Атрибуты и наглядный материал для игр
Существует множество идей, как разнообразить детские игры при помощи различных атрибутов, вариантов оформления. Предметы и игрушки-заменители для сюжетно-ролевой игры легко изготовить своими руками, в том числе из бросового материала. К пополнению материальной базы игрового уголка следует привлекать воспитанников и родителей.
Фотогалерея: готовые наборы для игр
Игрушки в готовых наборах функциональны: в кассовый аппарат встроен калькулятор, на кухонной плите загораются конфорки, фен шумит и дует, у дрели вращается сверло и т. д. Эти атрибуты для игр максимально точные копии реальных приборов и инструментов, они яркие и удобные.
Фотогалерея: атрибуты из бросового материала
Использование самодельных предметов в играх вызывает у детей неподдельный интерес и стимулирует воображение. Дети часто сами создают простые предметы-заменители для игр: палочки в качестве сабель, элементы из конструктора как инструменты для строительства и др. Бросовый материал используется для обогащения игровой среды: пузырьки и баночки — для игры в аптеку и процедурный кабинет, пустые бутылочки и коробки с этикетками — для наполнения полок продуктового магазина, флаконы из-под шампуней, лаков для ногтей — для салона красоты.
Фотогалерея: ролевые костюмы
Дети любят перевоплощаться, примерять элементы спецодежды: фуражки, строительные каски, фартуки, головные уборы. Ролевые костюмы для детских игр несложно сделать самостоятельно: добавить к фартукам символьное обозначение профессий, сделать шапочки или маски героев для сюжетных игр-инсценировок.
Случай из жизни автора статьи: детям придумывали игру про супергероев. Специальных масок или одежды дома не было, и тут же включилось воображение! Супергеройская маска получилась из отрезка тёмной ткани с прорезями для глаз. Костюм чудо-девочки сложился из маминой футболки и шляпы из пластикового листа.
Дети — невероятные фантазёры, из простых вещей они делают костюмы и могут вообразить себя кем угодно
Фотогалерея: оформление игровой среды
Как говорилось выше, игровая деятельность бурно развивается с использованием реальных предметов и бросового материала. Свои игры дети стараются максимально приблизить к действительности. Поэтому в оформлении игровой среды желательно использовать неработающие бытовые и технические приборы, журналы и книги, пустую тару с этикетками, таблички с логотипами существующих компаний.
История
Первый выпуск «Своей игры» вышел в эфир 7 апреля 1994 года на канале РТР. Система розыгрыша меняется от года к году.
Сезоны «Своей игры»
Автокубок 1994 | |
О, мойры…
О, мойры, они целуются
В поместье Дионы поговорите с прислугой и, если есть желание, переспите с ней. После этого вас атакуют те самые пленники из порта, которых вы спасли. Перебейте супостатов, а затем узнайте истинную правду от прислуги.
Теперь держите путь к верхней части острова, где находится святилище Афродиты. Близняшки попытаются обмануть вас, а вам же предстоит выяснить, кто из них врет, а кто – действительно является Дионой.
После бурной ночи с Дионой
Для успешного выполнения квеста нападите на правую. Когда Диона погибнет, вы сможете забрать фрагмент пирамиды и одну часть доспехов легендарного качества (снаряжение бессмертного).
В каком жанре написана книга «Наша Земля – дышит»?
Вопрос №7. А в 2020 году москвичи в проекте «Активный гражданин» назвали лучшей книгу писательницы Евгении Басовой «Наша Земля — дышит». Ее герои живут далеко на Севере и очень бережно относятся к природе, которая их окружает.
- Рассказ
- Роман
- Поэма
- Повесть
Герои Евгении Басовой живут в согласии с природой, — она становится одним из действующих лиц в книге. Мальчик Коля из повести «Наша Земля — дышит» живёт далеко на Севере, в краю лиственниц и кедрового стланика — растения, которое ложится на зиму спать, как медведь. Саша-учёный, а точнее, студент-второкурсник, и его восьмилетний сосед Димка живут в средней полосе, в деревне Кошкино, затерянной среди холмов.
Реалистичная и почти сказочная, две повести по-своему дополняют друг друга. «Наша Земля — дышит» — повесть-лауреат Национальной детской литературной премии «Заветная мечта» (2009); «Саша-учёный и Димка-хулиган» — финалист Всероссийского конкурса на лучшее произведение для детей и юношества «Книгуру» (2018)
Судя по всему, посмотрев открытые источники, Кулответ считает, что это — Повесть.
«Али и Нино» — удивительная скульптурная композиция в Батуми
У некоторых городов есть свой символ, своя «визитная карточка» — место, ради которого туристы преодолевают сотни километров. Что касается Батуми, таким особенным местом здесь по праву считается скульптура Али и Нино (Мужчина и Женщина) – нежное и романтичное творение Тамары Квеситадзе, от которого туристы приходят в восторг.
Скульптура знаменита не только своей красотой и символичностью, но и трогательной историей. Композиция была названа в честь Али и Нино — влюбленных с трудной судьбой, полной разлук и препятствий. Их история описана в романе «Али и Нино», автор которой Курбан Саид.
Нино была дочерью грузинского князя, христианкой, а Али был из знатной мусульманской семьи. Религиозные предрассудки тех времен мешали влюбленным быть вместе. В конце концов, они поженились, хотя их жизнь и в дальнейшем была непростой.
Суть скульптуры отображает трудную судьбу Али и Нино: фигуры мужчины и женщины то отдаляются друг от друга, то вновь сближаются, чтобы слиться в единое целое.
Фигуры имеют величину 8 метров. Движутся плавно и медленно – один цикл вращения длится 10 минут. Двигаться композиция начинает в 19.00. Если хотите увидеть Али и Нино во всей красе, приходите в темное время суток, когда статуи эффектно подсвечены.
Как добраться: скульптура находится на бульваре Батуми рядом с колесом обозрения. Сюда идут автобусы № 1, 1-а, 2, 4, 10, 13. Впрочем, если вы отдыхаете в Батуми — мимо вы не пройдете.
Хотите приехать сюда? Команда Viva-Georgia организует для вас экскурсию или тур, составит оптимальный маршрут путешествия и окажет любую другую помощь в поездке.
Взгляд со стороны
На видео инсталляция кажется настолько большой, что чуть ли не достигает крыши многоэтажного дома. На самом деле высота скульптуры «Али и Нино» не превышает десяти метров (вместе со стендом). По отзывам туристов можно сказать, что даже маленький размер инсталляции вызывает восторг и удивление. Мораль здесь проста: влюбленным нужно совершить длинный путь, чтобы украдкой попасть в объятия половинки. Именно о половинках и идет речь, ведь две фигуры проходят сквозь друг друга, буквально сливаясь в единое целое.
- Эта инсталляция настолько великолепна, что она вызывает желание поближе познакомиться со знаменитым романом.
- Двигаются фигуры очень медленно и проходят сквозь друг друга на протяжении 10-15 минут, при этом они совершают круг.
- Скульптура завораживает, от нее невозможно оторвать взгляд. Все то время, что проводишь около пьедестала, начинаешь вспоминать свою любовную историю. В такие моменты можно уловить дрожь по телу.
- Смотреть творение человека рекомендуется в вечернее или ночное время, так как включается красивая подсветка.
Посмотрите на фото и убедитесь сами: Тамара Квеситадзе воссоздала прекрасную инсталляцию, которая будет удивлять еще долгие годы.
Трансформационные игры – не панацея от всех проблем
Игра – не волшебство, это всего лишь способ стимулирования человека. Позволяя лучше узнать и понять себя, она выступает определенной ступенью для дальнейших действий со стороны участников. Поэтому если человек сам не станет предпринимать каких-либо действий, эффекта не будет. Игра не всегда оправдывает ожидания. Иногда человек, приходя на игру, преследует одни цели, а к концу понимает, что они совершенно не соответствуют его истинным потребностям, а итог может оказаться не совсем тем, на который он рассчитывал. Игра – не лечение. Серьезная психическая болезнь или хронический невроз невозможно устранить при помощи тренинга
Важно реально оценивать степень заболевания, понимать, что глубокие душевные травмы, депрессивное состояние не подлежат терапии при помощи игр. Эффективность процесса во многом зависит от ведущего
Не каждый человек, желающий проводить подобные игры, способен правильно организовать вокруг себя людей, выявить их реальные проблемы, помочь им измениться и при этом никак не навредить. Раскрывать свои личные переживания посторонним людям бывает очень опасно, поэтому не стоит полностью доверять чужому человеку, даже если у него имеется специальный диплом. К данному вопросу важно подходить разумно, учитывая все риски.
Веселые задания для детей в игре в фанты
- Позвонить по телефону другу и три раза сказать: «Ку-ка-ре-ку, пора вставать!»
- Зажать нос пальцами и спеть куплет песенки «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
- Залезть под стол и лаять оттуда, как собака, пока вас не найдут.
- Выбрать любого участника и рассказать ему, за что вы его любите.
- Назвать 5 любых насекомых и показать, какие звуки издает каждый из них.
- Представить, что вы робот и двигаться как он. Задавать вопросы голосом робота.
- Сделать вид, что вы котенок и изобразить его звуки и движения.
- Собрать из участников хор зверей (хотя бы 5 человек). Каждый должен произносить звуки любого животного, например, квакать, лаять, мычать и пр. Исполнить таким образом куплет из песни «Голубой вагон бежит, качается».
- Побыть официантом и принести каждому гостю то, что он захочет (предметы или еду, находящиеся в комнате)
- Собрать всех гостей паровозиком, держась друг за друга, и обойти зал три раза.
- Изобразить героя известного мультика, так, чтобы его узнали друзья.
- Сделай пантомиму без слов, показывая, что ты лепишь Снеговика. Друзья должны сказать, что ты делаешь.
- Назвать 10 любых животных и произнести их звуки, не называя самих животных. Гости должны угадать всех.
- Придумать похвалы для двух соседей за столом.
- Назвать 10 имен на букву «А».
Такие веселые задания помогут вам объединить всех гостей. Фанты — это игра для веселой компании. Поэтому если гости заскучали, предложите им выполнить задания для фантов. Веселье и хорошее настроение вам гарантированы!
Источник
Вариации
Красный свет / зеленый свет
Красный свет / зеленый свет (иногда сокращенно RLGL) — разновидность статуи. Название игры отсылает к цветам светофор. «Он» стоит на одном конце игрового поля, а остальные игроки — на другом. «Он» поворачивается к остальным спиной и кричит «Зеленый свет!» Остальные затем бегут так быстро, как только могут, к «нему». В любой момент «оно» может позвать «Красный свет»! и повернуться лицом к другим; а остальные должны застыть на месте. Если кому-то не удается остановиться, он выбывает или должен вернуться на стартовую линию. Первый игрок, который достигнет человека, который является «этим», побеждает и становится «им» в следующем раунде. В другом варианте[нужна цитата] когда «это» человек кричит «Желтый свет!» другие игроки должны медленно подходить к «этому» человеку.
В голландской версии[нужна цитата] вместо «Зеленый свет!» «он» поет медленным голосом «Annemaria», за которым следует быстрое и громкое «Koekkoek!» («Кукушка!»), Когда он поворачивается (например, «Красный свет!»). «Koekkoek!» также является голландским эквивалентом игры в прятки с младенцами, где родители прячут лицо руками, а затем раскрываются, говоря: «Пик-а-бу!» (также известный по-голландски как «Kiekeboe!»).
Винни-Пух
Винни-Пух — это разновидность статуй, где человек, играющий «Пуха» (Хранителя), обычно прислоняется к стене и должен кричать: «1, 2, 3, Винни-Пух, стой!» (так что этого достаточно, чтобы игроки достигли некоторого расстояния и из-за рифмы, которую он дает на болгарском языке, откуда эта версия), прежде чем повернуться лицом к игрокам. Каждый раз, когда игрок отмечает Пуха, он должен бежать, чтобы он их не поймал. Если им удастся вернуться к стене, к которой наклонился Пух, прежде чем она поймает их, они станут Пухом, и игра начнется заново. В этой вариации более желательна роль Пуха.
Упражнение по построению команды
Другой вариант игры Красный / Зеленый свет был изменен как тимбилдинг упражнение. Он следует правилам RLGL, за исключением того, что если кто-то движется после красного светофора, вся команда должна вернуться на стартовую линию. Кроме того, цель игры состоит в том, чтобы игроки «украли» «объект», расположенный рядом с «этим» человеком, и вернулись с ним на другую сторону поля. Как только «объект» перемещается, он должен оставаться скрытым от «него», у которого есть несколько догадок относительно того, у кого он сейчас есть. При удачном угадывании вся команда должна вернуться на стартовую линию.
Другие имена
- «Uno, dos, tres, toca la pared» или «Un, dos, tres, el escondite inglés» (тр. «Один, два, три, английские прятки») и т. Д. (Испания)
- «Un, dos, tres, calabaza» (тр. «Один, два, три, тыква») (Мексика)
- «Un, deux trois, soleil» (Франция, Квебек)
- «Дарума-сан га корона» (達磨 さ ん が 転 ん だ, лит. «The Дарума Упал») (Япония)
- «Mugunghwa kkochi pieotseumnida» (무궁화 꽃 이 피었 습니다, букв. «The Роза Шарона Цветет «) (Корея)
- «Йи, эр, сан, мутурен» (一, 二, 三, 木頭 人, букв. «Один, два, три, деревянный человек») (Тайвань)
- «Пейли» (тр. «Зеркало») (Финляндия)
- «Винни-Пух (Мечо Пух, букв.» Медведь Пух «)» (Болгария)
- «דג מלוח» (букв. «Соленая сельдь») (Израиль)
- «Аннемария Куккук!» (Нидерланды)
- «Ziitigläse» (tr. Reading the Newspaper) (Швейцария)
- «Доннер, Веттер, Блиц» (тр. Гром, погода, молния) (Австрия)
- «Эн, пианино!» (Фландрия)
- «Un, due, tre, stella!» (Италия)
- «Raz, dwa, trzy, Baba Jaga patrzy!» (tr. «Один, два, три, Баба Яга ищет «) (Польша)
- «Un, dos, tres, pollito inglés!» (тр. «Один, два, три, маленький английский цыпленок!») (Венесуэла)
- «Гм, dois, três, macaquinho do chinês!» (tr. «Один, два, три, маленькая китайская обезьянка») (Португалия)
- «Пепси 7-Ап» (Филиппины). Вместо того, чтобы произносить фразу: «Дарума-сан га коронда, вы можете отсчитывать от 10 до 1.
- «Αγαλματάκια ακούνητα, αμίλητα, αγέλαστα … Μέρα ή νύχτα;» (tr. «Статуи, которые не двигаются, не разговаривают, не смеются … День или ночь?») (Греция)
- Cheepy-up (Австралия)
- «Море волнуется — раз!» (букв. «В море есть волны — одна!») (Россия)
Женоненавистник Пигмалион
Наиболее известный пересказ предания дошёл до наших дней в изложении Овидия, и именно поэтому имена божеств используются в римском варианте. Древнеримский поэт начинает историю знакомством с её главным героем.
Пигмалион был гениальным скульптором, проживавшим на Кипре. Он отличался красотой, а в мастерстве ему не было равным, однако у Пигмалиона был один существенный недостаток. Несмотря на свои молодость и привлекательность, мужчина являлся ярым женоненавистником.
Женщин он считал примитивными низменными созданиями, наделёнными массой “пороков”
Он посвятил свою жизнь искусству, считая, что оно прекрасно заменит ему любовь и внимание спутницы жизни. . Пигмалион решил никогда не жениться, а отомстить всем женщинам за их несовершенство решил очень своеобразно
Скульптор занимался созданием великолепного изваяния. Как ни странно, это был женский образ. Я думаю, Пигмалион желал показать мужчинам идеальную красоту, обратив их внимание на недостатки реальных женщин
Пигмалион решил никогда не жениться, а отомстить всем женщинам за их несовершенство решил очень своеобразно. Скульптор занимался созданием великолепного изваяния. Как ни странно, это был женский образ
Я думаю, Пигмалион желал показать мужчинам идеальную красоту, обратив их внимание на недостатки реальных женщин
Пьетро Стаджи. Пигмалион и Галатея
Застольные игры на свадьбе
- Гадалка – гостям раздаются листы бумаги и фломастеры. Ведущий просит гостей нарисовать любой предмет, который первым придет в голову: бокал, коляску, машину, облако. Далее рисунки ведущий собирает, начинает задавать вопросы и показывать рисунки-пророчества. Варианты вопросов: «Какой характер будет у будущего ребенка?», «Что подарит теща зятю на первую годовщину?», «Что будет сопровождать молодых в путешествии?».
- Выпей и закуси – следует заготовить карточки по количеству гостей. Понадобится два мешочка, в одном будет указано из следует выпить, в другом – чем закусить. Гость поочередно тянет по одной карточке из каждого мешочка и получает интересную комбинацию. Варианты «Выпей» — из ладони, тарелки, крышки. Варианты «Закуси» — яблоком, занюхать бумагой, песней на устах.
- Фанты – ведущий называет гостя, свидетель достает из пакета фант-задание, который тот должен выполнить. Варианты заданий: сказать три пожелания молодоженам, которые начинаются с фразы: «Пусть будет много у вас…»; задействованы два гостя, один читает с листочка поздравление, другой выступает сурдопереводчиком; сделать из напитков коктейль, рассказав о необходимости каждого ингредиента, выпить свое творение.
Тест на командные роли
Тест, который вы сейчас будете проходить, основан на методике поиска эффективный ролей, которую придумал Рэймонд Мередит Белбин, и является нашей авторской интерпретацией данной методики. Рэймонд Белбин разработал и спродюсировал программу «e-Interplace», которая в настоящее время применяется во многих организациях при составлении рекомендаций по командным ролям.
Для правильной интерпретации ответов следует соблюдать несколько правил во время прохождения теста:
- В каждом из семи блоков данного опросника распределите 10 баллов между возможными ответами, согласно тому, как вы полагаете они лучше всего подходят вашему собственному поведению.
- Если вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, вы можете отдать ему все 10 баллов.
- Одному предложению можно присвоить минимум 2 балла.
- Данные теста будут записаны после того как вы ответите на последний вопрос и увидите подтверждение окончания теста. Если вы закончите тест ранее последнего вопроса и закроете страницу, данные не будут сохранены.
- Тест можно проходить любое количество раз, но помните, что сохраняется только последний.
Cтатистика На весь экран
Квест Пропавший товар Лисбет
Прохождение
Квест выдаёт Лисбет, хозяйка торговой компании «Арнлейф и сыновья» в Маркарте. В диалоге она поведает герою, что караван с её товарами разграбили Изгои, и попросит вернуть пропавшие товары. На карте появляется маркер — случайный лагерь Изгоев. Далее всё просто: нужно отправиться туда и силой оружия (или проявив недюжинное мастерство скрытности) отобрать и вернуть Лисбет её сокровище, на деле оказавшееся лишь статуей Дибеллы.
Возможные локации
- Сломанная башня;
- Оплот Друадах;
- Оплот Змеиный Утёс;
- Оплот Прыжок Брюсы;
- Лесной оплот;
- Ведьмин оплот;
- Оплот Красный Орёл;
- Высота Драконий Мост.
Возлюбленная – это камень?
Над статуей скульптор трудился очень долго. Не покладая рук, он оттачивал каждую линию камня, чтобы в итоге творение стало вершиной его мастерства. Весь свой гений, все чувства Пигмалион отдавал той, что из куска мрамора превращалась в прекрасный образ под его руками.
С каждым днём творение выглядело всё более совершенным, его красота не знала границ. По иронии судьбы произошло так, что Пигмалион, сам того не заметив, влюбился без памяти в статую, созданную им же.
Каждый, кто смотрел на женщину, созданную скульптором, думал, что она живая. Казалось, что на прикосновение отзовётся не камень, а тёплая кожа, а лицо вот-вот озарит улыбка.
В своём шедевре Пигмалион не просто достиг вершины – он превзошёл способности любого смертного человека, создав уникальное творение, которое полюбил всем сердцем. Увы, это чувство приносило скульптору лишь страдания и печаль.
Наверное, не было на всей земле мужчины, что мучился бы так, как Пигмалион. Он мог каждый день видеть свою возлюбленную. обнимать её. Но скульптор прекрасно осознавал, что она – лишь его статуя.
Он знал, что она никогда не ответит на прикосновение, не взглянет на него с нежностью, не коснётся руками. Стараясь успокоить душевную боль, он надевал на скульптуру прекрасные дорогие наряды, напоминая игру детей со своими куклами.
Пигмалион одаривал каменную возлюбленную украшениями и ценностями, но они не были нужны ей – она была лишь статуей. Он приносил ей цветы, мысленно представляя, как она могла бы радоваться подарку. Когда наступала ночь, Пигмалион уносил статую в дом, укладывал на постель и накрывал одеялом. Он хотел, чтобы ей было тепло и уютно.
Основные правила
- Человек начинается как «Куратор»(Он, бабушка, Пух и т. Д.) И стоит в конце поля. Все остальные играющие стоят в дальнем конце (расстояние зависит от выбранной игровой области). Цель игры — пометить статую Куратор, тем самым становясь Куратором и перезагружая игру.
- Куратор поворачивается спиной к полю, а «Статуи» пытаются помчаться по нему и пометить Куратора.
- Каждый раз, когда Куратор поворачивается, Статуи должны застывать на месте и удерживать это, пока Куратор смотрит на них. Куратор может даже обойти Статуи, изучая их. Однако куратору нужно быть осторожным — всякий раз, когда куратор поворачивается спиной, статуи могут двигаться.
- Если статуя поймана движущейся, ее отправляют обратно на стартовую линию, чтобы начать заново (или выбрасывают из этого раунда, в зависимости от того, какой путь предпочтительнее), и если статую отправляют обратно, они должны вернуться полностью назад. Обычно честность Куратора не навязывается, поскольку быть статуей более желательно.
Цели игр на сплочение коллектива
Каждого человека можно назвать индивидуальностью, ведь он обладает своим собственным характером, темпераментом, мнением и восприятием рабочего процесса. Чтобы работа спорилась и была продуктивной, нужно грамотно выстроить взаимодействие вышеназванных личностных особенностей людей.
Параллельно с этим упражнения на формирование командного единства выполняют и несколько сопутствующих функций:
- Помогают членам команды найти для себя наиболее комфортное положение в ней
- Раскрывают межличностные симпатии и устанавливают неформальные связи
- Формируют навыки совместной работы и коллективного решения задач
- Оптимизируют уровень эмоциональной и психологической совместимости игроков
Любые тренинги, упражнения и игры на командообразование могут проводиться в разных форматах, представляя собой творческие, деловые, интеллектуальные или спортивные состязания
Важно также, что проводить их можно как локально (т.е. в офисе), так и с выездом всей командой куда-либо – на базу отдыха, в санаторий или спортивный клуб, на природу и т.д
Командообразование – процесс структурированный. Это означает, что и проведение мероприятий на сплочение команды подчиняется определенному алгоритму. Проще говоря, проводиться они должны так (эта последовательность касается любого мероприятия на командообразование):
- Ведущий знакомит участников с целями и задачами мероприятия
- Ведущий озвучивает групповые нормы проведения мероприятия (сюда следует включить искренность, уважение, стремление к доверию и раскрепощенности, свободу мнения, слова и выбора, неразглашение особенностей процесса вне пределов команды и т.д.)
- Проводится упражнение, игра или комплекс мероприятий
- Коллективно обсуждаются результаты и подводятся итоги (участники делятся эмоциями, впечатлениями и мнениями, озвучивают предложения и пожелания)
Сразу уточним: если вы решите провести одно или два упражнения для своей команды, для этого вполне может подойти офис, где вы работаете. Но если у вас есть задача провести масштабный тренинг с множеством игр, лучше всего выехать за город или арендовать большую аудиторию или конференц-зал. Сами же игры и упражнения подходят как для крупных, так и для небольших команд, но по мере описания каждой игры в случае необходимости мы будем давать небольшие пояснения. Для удобства мы также разделили игры на те, которые больше подходят для проведение в офисе и на выезде.
Квест Поговорить с Дегейном
Прохождение
В Маркарте можно сразу поговорить с Дегейном или расспросить о слухах местного трактирщика Клеппа. Он расскажет, что недавно здешнего попрошайку Дегейна выгнали из храма Дибеллы. После этого в журнале заданий появится запись «Поговорить с Дегейном».
Найти нищего довольно просто — он обычно крутится на рынке или в городском прибежище всех убогих и больных, «Муравейнике». По нахождении нужно заговорить с ним о деньгах. В ходе диалога Дегейн расскажет о том, что в храме Дибеллы есть одна ценная статуя, за которую могут очень неплохо заплатить, и попросит её добыть.
Warning-icon.png Важно: если проникнуть в храм раньше и взять квест «Сердце Дибеллы», данное задание начать будет уже невозможно.
На первом этаже храма находится лишь одна из жриц Дибеллы, Сенна. Она скажет, что вход во внутреннее святилище закрыт
Придётся незаметно взломать замок на двери (уровень «Эксперт»). За дверью находится лестница, спустившись по которой герой окажется во внутреннем святилище храма, где заседают ещё три жрицы Дибеллы. Необходимо прокрасться мимо них в дальнюю комнату святилища, где и находится статуя Дибеллы. Сделать это не так уж и сложно, ведь по обеим сторонам комнаты, где собрались жрицы, есть перегородки, за которыми можно незаметно проскользнуть мимо.
Венера – помощница влюблённых
Конечно, подобные чувства не могли остаться незамеченными для Венеры. Богиня любви была поражена, как распорядилась судьба с человеком, что много лет с пренебрежением и холодностью относился к женщинам.
Видимо, прекрасный пол начал мстить за себя в облике прекрасного каменного изваяния. Видя страдания Пигмалиона, Венера решила помочь ему, ведь богиня не могла обречь на муки того, кто так искренне и страстно любил.
Ежегодно на Кипре устраивались праздники в честь богини, ведь мифы рассказывали, что именно здесь она родилась. Во время торжеств масса паломников шла к алтарю Венеры, чтобы попросить покровительницу любви подарить взаимное счастье и ответные чувства влюблённым.
Теперь среди таких молящихся был и Пигмалион, что прежде презирал подобные церемонии. Подойдя к алтарю богини, он попросил послать ему встречу с девушкой, что напоминала бы статую, которую он назвал Галатеей.
Услышав это, Венера улыбнулась – уж она-то знала, что истинным желанием скульптора было не совсем это. Перед Пигмалионом трижды разгорелся и погас огонь святилища. Он был потрясён – этот значило, что его слова услышаны богиней.
Вернувшись домой, Пигмалион сразу же отправился к своей возлюбленной, без которой уже не мыслил своей жизни. Он снова страдал, понимая, что статуя никогда не станет его супругой, но не мог избавиться от любви.
Как и прежде, Пигмалион обнимал холодные руки, целовал лицо Галатеи, таившее прохладу камня. Сегодня всё было так же, но вдруг что-то изменилось. Не сразу скульптор осознал, лёгкий румянец тронул мраморное лицо, а прикосновения пальцев статуи потеряли прежний холод. И лишь через мгновение Пигмалион почувствовал, что его творение оживает.
Скульптура действительно превратилась в живую прекрасную девушку. На свадьбе Пигмалиона и Галатеи присутствовала сама Венера, а имя их сына, Пафоса, стало названием одного из самых любимых городов богини.
Эрнест Норман. Пигмалион и Галатея
Предание о Пигмалионе и Галатее убеждает нас, что даже в самой обыкновенной жизни возможны настоящие чудеса. Да, камень в живого человека может превратиться только в сказках или мифах, но основа сказания – это любовь. Лишь благодаря ей Пигмалион обрёл свою возлюбленную, да и сегодня это чувство творит немало чудес.