Пять оригинальных идей для вручения подарка с розыгрышем

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

Задача на скорость удаления

Скорость удаления — это скорость, с которой объекты отдаляются друг от друга.

Чтобы найти скорость удаления двух объектов, которые движутся в одном направлении, надо из большей скорости вычесть меньшую.

Задача. Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля  80  км/ч, а скорость второго —  40  км/ч.

1) Чему равна скорость удаления между автомобилями?

2) Какое расстояние будет между автомобилями через  3  часа?

3) Через сколько часов расстояние между ними будет  200  км?

Решение: Сначала узнаем скорость удаления автомобилей друг от друга, для этого вычтем из большей скорости меньшую:

80 — 40 = 40 (км/ч).

Каждый час автомобили отдаляются друг от друга на  40  км. Теперь можно узнать сколько километров будет между ними через  3  часа, для этого скорость удаления умножим на  3:

40 · 3 = 120 (км).

Чтобы узнать через сколько часов расстояние между автомобилями станет  200  км, надо расстояние разделить на скорость удаления:

200 : 40 = 5 (ч).

Ответ:

1) Скорость удаления между автомобилями равна  40  км/ч.

2) Через  3  часа между автомобилями будет  120  км.

3) Через  5  часов между автомобилями будет расстояние в  200  км.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

Шаг 6: работаем с новыми подписчиками

После розыгрышей (особенно после гива) в Инстаграме начинаются отписки. Это не только неприятно, но и грозит ухудшением ранжирования. Что можно предпринять:

  • Провести еще один конкурс, чтобы остановить рост описок.
  • Заказать рекламу у блогеров, имеющего вашу ЦА.
  • Поднять активность в профиле: провести конкурс комментариев, предложить поиграть, начать выкладывать ультраинтересный контент и пр.  
  • Настроить таргетированную рекламу, но при условии, что в профиле есть активность.

Конечно же, выкладывать интересный контент нужно регулярно, как и постоянно работать с аудиторией. В бесполезном профиле удержать подписчиков практически невозможно.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧЗадание № 2.2

Задача 1. В выражении 1:2:3:4:5:6:7:8:9 расста-вить скобки так, чтобы результат был: а) минималь-ным; б) максимальным.Решение:
Для получения минимального результата скобки в выражении расставлять не надо, поскольку деление на любое число вида к:(к+1) будет заменено умножением на дробь (к+1)/к — неправильную.
И получаем:
1:2:3:4:5:6:7:8:9= 1/(2*3*4*5*6*7*8*9),
действительно, произведение в знаменателе дает наибольшее из всех возможных значений.
Поэтому наибольшее значение выражения будет
1/(2:3:4:5:6:7:8:9)=1/(2/(3*4*5*6*7*8*9))=
=1*3*4*5*6*7*8*9/2=9!/22.Задача 2. Сколько существует девятизначных чисел, у которых все цифры различны и идут (слева направо) в порядке убывания?Решение:
Запишем все цифры в ряд в порядке убывания: 9876543210. Очевидно, каждое из искомых чисел получа-ется вычеркиванием одной цифры из полученного ряда. Это можно сделать десятью разными способами, поэтому искомых чисел десять.Задача 3. (Старинная задача). За 25 бубликов заплатили столько рублей, сколько бубликов можно купить на рубль. Сколько стоит один бублик?Решение:
Пусть х рублей — цена 1 бублика, у бубликов можно купить за рубль. Тогда по условию задачи 25 х=у, ху =1
Из второго уравнения следует . Умножая пер-вое уравнение на х, получаем 25х2=ху, т.е. 25х2=1. Откуда .
Поскольку условию задачи соответствует только положительное значение х, получаем: х=1/5.
Значит, один бублик стоит 1/5 руб.

Задача 4. Вершину А прямоугольника АВСD со-единили отрезками с серединами сторон ВС и СD. Мог ли один из этих отрезков оказаться вдвое длиннее другого?Решение:
Обозначим середину стороны ВС через Е, а сере-дину стороны СD –через F. Нетрудно показать, что ЕF‹АЕ (например, заметив, что в треугольнике DЕF сторона DЕ, равная отрезку АЕ, лежит против тупого угла). Из тре-угольника АЕ получаем теперь АF‹АЕ+ЕF‹2АЕ, откуда вытекает, что ответ на вопрос задачи отрицателен.
Можно решать эту задачу и с помощью теоремы Пифагора. Обозначим длины сторон АВ и АD через х и у соответственно. Тогда АЕ2=х2+у2/4
Если АF=2АЕ, то АF2=4АЕ2, то есть х2/4+у2=4х2+у2,
откуда х2=0, что невозможно.

Задача 5. Числитель и знаменатель дроби – по-ложительные числа. Числитель увеличили на 1, а знаменатель — на 10. Может ли увеличиться при этом дробь?

Решение:
Пусть дана дробь а/в ; где а >в, в>о. Увеличивая числитель дроби на 1, а знаменатель — на 10, получаем (а+1)/(в+10).
Проверим условие задачи, полагая а/в<(а+1)/(в+10).
Откуда (ав+10а-ав-в)/(в(в+10)).
Последнее неравенство равносильно неравенству
в(10а-в) (в+10)<0.
Учитывая, что в >0, а следовательно, в+10>0, полу-чаем 10а-в<0, т.е. 10а<в.
Значит, условию задачи соответствуют дроби, у ко-торых числитель и знаменатель находятся в соотношении 10а<в.
Например, дробь 1/11, из которой после указанных преобразований получаем дробь 2/21, причём 1/11<2/21.

Татарские народные игры.

Татарские народные игры.

Народные подвижные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания дошкольников.

Объясняя новую народную игру, в которой есть считалка, певалка или жеребьевка, взрослому не следует предварительно разучивать с детьми текст, его желательно ввести в ход игры неожиданно. Такой прием доставит детям большое удовольствие и избавит их от скучного знакомства с игровым элементом. Ребята, вслушиваясь в ритмичное сочетание слов, при повторении игры легко запоминают зачин.

Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение, проявлять инициативу, т.е. дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущей жизни.

Ниже приведу несколько игр, взятый из пособии для воспитателей детского сада, составленный А.В.Кенеман.

Угадай и догони” («Читәнме – бүзме?” )

Играющие садятся на скамейку или на траву в один ряд. Впереди садится водящий. Ему завязывают глаза. Один из игроков подходит к водящему, кладет руку на плечо и называет его по имени. Водящий должен отгадать, кто это. Если он угадает, то быстро снимает повязку и догоняет убегающего. Если водящий назвал имя игрока неправильно, тогда подходит другой игрок. Если имя названо правильно, игрок задевает водящего по плечу, давая понять, что нужно бежать.

Правила игры: если водящий не поймает товарища, можно повторить игру еще раз с ним. Как только поймает игрока, водящий садится в конец колонны, а пойманный становится водящим. В игре устанавливается строгая очередность.

«Кто первый?» («Узыш уены»)

Играющие выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки, на другой – ставится флажок, обозначающий конец дистанции. По сигналу участники начинают бег наперегонки. Кто пробежит это расстояние первым, тот считается победителем.

Правила игры: расстояние с одного конца площадки до другого должно быть не более 30 м. сигналом может служить слово, взмах флажка. При беге нельзя толкать товарищей.

«Лисички и курочки» («Төлке һәм тавыклар”)

На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка.

Курочки и петухи ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т.д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: “Ку-ка-ре-ку” По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.

Задачи на скорость сближения

Скорость сближения — это скорость, с которой объекты сближаются друг с другом.

Чтобы найти скорость сближения двух объектов, которые движутся в одном направлении, надо из большей скорости вычесть меньшую.

Задача 1. Из города выехал автомобиль со скоростью  40  км/ч. Через  4  часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью  60  км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?

Решение: Так как на момент выезда второго автомобиля из города первый уже был в пути  4  часа, то за это время он успел удалиться от города на:

40 · 4 = 160 (км).

Второй автомобиль движется быстрее первого, значит каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей:

60 — 40 = 20 (км/ч)  — это скорость сближения автомобилей.

Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся:

160 : 20 = 8 (ч).

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 40 · 4 = 160 (км)  — расстояние между автомобилями,

2) 60 — 40 = 20 (км/ч)  — скорость сближения автомобилей,

3) 160 : 20 = 8 (ч).

Ответ: Второй автомобиль догонит первый через  8  часов.

Задача 2. Из двух посёлков между которыми  5  км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди,  4  км/ч, а скорость пешехода, идущего позади  5  км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?

Решение: Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов:

5 — 4 = 1 (км/ч).

Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками  (5  км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого:

5 : 1 = 5 (ч).

Решение задачи по действиям можно записать так:

1) 5 — 4 = 1 (км/ч)  — это скорость сближения пешеходов,

2) 5 : 1 = 5 (ч).

Ответ: Через  5  часов второй пешеход догонит первого.

Виталий решил открыть депозит, но в Петропавловске-Камчатском, где он живет, банки предлагают по вкладам не больше 4,5% годовых.

А его сестра Наталья, которая переехала в Калининград, рассказывает, что там можно положить деньги в банк и под 6%. Что может сделать Виталий, чтобы стать клиентом банка, у которого нет офиса в его городе?

Выберите один верный ответ

У Виталия есть возможность открыть вклад, а также купить ценные бумаги и оформить страховые полисы в компаниях из других регионов дистанционно — через финансовый маркетплейс

Виталию придется съездить один раз в другой город, заключить договор с нужной ему финансовой организацией и дальше он сможет дистанционно с ней работать — другого выхода нет

Инвестиции — Что нужно знать инвестору 5 вопросов

Шуточная лотерея для детей на день рождения

Современный детский день рождения — это не только сладкий стол и чаепитие. И приглашенные, и именинник, жаждут развлечений. Весёлая шуточная лотерея — отличный вариант весёлого досуга.

Такое развлечение не только интересное, но и азартное. Ведь дети обожают всё таинственное, а вытаскивая билетик, они даже не представляют, какой сюрприз им уготовлен. И даже если приз будет незначительным, ощущение радости от получения внезапного подарка останется с ребенком надолго.

Подготовка к проведению лотереи

Чтобы организовать лотерею, хоть и шуточную, но самую настоящую, нужно запастись необходимым реквизитом: Лотерейные билеты. Самый простой вариант — написать на небольших листочках бумаги название приза или задание — в зависимости от того, что ждёт участника, который вытянул билет. Если же времени на подготовку много, можно оформить билеты необычно и красиво: в форме машинок, сердечек, листочков, птичек и т. д. Лототрон. Сосуд, в котором будут храниться билетики до начала лотереи, можно оформить по-разному. Это может быть простой круглый аквариум, красиво оформленная коробка, ящик или даже шляпа (конечно, волшебная). Вот что можно разыграть между именинником и его гостями:

Карандашный острый нос Наточить ей — не вопрос! (Точилка)

Нарисует солнце, тучку, Лес и море — чудо-ручка! (Ручка)

Тебе из леса друг-енотик Вот этот передал блокнотик! (Блокнот)

Карандаш скорей держи И рисуй им от души! (Карандаш)

Для роскошной для прически Получи, мой друг, расческу. (Расческа)

Получи, дружочек, в дар Суперский воздушный шар (Воздушный шарик)

Традиционно лотерейные билеты принято продавать за деньги. Но поскольку день рождения детский, брать плату с гостей не предполагается. Но и просто так раздавать билетики даже имениннику неинтересно. Чтобы сделать забаву еще интереснее, можно придумать какую-нибудь плату за лотерейный атрибут, лучше — символическую.

Что может служить платой за билет:

  • танец;
  • стихотворение;
  • песня;
  • пантомима;
  • победа в конкурсе;
  • оригинальное поздравление к имениннику.

К примеру, весь вечер дети исполняют интересные задания ведущего и получают за это билетики, которые должны сохранить до конца праздника. В этом случае нужно побеспокоиться о том, чтобы абсолютно все дети получили яркие кусочки бумаги.

Ещё один интересный вариант: ввести среди приглашенных во время празднования дня рождения специальную валюту, красочную, праздничную. За каждый пройденный конкурс, рассказанный стих или оригинальное пожелание, маленький гость получает плату. Перед началом лотереи участник может выкупить за эти купюры определенное количество билетов.

Также можно спрятать билеты по комнате, квартире. Дети с удовольствием отправятся на их поиски. Тогда перед началом лотереи приглашенные на праздник гости смогут насладиться еще и квестом. Если поиски затянулись, ведущий может воспользоваться игрой «холодно-горячо».

Идея первая

Этот вариант преподнесения подарка достаточно прост в исполнении и подойдет для небольшого и легкого подарка – билета в кино, денег, путевки за границу, сертификата на покупки.

Необходимо взять большую коробку (можно от какой-либо техники), красиво и празднично ее украсить. Подарок нужно привязать к охапке гелиевых шаров и положить на дно коробки вместе с ними. Когда получатель откроет коробку, на него вылетает куча красивых шаров (обычно в панике человек начинает их ловить), а на связке поднимается долгожданный подарок. Виновник торжества и все окружающие получат море положительных эмоций.

Финансовые цели

Финансовая цель — это количество денег, которое нужно для достижения цели.
При постановке цели важно:

  1. Цель должна быть привлекательной лично для тебя
  2. Цель должна ставиться на определённый срок (месяц, полгода, год)

Есть 2 способа накопить деньги: Увеличить приход денег и сократить их расход. Можно одновременно и сократить часть расходов, и увеличить свой доход.

У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 80 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 80 монет за три месяца.
  • Накопить 80 монет.

Финансовая цель Егора — накопить 80 монет за три месяца. Выбирай, как поступить Егору, чтобы достичь цели.

Соседка Аня: — Чтобы заработать, можешь выгуливать мою собаку по утрам в выходные в течение трёх месяцев.

  • Соглашусь, это нетрудная работа.
  • На выходных хочется выспаться и отдохнуть. Откажусь.
  • Договорюсь выгуливать сразу несколько собак соседей.

Петя давно занимал у меня деньги.

  • Попрошу вернуть мне долг.
  • Не буду ничего говорить. Петя — мой друг, он сам вспомнит и вернёт.

Учительница: — В школе скоро будет ярмарка!

  • Буду продавать домашний лимонад. Да, я потрачусь на лимоны, но лимонад все любят.
  • Сплету браслеты, которые вошли в моду у девочек, и подарю им.
  • Схожу на ярмарку, куплю себе что-нибудь.

Друзья: — Пойдём в кино! Наконец-то вышел

  • Ура! Пойду с друзьями в кино.
  • Посмотрю этот фильм потом по телевизору.
  • Предложу скинуться на подписку в онлайн-кинотеатре и приглашу друзей смотреть фильм вместе.

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):

3 и 4 класс усложнилась задача. У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 1800 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 1800 монет за три месяца.
  • Накопить 1800 монет.

Задания как в 1-2 классе, но прибавилось ещё одно.

Мама: — Купи, пожалуйста, продукты. Вот список. Сдачу оставь себе.

  • Съезжу на рынок, часть продуктов там дешевле. Остальные куплю в магазине. Время есть.
  • Схожу в магазин у дома, там всё быстро куплю.
  • Заплачу за доставку продуктов. Поиграю с друзьями пока везут.

В 5 классе накопить нужно 1900 монет и добавляется ещё одно задание.

Родители раз в неделю дают мне деньги на питание в школе. Обычно я завтракаю в столовой, а после школы ем пиццу в кафе.

  • Откажусь от завтраков и обедов. Так я быстрее накоплю. Будет болеть живот, но я потерплю.
  • Завтракать и обедать буду в столовой, так дешевле.
  • Оставлю всё как есть, чтобы проводить время с друзьями в пиццерии.

Задание № 2.1

Задача 1. Расшифровать пример на вычитание  КРЫСЫ –СЫРЫ =СЫТЫ
Одним и тем же буквам соответствуют одинаковые циф-ры, разным – разные.

(2 балла)

Задача 2. Если к некоторому трехзначному числу приписать слева 5, то получится точный квадрат. Если к этому же числу приписать справа 1, то также получится полный квадрат. Найти это число.

(4 балла)

Задача 3. В хороводе по кругу стоят 30 детей. Правый сосед каждой девочки – мальчик. У половины мальчиков правый сосед тоже мальчик, а у всех остальных мальчиков справа стоит девочка. Сколько мальчиков и девочек в хороводе?

(4 балла)

Задача 4. На острове О живут рыцари, которые всегда говорят правду, и лжецы, которые всегда лгут. Путешественник встретил двух туземцев — А и Б. Туземец А произнес фразу: «По крайней мере, один из нас (А и Б ) — лжец». Можно ли сказать, кем является А и кем является Б (рыцарем или лжецом)?

(3 балла)

Задача 5. По дороге едут автомобили: на запад — «Москвич» и «Жигули» с равными между собой скоростями, а на восток — «Мерседес» и БМВ с равными между со-бой скоростями. «Москвич» встретился с БМВ в 1200, «Жигули» с БМВ — в 1500, «Москвич» и «Мерседес» — в 1400. Когда встретились «Жигули» и «Мерседес»?

(5 баллов)

Что такое гив

Гивы (от англ. giveaway — «раздача») — это быстрый способ привлечь новых подписчиков в профиль Instagram. Инфлюенсеры (реже — бренды или компании) разыгрывают дорогие подарки: крупные суммы, смартфоны Apple, автомобили и т. д. Для участия достаточно подписаться на специально созданный конкурсный аккаунт и на профили рекламодателей — спонсоров гива.

Как правило, организацией гива занимается не сам блогер, а сторонние специалисты.

Работает это так.

  • Организатор приходит к Instagram-блогеру. Они выбирают концепцию розыгрыша и договариваются о гонораре за проведение гива.

  • Потом организатор ищет спонсоров. Ими могут быть знаменитости, бренды или небольшие блогеры, которые хотят набрать аудиторию и готовы платить за это деньги. Участие может стоить спонсору от десятков до сотен тысяч рублей — всё зависит от величины гива.

  • Когда спонсоры найдены, начинается активное продвижение розыгрыша. Блогер в постах и сторис призывает подписчиков попытать удачу в конкурсе.

  • После того как подписчики становятся участниками гива, спонсоры получают новых подписчиков, блогер — деньги, а везучие участники — ценные призы.

Привычки

Убери все вредные привычки, связанные с деньгами. Для этого нажимай на них. (правильные варианты, по нашему мнению, выделены жирным шрифтом):

  • Одалживать деньги друзьям на неопределённый срок
  • Сразу покупать всё, что хочется
  • Разумно пользоваться скидками и акциями
  • Вести учёт своих доходов и расходов
  • Трачу то, что можно было бы отложить
  • Регулярно откладывать деньги на свою мечту

Задание 1-2 класс Какие привычки полезны, а от каких стоит отказаться? Дай ребятам верные советы.

Таня: — Я раз в неделю получаю от родителей карманные деньги и сразу всё трачу.

  • Отличная привычка! Продолжай в том же духе!
  • Попробуй планировать свои расходы.
  • Не переживай! Если денег не хватило, попроси у родителей ещё.

Катя: — Я ставлю финансовые цели на будущее. (Финансовая цель — это определённое количество денег для осуществления мечты)

  • Это бесполезно, ведь и без целей всё хорошо получается.
  • Это неправильно, надо разбираться с деньгами по мере необходимости.
  • Это правильно, ведь на крупные покупки нужно начинать копить заранее.

Андрей: — Я всегда считаю, сколько денег потратил.

  • Странная привычка, это не обязательно делать.
  • Да, продолжай в том же духе! Так ты поймёшь, на что тратишь больше всего и как сэкономить.
  • Лучше покупать всё, что хочется, сразу. Так время на расчёты тратить не придётся.

Серёжа: — Я всегда беру товары, если на них есть скидка: а то вдруг потом понадобится, а будет дороже!

  • Отлично! По скидке цена всегда приятней.
  • Осторожнее! Так можно купить много ненужных вещей.
  • Скидки — это обман: лучше их избегать, так надежнее!

В 3, 4 и 5 классе появляются несколько дополнительных вопросов.

Маша: — Я стараюсь регулярно откладывать деньги на подарки семье к праздникам.

  • Правильно! Лучше на чём-то сэкономить, зато точно порадуешь близких.
  • Надо тратить деньги на то, что хочется прямо сейчас. А подарки можно сделать своими руками.
  • Лучше попросить денег у мамы перед праздником. Она точно не откажет.

Петя: — Я постоянно покупаю то, что модно у нас в школе. Например, слаймы или поп-ит.

  • Продолжай в том же духе! Нужно не отставать от моды, а то одноклассники засмеют.
  • Лучше не спешить с такими покупками, ведь мода быстро проходит.
  • Правильно! Всегда можно с кем-то поменяться или перепродать и заработать.

Игра «Тост за именинника» в день рождения

Как подготовить веселые конкурсы на день рождения? Лучше всего, если они будут хоть немного связаны с виновником торжества. Пример самой простой словесной игры на день рождения — тост за именинника, составленный тут же за столом.

Что потребуется для этого развлечения? Ручка и открытка, в которую нужно написать заранее поздравительный текст, делая пропуски вместо прилагательных — их вы заполните вместе с гостями.

Текст заготовки для поздравления именинника:

Те, кто не знает, что должно будет получиться в итоге, станут усердно хвалить виновника торжества, перечисляя его лучшие качества (молодой, умный, красивый, опытный), а те, кто чуть ближе знаком с данным видом застольного творчества, обязательно ввернут что-нибудь внезапное и едкое.

Пока гости нахваливают именинника, вы старательно вписываете слова вместо пропущенных прилагательных, а затем громко и с выражением зачитываете результат под дружный смех всей компании.

Подберите одну-две подвижные игры в день рождения — например, небольшой квест, который можно устроить в любом месте. Не делайте его слишком длинным, трех-пяти шагов будет достаточно.

Скачать квест «Ребусы»Скачать квест «Картинки»Скачать квест «Загадки»

Кстати, если у вас достаточно смелости, то попробуйте сделать основным предметом квеста ключик, на который и закрыт банкетный зал.

Хорошие смешные конкурсы на день рождения получаются и из обычных ограничений — игра с вилками заставляет гостей стонать от смеха. Для проведения этого конкурса нужно взять несколько обычных предметов (если вы устраиваете игру в день рождения, это могут быть особо прочные подарки, которые невозможно поцарапать или разбить) и две столовые вилки, а также плотный платок. Виновнику торжества завязывают глаза, выдают вилки, с помощью которых он может прикасаться к тому или иному предмету, и предлагают угадать, что перед ним.

Детский или подростковый праздник? Забавные конкурсы для подростков помогут разрядить обстановку не хуже, чем конкурсы для взрослых. Забавное развлечение можно провести при наличии четырех бананов и табурета (сойдет и журнальный столик). Суть проста — нужно встать на четвереньки, и пользуясь только зубами очистить и съесть банан на время.

Хорошие конкурсы для молодежи должны быть веселыми и очень смешными. Конкурсы для подростков могут быть и театральными. Приготовьте несколько комплектов реквизита (обычные бытовые вещи в неожиданных сочетаниях — например, расческа, перегоревшая лампочка и накидка на кресло в одном комплекте, а в другом — швабра, мягкая игрушка и яркий пластиковый стакан), а также заготовьте несколько названий популярных фильмов, ориентируйтесь на свою аудиторию — лучше взять то, что знакомо всем.

Суть задания — разыграть сценку из фильма с использованием реквизита. Победителей определяют аплодисменты.

Идея четвертая

Для осуществления этой непростой идеи понадобится некая подготовка и человек с артистическими наклонностями.

Допустим, человек давно мечтал о красивой вазе, наборе бокалов, большой копилке, статуэтке, рамочке и так далее. Подарок аккуратно вынимаем из коробки (желательно, чтобы коробка была узнаваемая) и прячем в надежное место. Коробку набиваем стеклом или другим материалом, похожим на тот, из которого сделана данная вещь. Аккуратно упаковываем. Необходимо дождаться подходящего момента и торжественно вынести подарок жертве розыгрыша.

Идея вот в чем – человек, который собирается вручить подарок, спотыкается и роняет подставную коробку. Все слышат отчетливый звон битого стекла. Именинник снимает упаковку с подарка и видит заветную коробку с подарком, который, по его сведению, к сожалению, разбит.

Друзья Александра то и дело хвастаются, что зарабатывают деньги на операциях с ценными бумагами, убеждая его, что это гораздо выгоднее депозитов.

Но Александр никогда раньше не инвестировал и плохо разбирается в фондовом рынке, да и вообще он не склонен к риску. Какие шаги ему стоит предпринять, если он все же поддастся уговорам и решит попробовать инвестировать на фондовом рынке?

Выберите все верные ответы

Пройти бесплатное обучение для начинающих инвесторов

Открыть брокерский счет, спросить у друзей, во что они инвестируют, и можно начинать самому

Для начала: выбрать пассивную стратегию инвестирования (например, используя коллективные инвестиции)

Не нужно ничего делать, инвестиции — это большой риск. Если получилось у друзей, это не значит, что получится у вас

Я-игры

Забавные конкурсы за столом могут быть основаны на чем угодно. Например, есть несколько разновидностей «Я»-игр. Одна преимущественно подростковая — в ней два игрока соревнуются, у кого сколько поместится в рот конфет, после каждой конфеты нужно более или менее внятно произнести любую дурацкую фразочку, например «Я толстощекий губошлеп».

Взрослая разновидность игры чуть отличается — гости должны представляться (произнести с серьезным и невозмутимым видом слово «Я») по кругу, пока один из них не собьется или не отвлечется (кстати, смех тоже считается поражением), и ведущий предлагает другим гостям дать ему забавное прозвище.

После этого начинается веселье, которое и объединяет все застольные конкурсы как цепная реакция — не засмеяться бывает очень сложно, и спустя пару минут у каждого есть прозвище, которым он представляется (например: «Я – мохнатая ложноножка», «Я – веселая подмышка», «Я – розовощекий губошлеп», и т.д.)

В следующем туре засмеявшемуся дают второе прозвище, и он должен произносить его целиком («Я – мохнатая ложноножка – зеленый Чингачгук»).

Обычно эта игра заканчивается круге на четвертом, потому что смеются все! Этот конкурс лучше всего проводить когда гости уже немного «на веселе».

Какие ещё сложности могут возникнуть в суде

«Так как гражданина не идентифицируют по паспортным данным, суды вряд ли примут доводы истца о том, что аккаунт принадлежит конкретному лицу, если только сам ответчик не будет отрицать факт размещения поста / сторис», — объясняет Павел Кокарев.

Если приз не отдают победителю, это крайне сложно оспорить.

«Бездействия организаторов розыгрыша можно оспорить в суде, ссылаясь на обещание награды. Однако практика по таким спорам практически отсутствует. Имеющиеся решения судов не в пользу победителей, поскольку на них лежит обязанность доказать условия проведения розыгрыша и выполнение всех необходимых условий для победы», — говорит Павел Кокарев.

Пример из судебной практики

  1. Женщина набрала максимальное количество голосов — 1787, но её отстранили от конкурса, а подарок отдали другой участнице. Несостоявшаяся победительница пошла в суд. Она потребовала взыскать с компании выигрыш — 15 000 рублей, моральный ущерб — 15 000 рублей и покрыть все судебные издержки. Однако суд принял сторону ответчика. Аргументация была такой: несмотря на то что ТРЦ объявило конкурс, по сути своей это был рекламный проект.

  2. «В анонсе о проведении онлайн-проекта не содержится каких-либо условий, которые являются обязательными для проведения конкурса: не определено существо задания, не определены критерии и порядок оценки результатов работ и иных достижений, место, срок, порядок предоставления работ, порядок и сроки объявления результатов конкурса», — говорится в решении суда.

  3. Кроме того, в анонсе и в объявлении о финале конкурса не было указано, что победительницей станет набравшая большинство голосов участница. Напротив, там говорилось, что организаторы проекта сами выберут победителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: