Веселая эстафета сценарии. 30 весёлых спортивных эстафет для детей. веселые спортивные эстафеты, на улице, на природе, для начальной школы

Автографы

На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

Выбирается один представитель от мальчиков и девочек. Им предоставляются заранее подготовленные отрезки бумаги/газеты, которые больше роста ребёнка. Каждому из двух участников даётся по 2 фломастера и им завязываются глаза. Вожатые держат эти листы перед участниками вертикально. Мальчик и девочка должны завести руки перед собой, как бы обнимая лист, и по команде ведущего начать рисовать свой автопортрет. Все остальные мальчики и девочки сидят на некотором расстоянии и только словами помогают и подсказывают, как надо рисовать и куда вести фломастер. Участник должен не отрывать от бумаги ни одного из двух фломастеров – он рисует одновременно обеими руками. Побеждают смех и дружба.

Конкурс 12: «Бусы — баранки»

Оригинальный и забавный конкурс для детей, который не оставит их равнодушными.

Реквизиты:

  • Баранки.
  • Нитки.

Проведение:

Перед проведением конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус. Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок. Побеждает та команда, бусы с капитана которой были съедены быстрее.

Особенности конкурса:

  • Нитки для нанизывания должны быть крепкими, чтобы в процессе конкурса они не прорвались.
  • Можно усложнить конкурс, сказав детям держать руки за спиной и пытаться съесть баранку одним ртом.

Конкурс 10: «Совушка»

Веселый конкурс на праздник для концентрации внимания детей.

Реквизиты:

Мел.

Проведение:

В одном конце комнаты мелом ведущий чертит круг – гнездо совушки. Среди детей выбирается совушка, остальные – бабочки, жучки и другие насекомые. Ведущий говорит «День», все дети бегают, изображая взмахи крыльев насекомых. По сигналу «Ночь», дети должны застыть в том положении, в котором находились, так как совушка вылетает на охоту. Совушка медленно, взмахивая крыльями, летит между детей и смотрит, кто пошевельнется. Если кто-то пошевелиться, совушка забирает его в свое гнездо. Когда гнездо заполнится тремя детьми, ведущий выбирает новую совушку среди них и конкурс продолжается.

Особенности конкурса:

Когда ведущий говорит «День», совушка стоит в домике спиной к детям, которые изображают насекомых, по сигналу «Ночь» поворачивается.

А меня укусил гиппопотам

А меня укусил гиппопотам.

От страха я на дерево залез.

И вот я здесь, а ноги мои там.

Меня укусил гиппопотам

Тетя Шура (3 р.),

Дядя Вася (3 р.),

Баба Маня (3 р.).

А меня укусил гиппопотам.

«ГИППОПОТАМ»

-ведущий

-дети

(разводят руки в стороны)

От страха я на дерево залез — От страха я на дерево залез

(показывают, как лезут на дерево)

И вот я здесь — И вот я здесь

(показывают руками на себя)

А рука моя там — А рука моя там

(одну руку отводят в сторону)

Меня укусил гиппопотам — Меня укусил гиппопотам

(разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры)

Меня укусил гиппопотам — Меня укусил гиппопотам

(разводят руки в стороны)

От страха я на дерево залез — От страха я на дерево залез

(показывают, как лезут на дерево)

И вот я здесь — И вот я здесь

(показывают руками на себя)

А нога моя там — А нога моя там

(одну ногу оставляют в сторону)

Меня укусил гиппопотам — Меня укусил гиппопотам

(и так далее про все части тела, не забывая про то что уже гиппопотам «откусил»)

Конкурс 2: «Попугайчики»

Интересная игра на внимательность, которая способствует обучению детей концентрации внимания.

Проведение:

Ведущий становится в центр, вокруг него располагаются дети – попугайчики. Попугайчики должны повторять за ведущим все слова и действия. Запретное слово, которое нельзя повторять за ведущим – «попугай». Тот, кто случайно повторил за ведущим запретное слово, становится в круг, воображаемую «клетку». Побеждает самый внимательный ребенок, который не повторил запретное слово.

Особенности конкурса:

для детей постарше можно придумать не одно, а два или три запретных слова или действия.

Конкурс 4: «Снегопад»

Задорный конкурс, который расшевелит даже самого застенчивого ребенка.

Реквизиты:

  • Листочки бумаги двух цветов.
  • 2 мешка.

Проведение:

Детей разделяют на две команды с одинаковым количеством игроков. Каждой команде ведущий выдает пачку бумаги определенного цвета, например зеленого и красного. В центре комнаты прочерчивается две параллельные линии на некотором расстоянии одна от другой. Задача каждой команды: не заступая за свою линию, забросать противников снежками, комкая свой цвет бумаги. Побеждает та команда, которая забросала противников большим количеством снежков.

Особенности конкурса:

Можно провести второй этап конкурса, предложив детям наперегонки собрать в мешок снежки цвета своей команды.

конкурс — «Кто быстрее»

На расстоянии 15-20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек. Желательно сделать одну команду девушек, другую — юношей. Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка. Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий. Выигрывает конкурс
та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.

конкурс — «Имена»

Все участники конкурса
усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя — Петя, Петя”) — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.

Конкурсы для любителей пива

Пиво – любимый напиток многих людей. Для того, чтобы употребление пива было не просто бессмысленным занятием, можно провести несколько интересных конкурсов. Состязания могут использоваться на девичнике с пивной тематикой.

Для игры ребенку совсем не обязательно иметь множество игрушек.
Довольно часто обычные подручные материалы могут стать самой интересной забавой для крохи. Одни из них – это коктейльные трубочки.
С их помощью можно не только пить сок, но и интересно играть. Главное — покажите ребенку, что можно с ними делать, а дальше фантазия малыша сама найдет им применение.

Надуваем мыльные пузыри

Свяжите несколько трубочек вместе. Окуните их в мыльный раствор и предложите ребенку надуть воздушные шары. Шаров получается сразу много. Малышу будет интересно наблюдать за тем, как они скреплены между собой. Дайте ребенку попробовать сделать шары самостоятельно, и вы увидите, как это занятие увлечет его.
Музыкальные инструменты

Из коктейльных палочек получается интересный музыкальный инструмент – флейта Пана. Возьмите несколько коктейльных трубочек и порежьте их разной длинной. Отличаться они должны примерно на полтора сантиметра. Скрепить их между собой можно при помощи двустороннего скотча. Нижние отверстия нужно заклеить или залепить пластилином. Все, можно давать концерт на рукотворной флейте.
Поделки из трубочек

Предложите ребенку воткнуть обрезанные остатки коктейльных трубочек в пластилин. Пофантазировав, можно сделать ежика, цветочек или еще что-нибудь.

Конструктор из коктейльных трубочек

Попробуйте собрать пирамиду из трубочек. Чтобы она держалась, проденьте нитки сквозь трубочки и свяжите их.

Воздушный футбол

Возьмите любую коробку из-под конфет, с обратной стороны разрисуйте ее под футбольное поле. Ворота делаем из пластикового стаканчика, который разрезаем пополам.
На поле его крепим скотчем. Мячом будет фасолинка, забивать ее в ворота будем при помощи коктейльных трубочек. Каждый игрок дует в свою трубочку, «забивая мяч» в ворота противника. А если трубочки согнуть – получатся клюшки. Теперь можно поиграть в хоккей – забиваем шайбу-фасоль в ворота.

Бусы

Попробуйте нанизать на ниточку или ленточку разноцветные детали трубочек. Получатся бусы. Если чередовать коктейльные трубочки с бусинками, то смотрятся такие бусы очень нарядно.

Стрелы Робин Гуда

Какой мальчишка не любит играть в охотников, пиратов или рыцарей. Покажите ребенку, как можно сделать стрелы для его «военных походов». Для этого к коктейльной трубочке приклейте из бумаги или картона треугольник.

Лабиринты

Если использовать строительные крестики для соединения деталей трубочек, можно даже сделать целый лабиринт.

Следует учитывать, что в некоторые из этих конкурсов
можно играть всего один раз по причине того, что потом может уже никто не сможет не то что идти, а даже встать! Если же вы начали играть в эти конкурсы
, вам пренепременно пригодится хороший . Похмелье вам не грозит, если вы последуете нашим о том, как надо пить!

Похожие вопросы

я искала себе на ДР) Делюсь тем,что скопировала себе на заметку))

СВЕЧКУ ДУЙ — ЯБЛОКО ЖУЙ

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое — кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

Болото Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам — «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото».

Бутылка и карандаш Hесколько человек — мужчины и женщины выстpаиваются в pяд, к поясу пpикpепляется нитка, на конце пpивязан каpандаш или pучка. Между ног ставится пустая бутылка. Путем пpиседания участники пытаются попасть в гоpлышко бутылки. Кто пеpвый попал, тот и выигpал.

Держи меня, соломинка На стол (стул или просто прочную поверхность) ставятся два стакана. Задача играющих — как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане совсем ничего не будет

Источник

«В детстве меня забыли на болоте»

Несколько лет назад я увидел кадры Славы Мазая (сооснователь стартапа One Soil. — Прим. «Про бизнес»). Они так меня вдохновили, что я тоже купил себе дрон и начал снимать, изучать болото.

Фото: Вячеслав Мазай

А еще спустя пару лет общался с другом о том, что кроме работы никаких занятий у нас и нет. Тогда я еще думал эмигрировать. Но решил начать со своей страны и только потом, возможно, подумать о зарубежье. Так мы снова вспомнили про болото. Собрались и пошли. Это была просто жесть! Теперь-то мы знаем, что шли по самому тяжелому пути. Ног я не чувствовал вообще. Но вернулся с уверенностью, что это место нужно показывать людям.

Конкурс 15: «Черепашки»

Забавный конкурс – эстафета, которая сразу поднимет настроение всем гостям.

Реквизиты:

Два тазика.

Проведение:

Ведущий делит детей на две команды с равным количеством человек. Все участники команды выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на спину кладет перевернутый таз – панцирь. По сигналу ребенок начинает передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее пройдут испытание в виде черепашек.

Особенности конкурса:

Чтобы детям было комфортнее передвигаться, позаботьтесь о том, чтобы на полу лежал чистый мягкий ковер.

Слабо не слабо — Дима Похил

Ну да,да, да )) Только вот мало кто знает, что выигрывает лишь тот, кто умеет хорошо считать все варианты игры ) и хорошо «видеть» всех игроков.

а вот не видя вариантов? слабо сыграть? ведь тогда больше всего алреналина помоему)

А зачем? Есть смысл тратить адреналин впустую?

Выигрывает лишь тот, у кого голова холодная, а адреналин — это так. для болезней сердца ))) Любовь, например )))с девушкой )

Есть чтобы жить, а не жить чтобы есть. Играть ради удовольствия, а не ради победы. Главное не победа а участие.

А если в игре нет смысла? Ни участие, ни победа не имеют никакого значения? Жизнь, как вариант?

Ну тогда помоему, остаеться либо бросить эту игру, либо пытаться получать от нее удовольствие и по возможности делать игру лучше и интереснее.

Может быть просто жить?

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

конкурс — «Пятка-нос»

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней — выходит из игры. Например, если ведущий конкурс
выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.

Конкурс 6: «Болото»

Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

Мел или скотч.

Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

Конкурс 14: «Угадай, кто что ест?»

Интересный конкурс для детей, которые только пришли на торжество и еще немного стесняются.

Проведение:

Ведущий говорит, что тема сегодняшнего застолья «зверята». Следует задавать по очереди каждому ребенку вопрос о том, какой зверь что ест, например: «Что ест кот?», «Что ест голубь?», «Что ест дельфин». Можно задавать несколько вопросов каждому по кругу, начиная с обычных животных, доходя к экзотическим. За каждый правильный ответ, следует поощрять ребенка конфетой, наклейкой или другим небольшим призом.

Особенности конкурса:

Данный конкурс можно проводить прямо сидя за столом.

Конкурс 3: «Ветерок»

Веселый подвижный конкурс для детей, который понравится малышам любого возраста.

Реквизиты:

Воздушный шарик.

Проведение:

Детей делят на две команды. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному шарику. Задача каждой команды – как можно скорее помочь своему шарику достичь финиша. Передвигать шарик следует, не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.

Особенности конкурса:

Чтобы дети не накинулись на шарик все одновременно, можно подсказать им, разделиться на номера и дуть на шарик по очереди.

Айсберги

Цель: сплочение команды, выбор верной тактики действий, развитие командного мышления.

Материалы: листы белой плотной бумаги различной величины и формы, имитирующие айсберги (обычно подбираются так, чтобы на них смогли уместиться от 1 до 3 стопы среднего взрослого, но некоторые делаются размером поменьше для усложнения задания).

Участники команды должны перебраться с одного условно обозначенного берега на другой по айсбергам, которые ведущий раскладывает на определенном расстоянии друг от друга.

Тренер объясняет участникам правила:

Если участник команды наступает мимо айсберга (“падает в воду”), то он возвращается обратно на берег и начинает свой путь заново;

Участники команды начинают выходить на другой берег только когда все остальные члены команды покинули берег отправления и находятся “на айсбергах”;

Если один из участников команды прыгает мимо айсберга все, кто уже переправился на другой берег, возвращаются к исходной точке.

Тренер раскладывает айсберги по мере продвижения команды и может регулировать их количество в море, убирая или добавляя их.

Упражнение считается выполненным, когда вся группа окажется на “противоположном берегу”.

Упражнение «Превращение в предмет»

Ведущий. А теперь я предлагаю вам представить, что вы превратились в… Оглянитесь вокруг. Выберите любой предмет, какой попадется вам на глаза. Это может быть стул, стол, лампочка, дверь, книжка. Может статься, в нашей комнате нет предмета, который вам бы приглянулся. Что же — задумайте любой другой предмет. Вам предстоит превратиться в него. Тридцать секунд на внутреннюю настройку… А теперь по кругу представим невербально, во что превратился каждый из нас.

Игроки поочередно либо замирают в определенной позе, либо демонстрируют в движении задуманный предмет, а остальные угадывают его.

Конкурс 8: «Репка»

Веселый подвижный конкурс для детей с обязательным вручением призов за скорость.

Реквизиты:

Стулья – 2 штуки.

Проведение:

Игроков делят на две команды с одинаковым количеством участников. В каждой команде, в зависимости от количества детей, могут быть: «бабка», «дедка», «жучка», «внучка», «кошка», «собачка», «мышка». В начале комнаты ставятся стулья, на которые садятся две «репки» по одной на каждую команду.

По команде ведущего, «дедка» ставит руки в боки и начинает вприпрыжку скакать к «репке», оббежать ее и доскакать к «бабке». Теперь «дедка» и «бабка» за руки скачут вместе к «репке», оббегают ее и скачут назад. Каждый раз добавляется по одному скачущему сказочному герою. Последний участник «мышка» должна оббегая «репку», взять ее за руку и потянуть прыгать со всеми до линии  старта.

Особенности конкурса:

Побеждает команда, которая быстрее достигнет линии старта вместе с «репкой».

Конкурс 11: «Платок и смех»

Забавный конкурс для детей на скорость и внимание. Реквизиты:

Реквизиты:

Платок.

Проведение:

Именинник становится в центр круга и берет шелковый небольшой платок. Дети становятся вокруг именинника. Именинник подбрасывает платок вверх и смеется, вместе с ним дети должны тоже громко смеяться. Если ребенок перестает смеяться, пока платок находится в воздухе, он выбивает из игры. Когда платок упадет на пол – все должны перестать смеяться, кто поздно прекратит – выбивает из конкурса. Побеждает ребенок, который дольше всех остался в конкурсе.

Особенности конкурса:

Именинник может заранее приготовить приз победителю своими руками.

«Беларуси помогут точный маркетинговый расчет и креатив» — мнение маркетолога

Анатолий Акантинов
Руководитель проекта «MICE in MINSK», член правления «Гильдии маркетологов», генеральный директор «Центра стратегического развития «Маркетинговые системы»

— Туры на болота не для всех могут быть понятны и интересны. Первый мотив целевой аудитории — это любопытство, познание своей родины, любовь к природе. Второй может быть посложнее — события, экстрим, полеты и т.д.

Как достучаться до своей целевой аудитории? Тут вступают в действие инструменты территориального маркетинга. Весь регион, примыкающий к болотам, должен быть в этом заинтересован. Встает вопрос о создании кластера с участием не только людей, неравнодушных к своей родине, но и властей, агроусадеб, образования, бизнеса, спонсоров, грантов и т.д. Нужны энтузиасты (они уже есть), ресурсы (их много не бывает и их надо искать), команда (ее надо создавать, привлекая партнеров) и продвижение (целевая аудитория и креатив). Для этого нужен не один год.

Беларуси из-за нехватки финансовых ресурсов могут помочь только точный маркетинговый расчет и креативные подходы.

Приведу креативный пример, который привлек туристов в Исландию. Считается, что никто лучше не знает свою страну, чем коренные жители. За коренных жителей исландцы приняли местных овец, на которых закрепили веб-камеры. Пользователи могли увидеть красоту местной природы их глазами. Это создало повышенный спрос, и многие туристы даже разбивали палаточные городки, потому что не хватало жилья. Хороший подход, но пока Ельня может столкнуться с недостатками инфраструктуры, ее аудитория на первом этапе должна быть не требовательная.

Фото с сайта restbee.ru

Конкурс 5: «Индейское имя»

Интересный конкурс для детей, который проводят в начале торжества.

Реквизиты:

  • Мешок – 2 штуки.
  • Листочки бумаги.
  • Ручки.

Проведение:

Каждому ребенку ведущий выдает листок и ручку. На одном кусочке листка ребенка пишет существительное, на другом – прилагательное. Листочки каждый ребенок бросает в мешок, в один – с прилагательными, в другой с существительными. Содержимое мешков тщательно перемешивает ведущий. Дети по очереди достают из каждого мешка по листочку. Словосочетание слов на листочках становится индейским именем ребенка в течение всего праздника. Часто получаются очень интересные и забавные «имена»: «веселая кукуруза», «синяя борода», «острый глаз» и так далее.

Особенности конкурса:

Важно следить за реакцией детей на данные им имена, чтобы никому не было обидно

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.

Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.

Под деревом с сухими веткамиПоляна возле ручья
Поле с сухой травой

Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.

Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья

Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?

Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)

Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?

Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку

Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?

Закопать в землюЗабрать с собой
Оставить животным

В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.

Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?

Поджечь полеНе трогать поле

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Насколько чиста ваша карма?

Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Насколько у вас хорошая логика?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Игра слабо или нет…..

да,слабо,а он смог!

да,слабо,а он смог!

А не слабо найти в курятнике золотое яичко?

Слабо. Сама не видела, но старожилы говорили, что такое бывает только один раз в году — на Пасху. Ждать осталось не долго. А они смогли ))).

А вам слабо отстроить на главной ферме забор последнего уровня с Архитектором?

Ох, слабо. Он стоит как решетка Летнего сада.

А Вам не слабо заняться керлингом?

Слабо, кто же меня возьмет ). Да и лед я не люблю. А нашей сборной не слабо.

Целый лес слабо, да и нет необходимости. Мне вот этого вполне хватает

А слабо закрутить роман с Онуфрием Отверткиным?

Скорее только курортный, так как он бывает у меня наездами. Последнее, то есть крайнее мое достижение забор 5 уровня.

Источник



Конкурс 9: «Шарики — зверушки»

Интересный конкурс для детей, в котором нужно проявиться фантазию и творческие способности.

Реквизиты:

  • Нитки.
  • Воздушные шарики.
  • Фломастеры.

Проведение:

Все приготовленные шарики следует надуть, завязать длинной ниткой и подвесить в разных углах комнаты в одинаковом количестве. Детей разделить на две равные команды. Каждому ребенку в команде вручить несколько разноцветных фломастеров. Задача детей – нарисовать на шариках рот, глаза, нос, уши, чтобы получилась зверушка. Победителем считается команда, которая быстрее нарисовала зверушек.

Особенности конкурса:

Количество шариков должно быть по одному на каждого ребенка, состоящего в команде.

конкурс — «Сочинение»

Ведущий конкурса
раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего — удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: