Конкурсы для копроративов: прикольные, подвижные, интеллектуальные

Рыбаки и рыбки

Игра подходит для детей младшего школьного и дошкольного возраста и способствует развитию ловкости, быстроты и выносливости.

Место проведения. Спортивный зал (коридор, игровая комната).

Подготовка к игре. Выбирается водящий игрок («рыбак») и намечается зона игры (например – половина волейбольной площадки). Оставшиеся игроки — «рыбки».

Описание игры. Как только преподаватель дает команду, «рыбак» начинает догонять любого игрока и пытается задеть его (осалить). Как только игрок осален, он и водящий образуют «рыбацкую сеть» (берутся за руку) и пытаются догнать остальных игроков («рыбок»), передвигаясь, не разъединяя рук, парой. Догнав следующую «рыбку», они присоединяют ее к «рыбацкой сети» и догоняют уже втроем, держась за руки все трое. Таким образом, как только очередной игрок будет осален, «рыбок» становится на одну меньше, а «сеть» становится на одного игрока длиннее. Можно заканчивать игру, когда все «рыбки» будут пойманы, либо когда останется одна «рыбка», которая и объявляется победителем игры.

Правило. Запрещается во время игры отпускать руки (разрывать «сеть»). Если игрока осалили при разорванной сети, он остается «рыбкой».

Можно играть несколько раз подряд, изменяя размер игровой зоны и время игры

В соответствии с задачами занятия, тренер может менять направленность игры, акцентируя внимание, например, на развитии выносливости, или на развитии других двигательных качеств

Комбинированные эстафеты для детей

Используя самый разный инвентарь, часто сочетая одно с другим, можно придумать самые необычные, порой смешные и интересные состязания.

Вприпрыжку

На середине зала кладут обруч и скакалку. Первый игрок добегает, делает 3 прыжка, добегает до конца, возвращается, делает 3 прыжка через обруч и идет к финишу. Далее ребята выполняют то же самое.

Гонки

В конце зала кладут скакалку. Ребята в команде делятся на пары. Один ложится, а второй берет его за ноги. В такой позе пара идет в конец зала, потом тот, кто шел, прыгает 3 раза на скакалке, и они в прежнем положении добираются до финиша, отдавая эстафету следующим.

Бой петухов

«Бой петухов» — игра, развивающая ловкость и прыжковую выносливость.

Место проведения. Открытая площадка (спортивный зал, коридор, игровая комната).

Подготовка. В игре участвуют две команды, которые выстраиваются лицом друг к другу в две шеренги.

Описание игры. По команде тренера игроки начинают прыгать на одной ноге, заложив руки за спину. Задача игры – толкая плечом игрока противоположной команды вывести его из равновесия и заставить коснуться пола второй ногой. Кто коснулся пола – из игры выбывает. Проигрывает та команда, в которой не останется ни одного игрока. В следующем поединке участники передвигаются на другой ноге.

Правило. Во время боя запрещается менять толчковую ногу и убирать руки из-за спины.

Вариант игры. В эту игру можно играть и «один на один». В этом случае игра идет, как говорят, «на победителя». То есть, проигравший выбывает, а следующий игрок встречается с победителем предыдущего боя. И так – до выявления окончательного победителя. С целью сокращения времени поединка, этот вариант игры целесообразно проводить в круге, диаметром 4-5 метров. В этом случае проигрывает игрок, который коснулся пола второй ногой, или вышел за границу круга.

Методическое указание. Надо сказать, что вариант игры «один на один» имеет очень низкую моторную плотность. Поэтому, рекомендуется проводить его в заключительной части занятия, когда вариант игры «команда на команду» был уже проведен несколько раз.

Игры с элементами соревнования

(«Чье звено скорее построится», «Кто скорее к своему флажку» и т. п.). В основе таких игр лежит выполнение определенных двигательных заданий в соответствии с правилами. Элементы соревнования побуждают детей к большей активности, к проявлению различных волевых и двигательных качеств (быстроты, выдержки и т. д.) игры доступны детям более старшего возраста (5–6 лет), в младших группах их не проводят.
Игры с элементами спортивных игр — проводятся только с детьми старшего дошкольного возраста по упрощенным правилам (городки, бадминтон, хоккей, баскетбол и т. д.).Подвижные игры, как и другие виды игр, являются формой организации жизни детей, имеют большое значение в воспитании навыков общения развитии взаимоотношений детей в группе детского сада. Особо этот момент важен в настоящее время, когда большинство детей по причинам безопасности лишены возможности участвовать в дворовых играх, еще недавно являющихся хорошей школой воспитания.
Эффективное развитие физических качеств детей младшего дошкольного возраста возможно, если разработана и используется методика, включающая:

  • Целенаправленное применение системы подвижных игр, ориентированное на развитие определенных физических качеств (быстроты, ловкости, скорости и т.д).  
  • Более расширенный объем подвижных игр по сравнению с традиционной методикой.

Правильно организованные подвижные игры могут выступать способом коррекции взаимоотношений детей, способствуют выработке положительных качеств, являются средством, способным оказать положительное влияние на взаимоотношения со сверстниками детей среднего дошкольного возраста.
Для решения проблемы необходимо использовать подвижные игры в образовательной деятельности, так как ленивого они могут сделать трудолюбивым, незнайку — знающим неумелого — умельцем.
Подвижные игры были включены в разные формы работы по физическому воспитанию такие как: занятия по физическому развитию, занятия на воздухе и в зале, утренняя гимнастика, прогулка, и др.

На каждом занятия по физическому развитию мы использовали подвижные игры разного характера: большой, средней и малой подвижности

Чаще всего использовались игры сюжетного характера, так как сюжет захватывает внимание ребенка, и в них ярче всего проявляются эмоции.
Для создания у детей интереса к игре мы вносили в игры маски, включали музыку. В играх-эстафетах использовали различные предметы: скакалки, канат, мячи, кегли и т. д.Особенно ярко проявлялось чувство радости у детей, когда игры были под музыку, так как музыка воздействует на эмоции детей, создает у них определенное настроение.
Игры под музыку мы использовали на утренней гимнастике и бодрящей гимнастике.
В игре «Затейники» мы развивали у детей выразительность движений, чтобы они чувствовали себя раскованно, показывали движения и с юмором, и с разным эмоциональным состоянием.
Для этого мы использовали словесные образы-подсказки:
Улыбнись как: кот на солнце; как Буратино; как хитрая лиса; как будто ты увидел чудо.
Рассердись как: ребенок у которого отняли мороженое; как человек, которого ударили.
Испугайся как: ребенок, потерявшийся в лесу; заяц, увидевший волка; котенок на которого лает собака.
Вы устали, как: папа после работы; человек, поднявший тяжелый груз,; муравей притащивший большую муху.
Отдохните, как: турист, снявший большой рюкзак; ребенок, который много потрудился, но помог маме.
Проявить эти эмоции детям было сначала трудно

Они не понимали, что мы от них хотим. Дети очень любят подвижные игры, где имитационные движения повторяются одновременно со словами

д.Особенно ярко проявлялось чувство радости у детей, когда игры были под музыку, так как музыка воздействует на эмоции детей, создает у них определенное настроение.
Игры под музыку мы использовали на утренней гимнастике и бодрящей гимнастике.
В игре «Затейники» мы развивали у детей выразительность движений, чтобы они чувствовали себя раскованно, показывали движения и с юмором, и с разным эмоциональным состоянием.
Для этого мы использовали словесные образы-подсказки:
Улыбнись как: кот на солнце; как Буратино; как хитрая лиса; как будто ты увидел чудо.
Рассердись как: ребенок у которого отняли мороженое; как человек, которого ударили.
Испугайся как: ребенок, потерявшийся в лесу; заяц, увидевший волка; котенок на которого лает собака.
Вы устали, как: папа после работы; человек, поднявший тяжелый груз,; муравей притащивший большую муху.
Отдохните, как: турист, снявший большой рюкзак; ребенок, который много потрудился, но помог маме.
Проявить эти эмоции детям было сначала трудно. Они не понимали, что мы от них хотим. Дети очень любят подвижные игры, где имитационные движения повторяются одновременно со словами.

Игры на развитие реакции и внимания. Сборник № 5 из 11 бесплатных игр.

Хотите быстро развить умение концентрироваться, улучшить внимание?

Комплекс из простых упражнений и игр поможет развить внимание, повысить концентрацию

Вы видите перед собой разбросанные части чертежа. Вращая их в пространстве вам необходимо получить целое изображение. Тест на реакцию,необходимо удержать об шарав поле. Тест на реакцию.Необходимо усыпить овечку, как только она начнет движение. Жми на стрелу

Тест на реакциюи внимание.Средний результат 20 сек. Тест на реакцию.Нажатьна кружок при смене цвета

Отлично при результате от 0,1 до 0,2. Тест на реакциюи внимание. Собираем черные квадраты избегаем красных. Ваша задача — указать все чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13. Приготовьтесь, сконцентрируйтесь. Тесты на памятьи внимание из «Науки и жизни» Укажите все 50 чиселв порядке:11 чёрное,11 оранжевое, 12 чёрное,12 оранжевое, …, 35 чёрное,35 оранжевое. Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов. Тест на реакцию.Необходимо нажать на звездочку как можно быстрее. Game for development of attention and memory. Free online. Не тот пазл Это не обычный Пазл, он тестирует ваши возможности обработки визуальной информации. задание в основном задействует теменную долю головного мозга, зрительную зону коры и височную долю.
ОНЛАЙН ТЕСТ НА ЗНАНИЯ ГЕОГРАФИИ Данный географический онлайн тест поможет разобраться, где на карте находятся разные страны, какие у них столицы и флаги. Есть русский язык и отключение звука. ОНЛАЙН ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЦВЕТА тест на умение воспринимать цвета и находить их на палитре цветов. Всё что вам нужно — это быстро найти на палитретакой же цвет, какой предлагает этот онлайн тест. Или что-то похожее. Это не только тестирование мозга, но и проверка работоспособности правой половины мозга, которая отвечает за восприятие цвета. Запутанные фигуры Различные предметы, такие как цветы, фрукты, животные, геометрические фигуры или амебы при составлении образуют сложную фигуру. Определите предметы, из которых она состоит. Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатнои сохранить пароль. Итолько после этогоигры будут доступны бесплатно.. Пение птиц Соедините название птиц с их изображениеми пением. Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. Переставленные символы Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. Поворачивайте все время Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. Ресторан Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.

Download SocComments v1.3

Следующая >

Как научиться играть быстро – теория

Положение левой руки

Если перед тем, как читать эту статью, вы ознакомились с фундаментальными основами, то вы должны знать, как ставить левую руку. Ваш большой палец как бы лежит на задней стороне грифа, а средний как бы находится напротив него. Рука расслаблена

Отсутствие напряжения очень важно, поскольку только без него у вас получится играть быстро и чисто. Аппликатура пальцев сохраняется – каждый палец лежит на отдельном ладу внутри нужного вам бокса пентатоникиили гаммы

Положение правой руки

Точно такое же правило – правая рука максимально расслаблена

Кроме этого, очень важно найти удобную для вас точку опоры, потому что играя навесу быстро вы ничего не сыграете. Если вы не понимаете, что от вас требуется – то лучше всего обратиться к более ранним статьям

Это будет дольше, но зато вам не придется переучиваться из-за неправильной техники.

Координация

Одна из причин, почему сначала стоит играть медленно – это развитие координации левой и правой руки. Дело в том, что у неопытных гитаристов, которые пытаются играть быстро, есть одна и та же проблема – они зажимают струны быстрее, чем бьют по ним. В результате нужная нота звучит как бы два раза – один из-за того, что палец делает легато, второй раз – когда медиатор бьет по струне. Так быть не должно. Поэтому, старайтесь играть все партии сначала медленно, и только потом постепенно ускоряйтесь.

Техника переменного штриха

Еще одна ключевая вещь. Вам нужно хорошо отработать переменный штрих, чтобы не путаться в партии и правильно заканчивать каждую фразу

Это также важно и для координации и вашей ритмики – когда рука двигается не туда, куда нужно, вам будет гораздо труднее ускоряться и вступать в нужные сегменты песни

Легато – хаммер-оны и пул-офы

Прием легато – то, что действительно вам поможет. Дело в том, что во многих партиях гитаристы не играют медиатором, а вместо этого используют именно хаммер-оны и пул-оффы. Это, во-первых, делает само звучание инструмента немного другим, во-вторых, при хорошей координации, позволяет исполнять партии, которые бы при медиаторной игре были бы сложнее. Поэтому перед тем, как развить скорость на гитаре, мы рекомендуем вам отработать и этот прием.

Тремоло

Тремоло – прием игры, который заключается в чередовании ударов по струне или струнам вверх и вниз. Это также один из способов играть быстрые и интересные партии. Для того, чтобы правильно и качественно исполнять тремоло, вам потребуется отработать переменный штрих и поставить себе правую руку – чтобы она была расслаблена и играла с опорой.

Спокойные игры

Подготовка. Нужно заранее положить в мешок предметы, различающиеся по форме. Также понадобятся лист бумаги и карандаш для каждого желающего участвовать.

Задание. Участникам нужно засунуть руку в мешок, ощупать все предметы, а затем составить как можно более полный список того, что находится в мешке. Победителем будет тот, у кого этот список будет наиболее полным и правильным.

«Торговец»

Подготовка. Каждый участник получает по 10 монет.

Задание. Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.

«Руки вверх!»

Подготовка. Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.

Задание. Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.

«Угадай-ка»

Подготовка. Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.

Задание. Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.

«Праздничный пирог»

Подготовка. Для игры понадобятся картонные круги по количеству участников, кубик, карандаш.

Задание. Игроки получают круги – это пирог. Затем они по очереди кидают кубик и рисуют на своем пироге свечи: их количество равно числу, выпавшему на кубике. Побеждает игрок, у которого на пироге больше всех свечей.

«Яблочные фигурки»

Подготовка. Участникам раздается по яблоку.

Задание. Игроки без помощи ножа обкусывают яблоко так, чтобы получилась какая-либо фигурка. Остальные участники должны отгадать, что изображено на яблоке.

«Замедленная съемка»

Подготовка. Желающие берут карточку, на которой написано какое-либо действие: чиханье, смех, заигрывание, погоня за комаром.

Задание. Показать движение, как будто в замедленной съемке.

Примеры подвижных конкурсов

Самыми популярными во все времена остаются подвижные игры для гостей, в которых могут принять участие все желающие.

Многие конкурсы организовывают для молодежи, но нельзя забывать о старших гостях и о детях, присутствующих на празднике. Прежде чем разделиться на несколько команд, можно поиграть всем вместе.

Свадебная игра должна заинтересовать всех присутствующих, для этого достаточно предложить гостям покинуть свои места и стать в хоровод или разделиться на пары. Каждая пара – частичка всем известного ручейка, но не обязательно играть по знакомым и уже надоевшим правилам. Можно изменить порядок прохождения, заставить ручеек течь в самом неожиданном направлении, создать на его пути препятствия в виде стульев или обрывов.

С удовольствием и старшие, и молодые принимают участие в таких конкурсах, как:

«Кольца» или «Картошка». Организовать их довольно просто, нет необходимости использовать специальный инвентарь. Достаточно установить на площадке несколько корзин и предложить каждому участнику 5-10 картофелин. Еще увлекательнее будет такая игра, если представить ее в виде соревнований. Пары со стороны жениха и невесты соревнуются в меткости. Повернувшись спиной друг к другу, игроки стараются забросить картошку в корзины. Так, участники не могут наблюдать за действиями противника и не знают достигнутых им результатов. Когда клубни закончатся, пары поворачиваются лицом друг к другу и считают количество точных бросков. Победу одержит та пара, у которой в корзине окажется большее количество картофелин. Затруднить выполнение задания можно позволив болельщикам с той и другой стороны отвлекать игроков, предложив им ответить на неожиданные вопросы.
Веселый песенный конкурс. Ведущий предлагает кому-то из гостей перечислить буквы алфавита, в любой момент присутствующие останавливают его. Тот, чье имя начинается на последнюю названную букву, должен будет спеть песню, выбранную невестой. Вторая песня выбирается по тому же принципу, но теперь это поющему или поющей придется выполнить требования жениха.
Конкурс, в котором принимают участие все сидящие за столом. Ведущий выбирает пару. Мужчина и женщина встают лицом к гостям, а ведущий располагается у них за спиной. Перед началом игры мужчина на ушко ведущему говорит, что хотел бы подарить своей спутнице, и тот на табличке пишет названное слово. Надпись показывают только гостям, женщина не имеет понятия, о чем идет речь. Теперь ей предстоит ответить на вопросы окружающих, что она сделает с подарком, и понять, что же ей подарит спутник. Выигрывает пара, в которой женщина сможет правильно распорядиться подарком и быстро понять, что это за дар.
Двое гостей становятся во главе стола, и им вручают по воздушному шарику. Цель играющего – заставить шарик как можно быстрее оказаться на противоположном конце стола. Игрок бросает шарик как можно дальше и теперь все зависит от того, как сидящие за столом гости будут ему помогать

Важное условие – подтолкнуть шарик может любой желающий, но сделать это руками нельзя, разрешается только головой.
Всем присутствующим предлагают разбиться на пары. Мужчины должны будут поцеловать своих дам, но с условием

Первый игрок громко говорит, куда именно целует свою девушку, и теперь остальные игроки повторить его действие уже не могут. Если первый объявил, что целует свою даму в щечку, то остальным придется целовать своих женщин в другие места. Так, поочередно каждый мужчина объявляет, куда целует свою половинку. Проигрывает тот, кто места для поцелуя не найдет.

Конечно, ведущий выбирает не только игры для взрослых, будут и такие игры, в которых смогут принять участие дети. Чаще всего это песенные и танцевальные конкурсы.

Игра «Охотники и утки»

«Охотники и утки» («Выбивало») — игра на развитие быстроты реакции и ловкости.

Место и инвентарь. Открытая площадка (спортивный зал, игровая комната), волейбольный мяч.

Подготовка. Чертится большой круг на полу. Если игра проводится в относительно узком зале, то можно вместо круга посередине зала, поперек, на расстоянии 8-12 метров друг от друга, нарисовать две линии. Получается прямоугольник, две стороны которого – начерченные линии и две – стены зала. Играющие разбиваются на две (желательно равные) команды — «уток» и «охотников». «Охотники», разделившись пополам, располагаются снаружи нарисованного круга (или перед начерченными линиями, с двух сторон). В середину прямоугольника (или в середину круга) становятся «утки», размещаясь произвольно. Один из «охотников» держит в руках мяч.

Описание игры. По команде преподавателя «охотники», не входя в круг (не заступая за линии), начинают перебрасывать между собой мяч в разных направлениях, стараясь попасть им в «уток» (осалить). Та «утка», в которую попали мячом (осалили) выходит из игры. Преподаватель засекает, за какое время будут подстрелены все «утки». «Охотники» и «утки» меняются ролями и продолжают игру. Выигрывает команда, которая «подстрелит» всех «уток» быстрее.

Правила.

  1. При бросках мяча в «уток» «охотникам» запрещается заступать за линию круга (поперечную черту); попадание в «уток» игроками, заступившими за линию, не считается.
  2. «Утка» считается осаленной, если, уварачиваясь от мяча, заступила за круг (поперечную линию).
  3. «Утки», которых осалили, в игре не участвуют, пока не произойдет смена команд.

При правильной организации игра «Охотники и утки» создает положительный эмоциональный фон занятия и будет интересна не только детям, но и взрослым.

Игровой монитор

Все эти периферийные компоненты – это замечательно, но если ваш монитор не успевает за ходом игры, которую вы запускаете, вы никогда не сократите время реакции. Наличие монитора с более широким соотношением сторон (мы говорим 21:9) может дать вам приятное преимущество во время игр, так как вы будете лучше видеть окружение. Также приятно работать с более высоким разрешением, где это возможно – хотя всё это будет зависеть от вашей видеокарты и от того, насколько она справится.

Однако, наиболее важным аспектом, когда дело доходит до игр и времени реакции, является частота обновления вашего монитора. Если она низка, то вам не хватит жизненно важных миллисекунд, когда это действительно имеет значение. Вам нужно по крайней мере 144 Гц, хотя, если вы серьезный геймер, надеющийся проникнуть в профессиональный киберспорт, тогда идеальным вариантом будет монитор с частотой обновления 240 Гц.

Роль игры в физическом развитии и воспитании ребенка

Роль игры в физическом развитии ребенка просто неоспорима. Это важный элемент не только воспитания, но и формирования личности. С уверенностью можно сказать, что ребенок никогда не устает от игры, ему способна наскучить ее однообразие разве что. Ведь для детей, игра- это ведущая деятельность, в которой они способны максимально раскрыться и выразить эмоции.

Кроме физического воспитания игра дарит:

  • умственное развитие — умение мыслить, анализировать, рассчитывать
  • нравственное развитие — формирование личности и характера человека
  • эстетического развития — осознания красоты вещей
  • социального развития — умения налаживать контакты в обществе

По сути, игра — наверное единственный детский труд и за его действие ребенок берется без принуждения. В игре ребенок способен проявить себя со всех сторон. показать все те качества, которые мы ценим во взрослом человеке. Во время даже самой простой игры ребенок учится жить и приспосабливаться к жизни.

В игре ребенок учится оценивать происходящую ситуацию. Данный навык ему особенно пригодится во взрослой жизни принятия важных решений. Только в игре можно дать понять малышу, как необходимо сотрудничество и помощь окружающих

Как важно иногда уметь сдерживать себя и проявлять уважение к другим участникам игры

Игра — это способ скрыть негативные и отрицательные эмоции и взамен выражать только доброжелательные чувства. Да и представить невозможно другую деятельность, способную принести ребенку столько радости и принести пользы для полноценного здорового образа жизни. Игры полезны в любом возрасте, как в яслях, так и в старших классах. Главное — учитывать особенности ребенка и чем старше участники, тем глубже игра должна погружаться в социальный смысл.

Соблюдайте некоторые правила:

  • игра ни в коем случае не должна как-либо нарушать душевное равновесие ребенка
  • попробуйте не менять очень резко основные виды деятельности
  • не останавливайте резко игру, это травмирует детскую психику

Польза подвижных игр для детей

Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше, но между ногами, третий — опять через голову, четвёртый — между ногами и так далее. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад. Так каждый из игроков передаёт мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передаёт мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернётся на свое место.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафете. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперёд, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечёт линию старта противоположной команды, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперёд, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в команде. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в командах. Пробежки запрещены.

Карты в играх

Counter-Strike: Global Offensive

Если вы решили проявить себя в соревновательных матчах в популярнейшем киберспортивном шутере CS:GO, то лучше задуматься об аиме. Проверить его и отточить можно прямо в игре, на картах, созданных пользователями в редакторе и размещенных в мастерской Steam. То есть, тут у вас будут точно такие же пушки, модели противников и внутриигровые настройки, и сразу после тренировки можно перейти к соревнованиям.

Карт на самом деле довольно много, и немало из них пользуются популярностью не только у простых игроков, но и у киберспортсменов, выигрывающих мировые турниры. Вот парочка таких со ссылками на мастерскую:

Fortnite

У песочницы Fortnite есть творческий режим, где люди строят все, что в голову придет, включая полигоны для тренировок. Карты также есть в свободном доступе, и можно без проблем заполучить их в свою библиотеку. Fortnite хорош тем, что он прокачает аим на дальние расстояния и с видом от третьего лица, что пригодится в батл-роялях. Ну, и научит строить на ходу гигантские башни, что, впрочем, актуально только для текущего проекта.

Список интересных карт (по кодам):

  • 3443-2839-6606 – зимняя локация для тренировки всего и вся в Fortnite
  • 5531-1890-2291 – тренировка аима с дробовиком
  • 3847-4226-5095 – тут в роли мишени выступают орды зомби
  • 8022-6842-4965 – карта, сделанная по образу программы KovaaK, описанной выше
  • 2889-5729-6480 – полигон, отмеченный киберспортсменами Tfue, Chap и Symfuhny
  • 8898-7406-1141 – 90% стрельбы и 10% строительства
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
В гостиной
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: