильного ответа, то за них могут ответить другие команды, получив дополнительных балл.

Пожилая утка;

По сигналу между коленями и старается добежать до обруча, который лежит на финише. Он помещает мяч в обруч, бежит обратно и становится сзади колонны. Второй игрок добегает до обруча и добирается обратно уже с мячом между коленями и так пока вся команда не пройдет эту дистанцию.

Победителями станут самые быстрые.

Ведение мяча;

На некотором расстоянии от старта кладется предмет. По сигналу первый участник должен взять баскетбольный мяч и вести его одной рукой, обежать предмет, вернуться обратно и передать мяч следующему, а сам стать в конце колонны.

Островки;

По общему сигналу первый участник берет два обруча и кидает один из них перед собой. Затем добегает до него и кидает второй, подбирает первый и так до финиша.

Цепочка.

Команда выстраивается в колонну. На финише оставляется предмет, до которого добегает первый участник и возвращается обратно. Затем он берет за руку следующего, и они вдвоем так же должны добежать до финиша и обогнуть предмет.

Так продолжается до тех пор, пока вся команда в полном составе не побежит к финишу и не вернется обратно быстрее всех.

Классические эстафеты для детей начальных классов

В классической эстафете должно быть равное количество участников у каждой из команд и одинаковые дистанции для встречного бега – 30, 60 или 100 метров.

Команда разделяется на колонны и становится друг напротив друга на одном из расстояний. В руках у лидера находится эстафетная палочка, с которой он начинает свое движение после сигнала «Марш!» к противоположной команде.

Бежать нужно на скорость, после того, как игрок добегает до второй части команды, он передает палочку первому игроку и становится в конец колонны.

Тот участник, у которого в руках палочка также бежит до другой колонны и передает ее следующему игроку. Выиграет та команда, которая быстрее всех поменяется местами и не уронит палочку при беге.

Также можно сделать и эстафету кругового вида, для этого нужно отметить на стадионе каждые 10-20-30 метров и поставить на них по одному участнику, который будет принимать палочку бегущего, и бежать до следующей позиции. Выигрывает тот, кто первый прибежит к старту.

Школьные спортивные мероприятия помогают получить навыки общения в коллективе, стимулируют личностный рост и поддерживают здоровье, поэтому их любят и дети и родители.

Спортивные конкурсы в школе

  • Команде выдают два обруча. Один из участников бросает его на такое расстояние, чтобы в него можно было запрыгнуть. В обруч запрыгивают два игрока. Далее они дотягиваются до второго обруча и также бросают его вперед. Потом игроки забирают обруч, лежащий сзади, не выходя из своего обруча и так, пока не достигнут финишной линии.
  • Участникам к ногам (правой и левой) привязывают воздушные шары. Необходимо добежать до финиша, вернуться и передать эстафету. Шар, который лопнет, убавляет очко у команды.
  • Участник команды зажимает мяч между ногами и прыжками продвигается к финишу. Затем хватает в руки мяч и бегом возвращается к команде, передав реквизит следующему участнику.

Выставка работ

Я помню! Я горжусь!
Кромберг Арина Владимировна, 9 лет
г.Новосибирск, Новосибирская область

Рисунок «Сбережём планету!»
Андреевна Марианна Игоревна, 11 лет
Санкт-Петербург

«Космос»
Туласынов Игнатий, 5 лет
Республика Саха (Якутия) Таттинский улус с. Булун

Рисунок «Космическое путешествие»
Самойлова Даша, 14 лет
Владимирская область, Гороховецкий район, село Фоминки

Космос
Васильева Виктория Дмитриевна, 10 лет
Челябинская область

Аппликация из пластилина «Чудесный день»
Сергеев Егор Андреевич, 6 лет
Томская область, Парабельский район, село Парабель

И на Марсе будут яблони цвести
Кузнецова Арина Антоновна, 10 лет
Ставропольский край, г. Железноводск

Анна в космосе
Храмцова Анна Владимировна, 10 лет
Ставропольский край, г. Железноводск

Смотреть все

Всероссийские творческие конкурсы для школьников и студентов:

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о достижениях, которыми вы гордитесь.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Семейное творчество»

Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить вместе с взрослыми.

На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Вокальное искусство»

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть.

На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д.

На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива

Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном такому времени года, как красавица Весна!

На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы сценических коллективов, классов, групп и чтецов.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Домашний питомец»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о ваших любимцах: собачках, кошечках и т.д.

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о вашей любимой каше, конфете, варенье и т.д.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои видеозаписи»

На конкурс принимаются ваши любимые видео материалы снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мой главный праздник»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о вашем самом любимом празднике.

На конкурс принимаются фотографии, рассказы, творческие работы о дорогих вам друзьях и подругах.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои любимые животные»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие об интересных диких животных.

На конкурс принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Мои наблюдения»

На конкурс принимаются ваши наблюдения за людьми, живой и не живой природой, процессами, в виде презентации, фотографии, рисунки и рассказов

На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д.

На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Моя любимая книга»

На конкурс принимаются рассказы о книгах, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, заставили вас ещё и ещё раз их перечитывать.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я люблю спорт»

На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Я составляю кроссворд»

На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, содержащие вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами.

Всероссийский творческий конкурс для школьников и студентов «Лучший реферат»

На конкурс принимаются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности.

Международный конкурс для студентов «Моя научная статья»:

Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

Международный конкурс для студентов «Моя научная статья»

Конкурсная работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, отчет о исследовательской работе, студенческий проект и т.д.

конкурс — «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это отдельная команда. Конкурс требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! :))

Вручение подарков и наград

Когда мероприятие подходит к концу, можно устроить шуточное награждение.

Оскар

Номинации:

  • лучший психотерапевт вечера
  • лучший путешественник вечера
  • лучший дегустатор
  • тайный советник
  • супермодель и т.п.

Грамоты и благодарности

Шуточные награды могут касаться не только конкретного корпоратива, а и всей трудовой деятельности:

  • грамота за четкое выполнение поставленной задачи со второго раза
  • благодарность за терпение и ласковые слова принтеру, когда он долго грузится и зажевывает бумагу и т.п.

Лотерея подарков

Каждый гость, независимо от того, был ли он активным участником конкурсной программы, будет рад уйти домой с презентом.

Если бюджет корпоратива небольшой, устройте лотерею с двустишиями и недорогими гостинцами типа зажигалки, шоколадного батончика и т.п.

Комплимент от шефа

Если заложенный бюджет позволяет, красиво оформите для каждого сотрудника небольшой индивидуальный презент. Пусть это будет дорогой кофе и шоколад, ежедневник и ручка или другая вещь, которая пригодится в работе.

Такие полезные подарки с произнесенными словами благодарности за хорошую работу и прекрасное сегодняшнее настроение станут хорошим завершением вечера.

Выбирайте для корпоратива веселые и легкие конкурсы, которые никого не задевают. Создайте атмосферу общего праздника — пусть в этот вечер все отдохнут, а завтра с новыми силами приступят к выполнению своей работы в еще более дружном коллективе.

Талантливым учащимся в области математики, информатики и цифровых технологий

Сколько. 125 000 Р.

На что можно потратить. На что угодно.

Условия. Участвовать в конкурсе на грант могут только победители и призеры олимпиад из специального перечня: например, всероссийской акции «Я — гражданин России» или форума научной молодежи «Шаг в будущее».

Кто именно получит грант, определяет рейтинг: учитывают только достижения за последний год в области математики, информатики и цифровых технологий

Важно не только количество дипломов, предоставленных учеником, но и их «вес»: максимальную оценку получают международные и всероссийские олимпиады. Еще на рейтинг влияют исследования школьников, которые можно как-то применить на практике

Получать грант можно не чаще, чем раз в два года. Если в 11-м классе школьник собрал много грамот, но к моменту подачи заявки поступил в вуз, он все равно может подать заявку за прошлый год. Главное условие — подавать документы можно вплоть до совершеннолетия, а вот тем, кто старше, грант не предоставят.

Как получить. Чтобы попасть в рейтинг, претенденты должны подать заявление через портал госуслуг, приложив сканы документов: справки об обучении в школе и дипломов олимпиад. Сделать это нужно до 10 июня.

Подробнее: в постановлении РФ о грантах.

Виды новогодних конкурсов для школьников

Для того, чтобы ознаменовать завершение зимнего учебного периода в школе и встретить Новый год 2022, учителя стремятся внести как можно больше радости и веселья в каждый класс, наполнить их атмосферой доброты и предвкушения новогоднего волшебства и чуда. В этот период весь школьный состав, как детей, так и педагогов, должен ощутить на себе всю силу крепкой и неразрывной дружбы данного учебного заведения, его единства. Для этого приходится создавать целые сценарии, которые содержат в себе перечень забавных мероприятий для детей разных возрастов. Отбираются самые интересные и известные, которые, безусловно, понравятся всем ребятам без исключения. Ведь дети, в первую очередь, должны максимально расслабиться, зарядиться позитивными эмоциями, раскрепоститься, а уж потом блеснуть своими интеллектуальными способностями. Для этого мы приводим вам в качестве примера следующие хорошие и юмористические конкурсы, которыми просто необходимо заинтересовать и развлечь всех учеников начальных и средних школ.

Спортивные конкурсы:

  • «Сороконожка»;
  • «Кто дальше прыгнет»;
  • «Змея»;
  • «Силачи»;
  • «Гимнастика на стуле»;
  • «Циркачи»;
  • «Пьяная гусеница» и многое другое.

Танцевальные конкурсы:

  • «Спортивные танцы»;
  • «Танцы с фруктами»;
  • «Танцы с шарами»;
  • «Ледяные танцы»;
  • «Остров сужается»;
  • «Первобытный танец»;
  • «Выбери пару» и т. д.

Творческие конкурсы:

  • «Ах, платье,,,»;
  • «Лягушачьи бега»;
  • «Сервировка стола»;
  • «Цветоводы»;
  • «Слово — код»;
  • «Животные из леса»;
  • «Загадки на дне» и прочее.

Шуточные конкурсы:

  • «Сюрприз»;
  • «Стулья на сцене»;
  • «Сообразим на троих»;
  • «Скороходы»;
  • «Самый внимательный»;
  • «Пуговка и петелька»;
  • «Одень друг друга» и многое другое.

Интеллектуальные конкурсы:

  • «Рисунок по понятиям»;
  • «Вспомни детали»;
  • «Компанейское стихотворение»;
  • «Сыщики»;
  • «Каламбур»;
  • «Ситуации»;
  • Испорченный факс» и прочее.

Эти и многие другие конкурсы превосходно было бы провести в школе на Новый год 2022, чтобы детям не пришлось скучать и ждать скорого завершения новогоднего мероприятия.

Танцевальные конкурсы на корпоратив

Чтобы немного отвлечь собравшихся на праздник гостей устраиваются игры, в основе которых — танец. Это поможет сотрудникам взбодриться.

18. Конкурс «Кто как работает, то так и танцует»

Тут могут участвовать все желающие. Под определенный стиль музыки (поп, металл, джаз и прочее), который будет постоянно меняться, участники должны продемонстрировать свои танцевальные качества. Задача – показать в танце как активно каждый работает. А может медленно и вяло? А может активно и быстро устает? Ведущий и зрители это оценят. Перед мероприятием стоит заранее создать плейлист, чтобы потом без промедления включить.

19. Конкурс «Корпоративный танец»

В интернете заранее находится видео с танцем, известный клип. Танец транслируется на экране, участники одновременно пытаются точно повторить его. В соревнованиях могут принимать участие по одному человеку, пары, или команды из отделов. Можно усложнить конкурс, включив видео одной песни, а видео с движениями — от другой.

20. «Выходим на международный уровень»

Ваши продажи и известность выросли на столько, что партнеры из разных стран заинтересовались вашими товарами и услугами. Чтобы научиться понимать партнеров на переговорах нужно знать их культуру и традиции, в частности — национальные танцы. Задача для участников заключается в том, чтобы под музыку разных народов станцевать, как им кажется, национальный танец. Мелодии подбираются любые. Это грузинские, русские, польские и другие напевы. Главный приз получает конкурсант, который точнее, по мнению коллег, исполнил танец.

Массовые спортивные конкурсы

  • Первый игрок команды пробегает с деревянной палкой к стойке, оббегает ее и проносит палку вдоль шеренги игроков на уровне ног. Игроки должны подпрыгнуть, чтобы палка их не задела. Когда первый игрок оказывается в конце колонны, он отдает палку следующему, который продолжает те же действия.
  • Игроки должны на скорость взобраться по канату и сорвать с верха платок. Следующий участник берет этот платок, взбирается по канату и крепит его на нем.
  • У маленьких футбольных ворот выставляются кегли. Каждому участнику предлагается их сбить мячом. Цель – сбить больше.
  • В команде 5-6 человек. Капитан становится лицом к команде, выстроившейся в колонну. Он бросает мяч игроку, тот возвращает его капитану, затем приседает, далее мяч ловит второй игрок. Остальные игроки проделывают то же, что и первый игрок, по очереди возвращая мяч и приседая.

Критерии оценок

Особого внимания при проведении конкурсных мероприятий требует использование критериев оценки, отражающих специфику художественной самодеятельности по сравнению с профессиональным искусством. В качестве критериев оценки художественной самодеятельности предлагалося использовать степень исполнительского мастерства участников, т.е. конечный «сценический» резуль­тат работы самодеятельного коллектива, но и качество его повседневной работы, «стабильность состава, уровень решения в коллективе учебно-воспитательных задач.

Критерии оценок художественной самодеятельности:

1. Идейно-художественный уровень выступлений.

2. Степень исполнительского мастерства.

3. Качество повседневной работы коллектива, конкурсанта. 4. Стабильность состава, выступления.

5. Уровень решения в коллективе учебно-воспитательных задач.

При оценке конкурсных выступлений фольклорных коллективов общие критерии должны быть дополнены  специфическими:

1. Отражение в репертуаре местного материала, как традиционного, так и современного;

2. Соответствие стиля исполнения народной традиции;

3. Степень владения импро­визационными приемами народного исполнительства;

4. Степень профессио­нальной отработанности фольклорного материала;

5. Этническая чистота воспроизведения; качество;

6. Качество.

7. Сценическое воплощение фольклора.   По жанрам фестивали бывают различные (театральные, хореографические, кинофестиваль, музыкальные, фольклорные, камерной музыки, органной музыке).

Функции оргкомитета:

1. Участники.

2. Задания.

3.  Критерии.

4. Жюри.

5. Призы.

6. Ведущий.

7. Реквизит.

8. Техника.

9. Помещение.

10. Зрители.

11. Придумать конкурсу яркое название;

13. Разработать условия и критерии кон­курса

14. Издать информационные и инструктивные материалы.

15. Заранее составить план провидения

16. Принять соответствующие постановление.

Итогом всей предварительной работы должно стать «Положение о конкурсе», в котором указывается название конкурса, цели его проведения, возраст участников, четко формулируются конкурсные зада­ния, разъясняются условия и, возможно, объявляется о награде победителю.

После того как «Положение» составле­но, работа организатора должна быть на­правлена на практическую реализацию сразу нескольких задач. Во-первых, организатор должен най­ти будущих участников конкурса. Во время этой кампании можно приме­нять как массовую, так и индивидуаль­ную работу, можно использовать пригла­шения, листовки, стенды, радио, телеви­дение — выбор средств зависит от мас­штабности конкурса и от традиций каж­дой конкретной школы. Главное — сде­лать так, чтобы желающих было много.

Во-вторых, организатор должен поза­ботиться о наличии материалов и инстру­ментов, текстов и нот, столов и стульев, то есть всего того, что необходимо для проведения конкурса. Возможно, что ма­териальное обеспечение должен взять на себя сам участник, но в этом случае дан­ный вопрос должен быть оговорен в ус­ловиях конкурсной программы.

В-третьих, организатор должен пригла­сить для оценки результатов конкурсной работы компетентное жюри. Поскольку понимание этих категорий у разных лю­дей разное, постольку абсолютно объек­тивной оценки при подведении итогов конкурса быть не может, результат всегда в той или иной мере зависит от чьего-то субъективного мнения, личного вкуса. Но тем не менее существуют способы снизить эту опасность.

Спокойные занимательные задания

Активные состязания желательно чередовать со спокойными конкурсами, требующими внимания, смекалки, находчивости. В небольших помещениях их легко провести. Чтобы дети с удовольствием играли в них, они должны быть веселыми, включать смешные задания.

Шиворот-навыворот

Ведущий произносит слова. Дети переставляют буквы в обратном порядке, записывают полученное слово. Например, услышав «пенал», ребенок пишет «ланеп», слово стол — «лотс». Используйте разные слова, соответствующие возрасту играющих.

Новая сказка

Детям предлагается превратиться в добрых волшебников, чтобы помочь грустной сказке. Выберите любую сказку с печальной концовкой ,а после предложите ребятам придумать счастливый конец. Приготовьте реквизит, разыграйте придуманную историю.

Рисунок вслепую

Участвуют две команды. Игрокам предстоит вслепую нарисовать легковой автомобиль. Детям поочередно завязывают глаза, предлагая нарисовать одну деталь автомобиля.

Чей будет больше похож на настоящий, тот побеждает.

Угадай песенку

Конкурс проводят с группами детей. Командам выдаются карточки изображающие разные предметы, животными, растениями, вещами из известных песен. Команды должны догадаться какие песни зашифрованы в картинках. Нарисованный поезд, может обозначать песню «Голубой вагон», рыжий мальчик — песню «Рыжий, рыжий, конопатый», изображение мамонта— «Песенку мамонтенка».

Заботливые родители всегда смогут сделать досуг детей увлекательным, интересным, если творчески подойдут к его орагнизации. В этом им поможет подборка веселых игр для детей!

Организация спортивных конкурсов

  1. Разработка конкурсной программы – утверждение конкурсов, распределение их по времени, назначение ответственного человека за каждый конкурс.
  2. Персонал – помимо администраторов и технического персонала понадобятся врачи и сотрудники службы безопасности, которые будут отвечать за порядок. Также будет необходим ведущий, координатор и человек, отвечающий за музыкальное сопровождение.
  3. Оповещение – необходимо известить о спортивных конкурсах посредством СМИ, плакатов или баннеров.
  4. Аренда помещений – необходимо арендовать спортивный зал или площадку.
  5. Аренда оборудования – во время соревнований понадобится музыкальное сопровождение, поэтому необходима аренда музыкального оборудования.
  6. Награды – необходимо продумать и приобрести награды за конкурсы. Это могут быть грамоты, кубки, медали либо поощрительные призы.
  7. Видео и фотосъемка – если вы хотите зафиксировать событие на фото или видео, договоритесь с определенными людьми, которые смогут это сделать.

конкурс — «Кто быстрее»

На расстоянии 15-20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек. Желательно сделать одну команду девушек, другую — юношей. Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка. Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий. Выигрывает конкурс та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.

Предварительный просмотр:

– Добрый день, дорогие друзья. Мы так долго готовились к этому празднику, что даже забыли, как он называется. Может, вы помните?

Замечательно, что хоть вы помните. Я поняла одну истину: «Как все-таки отвлекает жизнь от решения серьезных дел!»

Сегодня праздник, и он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное — расслабься и улыбайся.

Сегодня старшеклассников приветствуют семиклассники.

– Визитная карочка команд старшеклассников.

1. Как поймать 10 слонов? (Поймать 11 и одного отпустить).

2. Ни пуха, ни пера. Что это? (Раскладушка).

3. Профессор подвесил к потолку банан и наставил по комнате ящиков. Обезьяна достала этот банан, не воспользовавшись ящиками. Как она это сделала? (Взобравшись на профессора).

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

5. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли быть такое? (Собака сидит на собственном хвосте).

6. В каком месяце болтливая Танечка говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий).

7. Почему воробей может съесть горсть овса, а лошадь не может? (Воробьи не едят лошадей).

8. Сколько в среднем дней рождений у человека? (Человек рождается примерно один раз в жизни).

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

10. Вова бросил яйцо. Оно пролетело 3 м и не разбилось. Что случилось с яйцом? (Яйцо пролетело 5 м и . разбилось).

11. Один профессор прославился таким опытом: он ставил посреди комнаты бутылку, а затем вползал в нее. Как это ему удавалось? (Любой может вползти в комнату).

12. Кто такой солист? (Мастер по засолке огурцов).

13. Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать, что кукарекает наизусть).

14. Голый идет по Антарктиде и не замерзает. Почему? (Голый — это фамилия).

15. Какие корни не нужны растению? (Квадратные).

Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей (выходят).

Для вас конкурс «Щеголь!»

Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.

А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей. Следующий прикол называется: «С миру по нитке». Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится!

Конкурс «С миру по нитке».

Время конкурса – звучание одной музыкальной композиции.

– Что вы знаете о моли?

– Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.

-Каково назначение плавников у рыбы?

– Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

– Что вы можете рассказать о Пржевальском?

– Пржевальский выдумал новую породу лошадей.

– Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

– Чтобы и негры могли иметь детей.

– Чем питаются ежи?

– Скорее всего, кактусами.

Составьте рецепты блюд со следующими названиями:

салат «Тиха украинскаяночь»,

рассольник «Через тернии к звездам»,

котлета «Выстрел Авроры»,

коктейль«Ежик в тумане»,

бутерброд «Никто не хотел умирать».

Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика.

Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания.

Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

– с дамой сердца — рыцарь, уходящий в крестовый поход;

– с сестрой — революционер, решивший стрелять в царя;

– с женой — нэпман, идущий на допрос в ГПУ;

– с дочерью — отец, отправляющийся на родительское собрание.

– Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).

– Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

– Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).

– Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов. У какой команды пуговиц больше?

«Собери самую длинную».

Каждая команда должна за определенный промежуток времени

собрать цепь из скрепок. У кого длиннее?

Используя бумагу и ножницы, вырезать оригинальную бумажную фигуру.

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента»:

Всероссийский научно-исследовательский конкурс «Проект студента 2021»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента — 2021»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента — 2022»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Всероссийский научно-исследовательский конкурс «Проект студента 2022»

Для участия в конкурсе проектных работ студенты могут представить проект любого типа: исследовательский, информационный, практический, творческий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: